Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Срывы контрактов и дефицит транспорта. Бизнес предупредил Мишустина о последствиях ограничений в Москве
Крупнейшие объединения производителей продуктов питания обратились к премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой пересмотреть новые правила въезда грузовиков в Москву. Об этом сообщает «Коммерсантъ». Среди союзов и ассоциаций, подписавшихся под обращением – «Союзмолоко», «Союзнапитки», Национальн ...
Читать дальше
20.04.21 07:28
Немцев Д.А. ИП
(ИНН:631401356361)
Forwarder-Carrier ,
Самара
Код:1330230
#2
Это всё делается для того чтобы пустить все машины по платному ЦКАДу (отбивать же деньги нужно) и установка РНИС тоже не бесплатная, мне уже пришло коммерч предложение по установке РНИС -11000р на каждую машину, это просто очередное ВЫМОГАТЕЛЬСТВО денег с перевозчиков и как обычно под прикрытием пользы для жителей г.Москва, да и получение пропусков все знают что не бесплатное, из 100 бесплатных заявок только 1-2 удовлетворяют, остальные все пропуска через фирмы-помогайки, которые делятся с чиновниками.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 20.4.21 10:19
20.04.21 10:19
Может кто-то объяснит - на каком ПРАВОВОМ основании Дептранс Москвы может отслеживать коммерческий
транспорт?
20.04.21 11:31
Немцев Д.А. ИП
(ИНН:631401356361)
Forwarder-Carrier ,
Самара
Код:1330230
#4
Цитата (ИП Дорошенко С.В. (Дорошенко Сергей Васильевич, ИП) @ 20.04.2021 12:31)
Может кто-то объяснит - на каком ПРАВОВОМ основании Дептранс Москвы может отслеживать коммерческий
транспорт?


Действительно, а вдруг информация попадет к злоумышленникам? а ведь машина с грузом который денег стоит и сами машины очень даже не дешевые бывают.
20.04.21 11:36
Carrier ,
Гвардейск г.
Код:570621
#5
Проще в Германию сгонять загрузиться! Идиоты
20.04.21 12:55
Forwarder-Carrier ,
Москва
Код:124240
#6
Дептранс Москвы еще требует при оформлении пропусков приложить сканы ВСЕХ договоров с клиентами со всеми приложениями.

Слово "коммерческая тайна" им не ведомо. А уж какая судьба этих договоров и куда они попадут, и кто их читать будет....

___________________________________________
Отредактировано пользователем 20.4.21 13:25
20.04.21 13:24
Если машина будет отслеживаться по GPS, какой тогда вообще смысл пропуска? Конечно, если есть постоянные контракты с одним и тем же маршрутом,
то может и все будет в порядке. Пропуск не аннулируют, за отклонение с маршрута. А если работаешь через АТИ? Как вообще тогда передвигаться по
Москве? Или на каждую загрузку оформлять еще разовый пропуск? Такое ощущение, что на большегрузе ты какой-то преступник, на которого оденут браслет.
И, если шаг в сторону, то "расстрел" - лишат пропуска. Бред какой-то. Полное нарушение Конституции. Получается нас практически полностью лишают
свободы передвижения.
20.04.21 15:52
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.