Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Проезд грузовиков по МКАД все таки запретили что об этом говорят перевозчики
Грузовики массой свыше 3,5 тонны, идущие транзитом по МКАД, должны иметь пропуск, зарегистрированный в РНИС Москвы. Транспортный Армагеддон, которого так боялись перевозчики, начался... Историю вопроса запрета движения грузовиков по МКАД официально принято связывать с сильными февральскими снегопада ...
Читать дальше
07.07.21 12:56
Горин а.в. ИП
(ИНН:481102803755)
Carrier ,
Липецк
Код:2589966
#2
Какие хорошие Коваль откуда во́бще этот клоун взялся со своей статистикой,воробьев,оленевод тюменский,МКАД по пропуску,цкад плати деньги.Сталина на вас нету,человек руководил такой страной а сам ходил в шинеле и сапогах!!!а вы все людей не знаете как ободрать!
07.07.21 15:50
Shipper-Carrier ,
Смоленск
Код:1152957
#3
И эти мерзавцы и Сралин-гнида. А вам бы только и выбирать-из двух кусков говна.
08.07.21 11:32
Carrier ,
Москва
Код:2562237
#4
Я сегодня ночью начинал в этой ветке тему про обмен опытом в получении пропусков в Москве. Её удалили без объяснений. Судя по всему эта ветка существует, в основном, для одного автора, который называется "Редакция АТИ".
Попробую снова.
Уважаемые форумяне, поделитесь, пожалуйста, опытом в самостоятельном(без помощи посредников) получении пропусков на МКАД с 1 июля для грузовиков массой свыше 3,5 тонн. Я два раза подавал через портал заявление на разовый пропуск как физическое лицо для проезда к месту жительства и оба раза получил отказ по двум разным причинам, хотя содержание заявления и набор прикреплённых документов были в обоих случаях одинаковые. Первый раз в качестве причины отказа указано некорректное заполнение полей интерактивной формы, во второй - неполный комплект документов (хотя все требуемые документы были приложены). При этом никакой конкретики в причинах отказа нет - только приведённые выше общие формулировки.
Думаю, что опыт в получении пропусков и мнения людей по этому вопросу, изложенные на форуме были бы полезны для многих.
Заранее спасибо за ответы (если снова не удалят, конечно ).
08.07.21 13:00
Красников Е.А. ИП
(ИНН:650702756163)
Forwarder-Carrier ,
Долинск г.
Код:779316
#5
вообще пофиг еще пусть забором обнесут и колючку с током пустят и сидят там в своей москве а этим временем ДВ закрывают для приезжих ,обратных загрузок больше не будет ,приехали выгрузились и досвидос
08.07.21 13:04
Ризванов Мурад Джораевич, ИП (удалена)
(ИНН:532120454027)
Carrier ,
Москва
Код:3444799
#6
Цитата (Хозин Андрей Владимирович, СЗ @ 08.07.2021 13:00)
Я сегодня ночью начинал в этой ветке тему про обмен опытом в получении пропусков в Москве. Её удалили без объяснений. Судя по всему эта ветка существует, в основном, для одного автора, который называется "Редакция АТИ".
Попробую снова.
Уважаемые форумяне, поделитесь, пожалуйста, опытом в самостоятельном(без помощи посредников) получении пропусков на МКАД с 1 июля для грузовиков массой свыше 3,5 тонн. Я два раза подавал через портал заявление на разовый пропуск как физическое лицо для проезда к месту жительства и оба раза получил отказ по двум разным причинам, хотя содержание заявления и набор прикреплённых документов были в обоих случаях одинаковые. Первый раз в качестве причины отказа указано некорректное заполнение полей интерактивной формы, во второй - неполный комплект документов (хотя все требуемые документы были приложены). При этом никакой конкретики в причинах отказа нет - только приведённые выше общие формулировки.
Думаю, что опыт в получении пропусков и мнения людей по этому вопросу, изложенные на форуме были бы полезны для многих.
Заранее спасибо за ответы (если снова не удалят, конечно ).

У меня схожая с Вами ситуация, я подавала через мос.ру и в качестве ИП и в качестве физ.лица с приложением запрашиваемых доков в виде договора аренды машиноместа, договора перевозки в черте Москвы с пересечением Мкад и движению по нему к выезду на разгрузку и т.д. Отказ после длительных ожиданий в обработке даже разового пропуска, не 8 часов, а 3 суток!
Машина на паркинге в Москве с 1 июля. Большинство разгрузок по Москве в пределах ТТК. Даже наличие регулярных заявок по одному и тому же адресу не является для Дептранса основанием. Это чистой воды монополия, выживание частных "доплатонников" с рынка.Однажды кому-нибудь поперек горла таки встанет, отобранный у меня, мой скромный черный хлеб с тонким слоем масла.
Разговор с посредниками по поводу нелегально-выданных пропусков на платной основе сводится у меня к рвотному рефлексу. Для меня они падальщики, обогощающиеся на трупах и костях.
08.07.21 13:36
Carrier ,
Москва
Код:2562237
#7
Какая цель преследуется монополистом мне однозначно не ясна. Как один из вариантов - выжить "мелочь" с рынка Московских перевозок, оставив лишь неких крупных перевозчиков, безусловно, имеет право на существование. Но, думаю, это не единственно возможный вариант.
По поводу падальщиков. Мне периодически звонят разные "фирмочки", оказывающие помощь в оформлении пропусков, и интересуются, как у меня обстоят дела с оформлением, с тем чтобы в дальнейшем предложить свои услуги. Мне неясно одно - механизм их успешной работы с положительным результатом. Все они предлагают оплатить их услуги только после внесения меня в реестр действующих пропусков. Следовательно результат тоже неочевиден? Или я что-то неправильно понимаю. И второй момент. Все они предлагают подать заявление опять таки через мой личный кабинет на портале mos.ru, по сути с тем же содержанием и прилагаемыми документами. Но, если это так, то как, они дают знать в ведомство, что вот это вот конкретное оформление исходит не просто от меня лично, а с их оплаченной помощью или, говоря напрямую, взяткой, и именно по этому заявлению нужно выдать пропуск?
08.07.21 14:03
Carrier ,
Краснодар
Код:376866
#8
Принцип свободы предпринимательской деятельности закрепляется в ряде статей Конституции РФ. Согласно п. 1 ст. 34 Основного Закона РФ каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности. Статья 1. Право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации

В соответствии с Конституцией Российской Федерации и международными актами о правах человека каждый гражданин Российской Федерации имеет право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации.
08.07.21 21:14
Carrier ,
Краснодар
Код:376866
#9
Закон курятника: клюй ближнего, сри на нижнего.
08.07.21 21:20
Процко Н.В. ИП
(ИНН:460301598383)
Carrier ,
Липецк
Код:335457
#10
Цитата (Хозин Андрей Владимирович, СЗ @ 08.07.2021 14:03)
Какая цель преследуется монополистом мне однозначно не ясна. Как один из вариантов - выжить "мелочь" с рынка Московских перевозок, оставив лишь неких крупных перевозчиков, безусловно, имеет право на существование. Но, думаю, это не единственно возможный вариант.
По поводу падальщиков. Мне периодически звонят разные "фирмочки", оказывающие помощь в оформлении пропусков, и интересуются, как у меня обстоят дела с оформлением, с тем чтобы в дальнейшем предложить свои услуги. Мне неясно одно - механизм их успешной работы с положительным результатом. Все они предлагают оплатить их услуги только после внесения меня в реестр действующих пропусков. Следовательно результат тоже неочевиден? Или я что-то неправильно понимаю. И второй момент. Все они предлагают подать заявление опять таки через мой личный кабинет на портале mos.ru, по сути с тем же содержанием и прилагаемыми документами. Но, если это так, то как, они дают знать в ведомство, что вот это вот конкретное оформление исходит не просто от меня лично, а с их оплаченной помощью или, говоря напрямую, взяткой, и именно по этому заявлению нужно выдать пропуск?


Коллега сложности в получении пропуска никакой нет, нужно только время и усидчивость. Курс обучения где вам досконально расскажут что как где почему и зачем стоит в р-не 15-20 тыс, научитесь и сами сможете оформлять другим. Воспользуйтесь поиском.
Другой вопрос - зачем такие сложности от самого департамента в получении остается открытым...
09.07.21 09:18
Ризванов Мурад Джораевич, ИП (удалена)
(ИНН:532120454027)
Carrier ,
Москва
Код:3444799
#11
Цитата (Процко Н.В. ИП @ 09.07.2021 09:18)
Цитата (Хозин Андрей Владимирович, СЗ @ 08.07.2021 14:03)
Какая цель преследуется монополистом мне однозначно не ясна. Как один из вариантов - выжить "мелочь" с рынка Московских перевозок, оставив лишь неких крупных перевозчиков, безусловно, имеет право на существование. Но, думаю, это не единственно возможный вариант.
По поводу падальщиков. Мне периодически звонят разные "фирмочки", оказывающие помощь в оформлении пропусков, и интересуются, как у меня обстоят дела с оформлением, с тем чтобы в дальнейшем предложить свои услуги. Мне неясно одно - механизм их успешной работы с положительным результатом. Все они предлагают оплатить их услуги только после внесения меня в реестр действующих пропусков. Следовательно результат тоже неочевиден? Или я что-то неправильно понимаю. И второй момент. Все они предлагают подать заявление опять таки через мой личный кабинет на портале mos.ru, по сути с тем же содержанием и прилагаемыми документами. Но, если это так, то как, они дают знать в ведомство, что вот это вот конкретное оформление исходит не просто от меня лично, а с их оплаченной помощью или, говоря напрямую, взяткой, и именно по этому заявлению нужно выдать пропуск?


Коллега сложности в получении пропуска никакой нет, нужно только время и усидчивость. Курс обучения где вам досконально расскажут что как где почему и зачем стоит в р-не 15-20 тыс, научитесь и сами сможете оформлять другим. Воспользуйтесь поиском.
Другой вопрос - зачем такие сложности от самого департамента в получении остается открытым...


А у этих обучающих есть лицензия на деятельность, если в результате ее освоения НЕ ВЫДАЕТСЯ сертификат о прохождении курсов???Эта информация должна быть в открытом доступе, потому как ничего, требующего обучения за 25000р я в процессе заполнения не обнаружила для себя. Но это же Рассея, @звучит матерное слово@, тут в порядке вещей впаривать людям какашки в фантиках.
Усидчивость и терпение надо прилагать не в таких процедурах, я бы порекомендовала где, да думаю догадаетесь.
Получение пропуска должно протекать без нанесения вреда хозяйственной деятельности предпринимательству, а не сидеть и неделями разгадывать ребусы в элементарном внесении информации. Не кормите жуликов!
09.07.21 10:47
Процко Н.В. ИП
(ИНН:460301598383)
Carrier ,
Липецк
Код:335457
#12
Цитата (Ризванов Мурад Джораевич, ИП @ 09.07.2021 10:47)
А у этих обучающих есть лицензия на деятельность, если в результате ее освоения НЕ ВЫДАЕТСЯ сертификат о прохождении курсов???Эта информация должна быть в открытом доступе, потому как ничего, требующего обучения за 25000р я в процессе заполнения не обнаружила для себя. Но это же Рассея, @звучит матерное слово@, тут в порядке вещей впаривать людям какашки в фантиках.
Усидчивость и терпение надо прилагать не в таких процедурах, я бы порекомендовала где, да думаю догадаетесь.
Получение пропуска должно протекать без нанесения вреда хозяйственной деятельности предпринимательству, а не сидеть и неделями разгадывать ребусы в элементарном внесении информации. Не кормите жуликов!


Полностью с вами согласен, но как говориться вам шашечки или ехать
Я в свое время получал пропуск на парк из 20 машин благодаря купленному курсу - для меня это вышло дешевле чем покупать у посредников за 15-20 один пропуск

А то что оно так есть и как должно быть - можно долго спорить ругаться ну лучше всего как вы выразились: "это же Рассея, @звучит матерное слово@,"
Сейчас с пропусками ситуация усложнилась ( в сравнении с той что была в 2020) для себя сделал вывод что пропуск мне не нужен, поменялась география поездок
09.07.21 12:56
Carrier ,
Зубова Поляна рп.
Код:847257
#13
"Буксующие на подъемах фуры, по словам столичных чиновников, буквально парализовали работу Москвы. «Что поделать, стихия», — заявляли должностные лица, засыпая столичные СМИ цифрами количества техники, которая боролась с заносами. Чтобы не повторять таких ошибок впредь, движение грузовиков свыше 12 тонн по МКАД запретили". Причем здесь фуры если идет снег. По этой логике надо запретить проезд по всем дорогам где раз или два раза в год идет сильный снег и всем навязать пропуска на круглый год и на полные сутки, и заживет страна сытно и богато .

___________________________________________
Отредактировано пользователем 09.7.21 23:31
09.07.21 23:18
Ризванов Мурад Джораевич, ИП (удалена)
(ИНН:532120454027)
Carrier ,
Москва
Код:3444799
#14
Цитата (Устинов Игорь Иванович, ИП @ 09.07.2021 23:18)
"Буксующие на подъемах фуры, по словам столичных чиновников, буквально парализовали работу Москвы. «Что поделать, стихия», — заявляли должностные лица, засыпая столичные СМИ цифрами количества техники, которая боролась с заносами. Чтобы не повторять таких ошибок впредь, движение грузовиков свыше 12 тонн по МКАД запретили". Причем здесь фуры если идет снег. По этой логике надо запретить проезд по всем дорогам где раз или два раза в год идет сильный снег и всем навязать пропуска на круглый год и на полные сутки, и заживет страна сытно и богато .

___________________________________________
Отредактировано пользователем 09.7.21 23:31

Тоже с последней зимы бьемся в догадках причем тут снег, как будто его не было в предыдущие зимы.
10.07.21 00:41
Шаргородский А.М. ИП
(ИНН:773378254473)
Carrier ,
Москва
Код:937841
#15
Всем добрый день. Позвольте и мне вставить свои пару слов. Я перевозчик из Москвы . Про снег , в Москве сложилась отвратительная практика начинать чистить снег после того как он закончился (при Лужкове было тоже самое) ,а теперь представьте ,что снег идёт три дня и выпадает его по колено . Кто сможет проехать ? Там легковые застревали. В СМИ начали муссировать тему,что водители грузовиков не обули зимнюю резину (в частности Бизнес ФМ про это говорили) ,так эти "эксперты" не в курсе, что на колёсах грузовиков стоит значёк M+S (этот знак говорит, что резина "снег+грязь" ) , в общем водителей фур сделали крайними (как всегда в России виноват стрелочник).Дальше ещё интересней ,снег был в пятницу ,а в субботу он был почищен? Ответ НЕТ , он и в воскресенье не был почищен ( у меня есть видео ,где я еду на легковой машине по МКАДу 40 км в час и всё время ещё хочется сбавить ,так как бортики из снега по 15 см высотой ). То что снег не был почищен спустя два дня смахивало на саботаж ! Было впечатление ,что это делается специально.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 12.7.21 11:11
10.07.21 10:48
Carrier ,
Березайка п.
Код:2790686
#16
Цитата (Ризванов Мурад Джораевич, ИП @ 10.07.2021 00:41)
Цитата (Устинов Игорь Иванович, ИП @ 09.07.2021 23:18)
"Буксующие на подъемах фуры, по словам столичных чиновников, буквально парализовали работу Москвы. «Что поделать, стихия», — заявляли должностные лица, засыпая столичные СМИ цифрами количества техники, которая боролась с заносами. Чтобы не повторять таких ошибок впредь, движение грузовиков свыше 12 тонн по МКАД запретили". Причем здесь фуры если идет снег. По этой логике надо запретить проезд по всем дорогам где раз или два раза в год идет сильный снег и всем навязать пропуска на круглый год и на полные сутки, и заживет страна сытно и богато .

___________________________________________
Отредактировано пользователем 09.7.21 23:31

Тоже с последней зимы бьемся в догадках причем тут снег, как будто его не было в предыдущие зимы.

После этого лета, еще и жару к лету добавят. Как прекрасен мир перевозок в России!! Транспортный налог, транспортный налог-2 (в цене солярки), платон, пропуск, платные дороги, оплата треккеров, "честный" налоговый кодекс, евро-"цензура"-техосмотр... Надо бы ввести налог на расходуемый воздух при дыхании водителем, а то бесплатно вдыхают дорогой воздух платных, столичных и не только дорог.
12.07.21 14:57
Код:218464
#17
Цитата (Хозин Андрей Владимирович, СЗ @ 08.07.2021 13:00)
Уважаемые форумяне, поделитесь, пожалуйста, опытом в самостоятельном(без помощи посредников) получении пропусков на МКАД с 1 июля для грузовиков массой свыше 3,5 тонн.

Первый грузовик камаз купил 96 году и когда изначально закрыли ттк и вот тогда фсё понеслось по кочкам, ездили в центр Москвы оформлять в центральное гаи. Далее...
Как только на ул. Вавилова в департаменте ввели пропуска получили тока первый год без проблем по представлению всех справок и бумаг. а потома тока за деньги и до сих пор...
Так што ребятки кормить вам ентих олигархов, пока не надоест или терпение кончится...
12.07.21 19:42
Carrier ,
Самара
Код:238343
#18
Цитата (Красников Е.А. ИП @ 08.07.2021 13:04)
вообще пофиг еще пусть забором обнесут и колючку с током пустят и сидят там в своей москве а этим временем ДВ закрывают для приезжих ,обратных загрузок больше не будет ,приехали выгрузились и досвидос

Неправильно.По всей стране полно японской корейской и прочей техники, нужны запчасти, и что, возить это на запад могут только жители ДВ?
12.07.21 21:59
Legal ,
Самара
Код:2922430
#19
Добрый день!

Хотелось сказать пару слов, может кому-то поможет сориентироваться:

Цитата (Ризванов Мурад Джораевич, ИП @ 08.07.2021 13:36)
Разговор с посредниками по поводу нелегально-выданных пропусков на платной основе сводится у меня к рвотному рефлексу. Для меня они падальщики, обогощающиеся на трупах и костях.



-Если они падальщики, то вы уже труп. Простите за прямоту.
-нелегально-выданные пропуски - это очень плохо, согласен. Платите уважаемым россиянам 50к рублей и катайтесь с ЛЕГАЛЬНЫМ, а главное ПРАВОМЕРНЫМ пропуском, а они купят себе ещё пару яхт.

Цитата (Хозин Андрей Владимирович, СЗ @ 08.07.2021 13:00)
При этом никакой конкретики в причинах отказа нет - только приведённые выше общие формулировки.

Департамент не заинтересован в том указать вам на ошибку, которую вы исправите, а они не получат свою копеечку. Ничего личного с их стороны-им просто нужны ваши деньги.



Цитата (Хозин Андрей Владимирович, СЗ @ 08.07.2021 14:03)
Все они предлагают оплатить их услуги только после внесения меня в реестр действующих пропусков. Следовательно результат тоже неочевиден? Или я что-то неправильно понимаю. И второй момент. Все они предлагают подать заявление опять таки через мой личный кабинет на портале mos.ru, по сути с тем же содержанием и прилагаемыми документами.

В этой сфере, как и везде, полно мошенников, но люди дорожащие своей репутацией отвечают за результат. Именно поэтому оплата идёт после получения пропуска, т.к. результат воистину неочевиден - сотня вариантов запороть пропуск и если вы думаете что сделали всё правильно, а они там ошиблись, то подумайте ещё раз, потому что они придумали правила, они играют и они выигрывают. Мы как всегда-только приспосабливаемся.

Так что всем успехов, везения и процветания!
И самое главное помните что Россия-это демократическая страна и именно Вы можете делать что угодно:
1. Не ездить за МКАД
2. Самим биться о стены, не зная правил подачи и недоумевать/злиться/искать виноватых
3. Заплатить красивым людям в костюмах за каждую машину 30-50к
4. Попробовать податься через посредников за адекватную цену
13.07.21 10:21
Ризванов Мурад Джораевич, ИП (удалена)
(ИНН:532120454027)
Carrier ,
Москва
Код:3444799
#20
Цитата (Ямнов Алексей, физ.лицо @ 13.07.2021 10:21)
Добрый день!

Хотелось сказать пару слов, может кому-то поможет сориентироваться:

Цитата (Ризванов Мурад Джораевич, ИП @ 08.07.2021 13:36)
Разговор с посредниками по поводу нелегально-выданных пропусков на платной основе сводится у меня к рвотному рефлексу. Для меня они падальщики, обогощающиеся на трупах и костях.



-Если они падальщики, то вы уже труп. Простите за прямоту.
-нелегально-выданные пропуски - это очень плохо, согласен. Платите уважаемым россиянам 50к рублей и катайтесь с ЛЕГАЛЬНЫМ, а главное ПРАВОМЕРНЫМ пропуском, а они купят себе ещё пару яхт.

Цитата (Хозин Андрей Владимирович, СЗ @ 08.07.2021 13:00)
При этом никакой конкретики в причинах отказа нет - только приведённые выше общие формулировки.

Департамент не заинтересован в том указать вам на ошибку, которую вы исправите, а они не получат свою копеечку. Ничего личного с их стороны-им просто нужны ваши деньги.



Цитата (Хозин Андрей Владимирович, СЗ @ 08.07.2021 14:03)
Все они предлагают оплатить их услуги только после внесения меня в реестр действующих пропусков. Следовательно результат тоже неочевиден? Или я что-то неправильно понимаю. И второй момент. Все они предлагают подать заявление опять таки через мой личный кабинет на портале mos.ru, по сути с тем же содержанием и прилагаемыми документами.

В этой сфере, как и везде, полно мошенников, но люди дорожащие своей репутацией отвечают за результат. Именно поэтому оплата идёт после получения пропуска, т.к. результат воистину неочевиден - сотня вариантов запороть пропуск и если вы думаете что сделали всё правильно, а они там ошиблись, то подумайте ещё раз, потому что они придумали правила, они играют и они выигрывают. Мы как всегда-только приспосабливаемся.

Так что всем успехов, везения и процветания!
И самое главное помните что Россия-это демократическая страна и именно Вы можете делать что угодно:
1. Не ездить за МКАД
2. Самим биться о стены, не зная правил подачи и недоумевать/злиться/искать виноватых
3. Заплатить красивым людям в костюмах за каждую машину 30-50к
4. Попробовать податься через посредников за адекватную цену





Я смотрю поза с вазилином вам давно по вкусу и стала нечто само собой разумеющееся.. Не утруждайтесь с ответом, Вы все сказали выше
13.07.21 11:42
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.