Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Не расходник, а инвестиция как снизить стоимость владения грузовыми шинами
Перевозчики ежегодно тратят сотни тысяч и миллионы рублей на шины. Можно ли взять эти расходы под контроль и как заставить шины полностью вырабатывать заложенный производителем ресурс? Об экономике владения современными грузовыми шинами рассказывает Руслан Гильманов , руководитель направления ...
Читать дальше
20.10 11:19
Код:1449677
#2
новиков леонид анатольевич
раньше брал кама 218 80000км ходила,но последняя 40000км и запрыгала от радости,выкинул перешёл на китайскую,
20.10 12:19
МАЯТЭК, ООО
(ИНН:3613005067)
Carrier ,
Каширское с.
Код:630859
#3
Цитата (Новиков Леонид Анатольевич, физ.лицо @ 20.10.2025 12:19)
40000км и запрыгала от радости

Аналогичная ситуация, но с КАМА НФ202 рулевая .
Если до 2023 года её смело хватало на 180-200 т.к.м, то нынешние уже через 50 тысяч км становятся похожи на шестигранник.
Некоторые рекомендуют ставить нф203, но он стоит уже как проверенный сайлун.
20.10 12:24
Какая ротация?
Шины делятся на рулевые, тяговые и прицепные.
20.10 12:27
Forwarder-Carrier ,
Новозыбков г.
Код:324053
#5
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 20.10.2025 12:27)
Какая ротация?
Шины делятся на рулевые, тяговые и прицепные.

На легковых авто не делятся
Витя а ты это из инета выяснил?
20.10 12:41
ЛонгТрак, ООО
(ИНН:6686129408)
Carrier ,
Екатеринбург
Код:777771
#6
Кама испортилась, ресурс очень маленький.
20.10 12:52
Цитата (AnnaTrans (Белоусов Юрий Михайлович, ИП) @ 20.10.2025 12:41)
Витя а ты это из инета выяснил?

с инета. давным давно купил рулевые гудрич . Одну (надрезал) прям с новья. Глубоко но не насквозь.
Таких шин в продаже не стало - санкции. Лежат обе в сарае. И на передок ставить порезаную-залатаную страшновато. И на зад не поставишь- разные будут
А тут советуют ротацию

___________________________________________
Отредактировано пользователем 20.10.25 13:12
20.10 13:11
Цитата (AnnaTrans (Белоусов Юрий Михайлович, ИП) @ 20.10.2025 12:41)
На легковых авто не делятся

тот кто в статье советует ротацию - думает что и на грузовых одинаковые
20.10 13:13
Shipper-Carrier ,
Екатеринбург
Код:567379
#9
....буквально 5мес назад купили, поставили прицепную КАМУ, через 2,5мес расслоение. Вернули продавцу на экспертизу. Экспертиза производителя через 2 мес ессно перечислил все возможные факторы неэффективного использования потребителем (низкое давление, допущен перегруз и т.д.) и "давай, до свидания" А если проанализировать судебные дела, то согласно нормативов, все производители автошин большие молодцы. При этом китайский Аеолус (ведущая ось) на другом тягаче, поменял балон винтом на нормальный через 2 недели после возврата.
Все потребители отечественного производителя КАМЫ говорят без стиснения ....При этом все прекрасно понимают: одно дело давиче оно стоило 12000р, другое дело на ровне с ...27-29 000р - соотношение цена/качество в нынешних реалиях качнуло в сторону цены за посредственное качество на уровне 12000р за балон.
21.10 07:01
Carrier ,
Павловск г.
Код:856043
#10
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 20.10.2025 12:27)
Какая ротация?
Шины делятся на рулевые, тяговые и прицепные.


Рулевые шины надо менять местами, балансировать и переворачивать (50 - 70 тыс.) в зависимости от износа.
Также и ведущие приходилось менять местами для равномерного износа.
Прицепные реже, но тоже бывает необходимость.
Вот и ротация.
21.10 10:28
Цитата (Зуев Геннадий Викторович, ИП @ 21.10.2025 10:28)
Рулевые шины надо менять местами, балансировать и переворачивать (50 - 70 тыс.) в зависимости от износа.
Также и ведущие приходилось менять местами для равномерного износа.
Прицепные реже, но тоже бывает необходимость.
Вот и ротация.

Шины или колёса?
слева направо и справа налево перестанавливать - зря время терять.

.....................



на многих шинах направленный рисунок протектора и стрелка какую сторону она должна вращаться

___________________________________________
Отредактировано пользователем 21.10.25 12:37
21.10 11:03
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Forwarder-Carrier ,
Казань
Код:273136
#12
"Давление в шинах постоянно меняется: на него влияют температура воздуха и многие другие факторы — механические повреждения, изменение нагрузок (особенно актуально для перевозчиков) и даже атмосферное давление.

Поэтому давление в шинах необходимо контролировать ежедневно".
Жизненный совет.
21.10 14:56
О чем вы говорите ребята вы что только родились какая нарезка какая перестановка если резина сделана без присутствия каучука а сделана с какого-то заменителя то она так и ходить будет свалка её дом а не нарезка или водителю могила так было всегда поставишь качественную резину будете ездить но вы поняли а всё остальное это не работа а только мучение а хорошее стоит в пределах 80 тысяч за колесо пойди заработай если за один км 35 рубле дают вот они и выдумывают всякие сомнительные фирмы по реанимации колес мёртвому припарки а что им грузоперевозки падают надо как-то выживать
22.10 21:47
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.