Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Падение в бездну что спасет российский рынок грузовиков?
В отличие от легких коммерческих автомобилей, продажи которых показывают неплохой рост, рынок грузовиков демонстрирует снижение. По прогнозам экспертов, в 2025 году оно только усилится По итогам 11 месяцев рынок средне- и крупнотоннажной техники показал снижение на 12 % по сравнению с 11 месяцами ...
Читать дальше
10.01 09:54
Тиврез, ООО
(ИНН:3245001350)
Forwarder-Carrier ,
Супонево с.
Код:780649
#2
Единственное, что спасёт это улучшение платёжоспособности населения, но кому это интересно?

___________________________________________
Отредактировано пользователем 10.1.25 10:48
10.01 10:01
Красников Е.А. ИП
(ИНН:650702756163)
Forwarder-Carrier ,
Долинск г.
Код:779316
#3
Цитата (Тиврез, ООО @ 10.01.2025 10:01)
Единственное, что спасёт это улучшение платёжоспособности населения, но кому это интересно?

___________________________________________
Отредактировано пользователем 10.1.25 10:48

ну так то с платёжоспособностью проблем нет,есть жадность диспов и тупость перевозчиков
10.01 11:35
Логистика-М, ООО
(ИНН:6440022246)
Carrier ,
Балашов г.
Код:466930
#4
Вообще запретить продажу новых грузовиков лет на 5!!! Переизбыток колоссальный для нашей экономики!Пойдет на пользу добропорядочным компаниям. P.S. Малограмотные понаберут и ставки ломают, лизинг не чем платить говорят.
10.01 17:17
МОСТРАНС, ООО
(ИНН:9723116490)
Carrier ,
Москва
Код:257680
#5
Валите все с рынка, я один буду грузы возить.
11.01 00:07
Что произойдёт если расценки на перевозки увеличатся? - Начнут покупать грузовики и увеличивать парки и будут этоделать до тех пор пока грузовиков станет слишком много и ставки из-за этого упадут. После этого перевозчики придут на форумы и станут ругать правительство в том что оно губит перевозчиков. что лизинг при таких ставках тянуть невозможно и т.п .

___________________________________________
Отредактировано пользователем 11.1.25 6:16
11.01 06:15
Carrier ,
Чебоксары
Код:1479516
#7
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 11.01.2025 06:15)
Начнут покупать грузовики и увеличивать парки и будут этоделать до тех пор пока грузовиков станет слишком много и ставки из-за этого упадут.[/
Вряд ли.....Толку набирать эти грузовики если на них некому работать ....водители в очередь что ли стоят ?
11.01 11:50
Цитата (Тиврез, ООО @ 10.01.2025 10:01)
Единственное, что спасёт это улучшение платёжоспособности населения,

Начните с себя - увеличьте зарплаты .
11.01 17:35
Carrier ,
Переясловская ст-ца
Код:4577623
#9
Спасет, если всякая шушара законы тормазнутые принимать перестанет, перестанут ехать дармовозы и диспетчера ахреневшие станут платить! А вообще пора уже нам всем собиратся и решать что бы власть вышла к народу и желательно дипутаты те которые сидят и не знают о стране и народе нечего!!!!

___________________________________________
Отредактировано пользователем 11.1.25 21:33
11.01 21:31
Shipper-Carrier ,
Екатеринбург
Код:567379
#10
Спасение утопающих, дело рук самих утопающих!
****
1)Фискальную политику ужесточают как говорится "с каждый овцы хоть клок", при этом монополии никто не трогает!
2)"посредников" долой с рынка! На гос. уровне ЗАКОН - оказание услуг только собственным транспортом. Куда пойдут частники, малый и средний бизнес?
3) ....

Проблема в целом в государственном подходе к пополнению казны, в период санкций и войны! Все ресурсы и 70% производства переданы частным монополиям, которые никто не контролит в силу ....Глава правительства кто по специализации? Дайте ему в руки пособие "Китайское экономическое чудо", может что и изменится....
13.01 10:14
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Forwarder-Carrier ,
Казань
Код:273136
#11
Цитата (Логистика-М, ООО @ 10.01.2025 17:17)
Вообще запретить продажу новых грузовиков лет на 5!!! Переизбыток колоссальный для нашей экономики!Пойдет на пользу добропорядочным компаниям. P.S. Малограмотные понаберут и ставки ломают, лизинг не чем платить говорят.

есть способ еще лучше, ограничить обьем продажи топлива на одну машину. " ПО ТАЛОНАМ".
Ввести норму, например 2-3 тн ДТ. Топливо выкатал, стоишь, ждешь следущего месяца.
13.01 15:33
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Forwarder-Carrier ,
Казань
Код:273136
#12
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 11.01.2025 17:35)
Начните с себя - увеличьте зарплаты .

я себе уже увеличил. тарифы не поднялись.
Еще поднять надо?
13.01 15:34
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 13.01.2025 15:33)
например 2-3 тн ДТ

Мелкие начнут фуристам продавать по завышенной цене
13.01 15:37
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 13.01.2025 15:34)
я себе уже увеличил. тарифы не поднялись

покупательная способность увеличится. Станешь больше колбасы покупать - колбасное производство развивать и будешь возить эту колбасу -работы прибавится
13.01 15:40
Аркс Логистик, ООО
(ИНН:5258123550)
Carrier ,
Нижний Новгород
Код:414774
#15
Чтоже не бросаете это дело неблагодарное? Возите до последнего, все виноватых ищите! В зеркале виновники -только там!
13.01 15:45
Цитата (Аркс Логистик, ООО @ 13.01.2025 15:45)
Чтоже не бросаете это дело неблагЭодарное?

это наверное единственный бизнес не требующий ума и знаний.
Взял кредит купил грузовик. зарегился на АТИ и ты бизнесмен.
Ай - яй- яй грузовики дорогие. А какой ещё бизнес можно замутить дешевле? - только семечками торговать и то их вырастить сначала надо. зЗемля. трактор. соляра. плуг. сеялка. комбайн и пр.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 13.1.25 15:54
13.01 15:53
Аполлон-НН, ООО
(ИНН:5256046148)
Carrier ,
Нижний Новгород
Код:6406782
#17
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 13.01.2025 15:53)
Цитата (Аркс Логистик, ООО @ 13.01.2025 15:45)
Чтоже не бросаете это дело неблагЭодарное?

это наверное единственный бизнес не требующий ума и знаний.
Взял кредит купил грузовик. зарегился на АТИ и ты бизнесмен.
Ай - яй- яй грузовики дорогие. А какой ещё бизнес можно замутить дешевле? - только семечками торговать и то их вырастить сначала надо. зЗемля. трактор. соляра. плуг. сеялка. комбайн и пр.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 13.1.25 15:54


Семечки бесплатные на поле в Ростовской области... Правда подстрелить могут... Но это риски бизнеса.
13.01 17:23
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 13.01.2025 15:53)
это наверное единственный бизнес не требующий ума и знаний.

есть ещё менее затратный бизнес - табуретить . Ноут и больше ничЕго не надо. Полставки перевозчика в кармане - чистыми.
А перевозчику со своей половины ещё и заправлять надо. и ремонтировать и прочее.
13.01 17:40
Shipper-Carrier ,
Екатеринбург
Код:567379
#19
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 13.01.2025 15:33)
Цитата (Логистика-М, ООО @ 10.01.2025 17:17)
Вообще запретить продажу новых грузовиков лет на 5!!! Переизбыток колоссальный для нашей экономики!Пойдет на пользу добропорядочным компаниям. P.S. Малограмотные понаберут и ставки ломают, лизинг не чем платить говорят.

есть способ еще лучше, ограничить обьем продажи топлива на одну машину. " ПО ТАЛОНАМ".
Ввести норму, например 2-3 тн ДТ. Топливо выкатал, стоишь, ждешь следущего месяца.


Судя по некоторым комментариям, типа "гнать депутатов", "запретить...", "фабрики-рабочим, землю-крестьянам", "дармовозы/добропорядочные" ))) готовы ввергнуть в анархию...забыли очереди по талонам
Такое впечатление, что Соловьёв тут)) один горе-экономист, второй - идейный...одни волонтёры собрались на добровольных началах
13.01 21:37
Forwarder-Carrier ,
Новозыбков г.
Код:324053
#20
Цитата (Экспресс АВТО-Логистик, ООО @ 13.01.2025 21:37)
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 13.01.2025 15:33)
Цитата (Логистика-М, ООО @ 10.01.2025 17:17)
Вообще запретить продажу новых грузовиков лет на 5!!! Переизбыток колоссальный для нашей экономики!Пойдет на пользу добропорядочным компаниям. P.S. Малограмотные понаберут и ставки ломают, лизинг не чем платить говорят.

есть способ еще лучше, ограничить обьем продажи топлива на одну машину. " ПО ТАЛОНАМ".
Ввести норму, например 2-3 тн ДТ. Топливо выкатал, стоишь, ждешь следущего месяца.


Судя по некоторым комментариям, типа "гнать депутатов", "запретить...", "фабрики-рабочим, землю-крестьянам", "дармовозы/добропорядочные" ))) готовы ввергнуть в анархию...забыли очереди по талонам
Такое впечатление, что Соловьёв тут)) один горе-экономист, второй - идейный...одни волонтёры собрались на добровольных началах

Соколов то тут пр чём
Он уже банкротом признан и к перевозкам Делов не имеет
Извиняюсь вы про соловьёва а мне показалось Соколова
13.01 22:12
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.