Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Китайские грузовики в России спасение или угроза?
Китайские автомобили наполняют российский рынок. По данным «Автостата», за девять месяцев 2023 года взлетели продажи грузовых автомобилей из КНР. Чем обернется эта безудержная экспансия для российского рынка — спасением или тотальной «оккупацией»? Так, у бренда SITRAK они выросли больше чем в 17 раз ...
Читать дальше
29.10.23 10:17
Что толку от этого круглого стола? В очередной раз поговорили
и констатировали, что у нас нет производства автокомпонентов.
О чем тогда рассуждать? Китайская экспансия продолжится.
Очередной отрицательный рост.
29.10.23 10:26
Тандем, ООО
(ИНН:3914016880)
Перевозчик ,
Черняховск г.
Код:371994
#3
Очередная трепология подтверждается новыми словами "компетенция", и ни одного дельного и понятного предложения.
30.10.23 00:32
Перевозчик ,
Балаково
Код:22281
#4
добрый .
Ну вероятно ,для того что бы исключить перегрузы необходимо все таки смотреть в ПП №22 00 ,здесь все точно и четко прописаны максимально допустимые нагрузки на ось и общую массу.
Вероятно все таки необходимо контролирующим органам более точно проводить адм.расследования и более точно искать лиц привлекаемых к ответственности, привлекать надо тотально отправителя,т.к его ответственность прописана в ФЗ№259.
что касается качества и количества , то вероятно в связи стем ,что все авто должны иметь ОТТС , то и гарантию на авто необходимо поддерживать так же в рамках законодательства РФ , а требования у нас прописаны в ТР ТС 018/2011 .
Так если все выполняется, то почему бы не обсуждать китайские авто ?


___________________________________________
Отредактировано пользователем 30.10.23 7:56
30.10.23 07:54
Голд Транс, ООО
(ИНН:4824080668)
Экспедитор-перевозчик ,
Липецк
Код:731212
#5
Когда на рынка единственный продавец (монополист) - Это спасение!! 100%
30.10.23 09:14
КАРГОГРУПП, ООО
(ИНН:2308252759)
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:2011653
#6
Пренасыщение рынка ? А с чем оно связано ? ))) Не стем ли,случайно что всем владельцам " автофлотилий" надо куда то деть НДС ?? И скупают они это китайское ..амно не потому что очень хотят обновляться или им сильно китайцы нравятся))) Им НДС не нравится, который им могут к носу подвести,если они перестанут его в лизинг прятать. Матягин этот..... благородное животное - собака,но он чистый пёс. Мелкие перевозчики цену сбивают ???? да мелкие каждую копейку считают!!! а цену сбивают черти которым в промежность давит лизинговый платеж в полмиллона,а местами и больше.И едут лишь бу оборотка текла(а прибыль потом посчитаем)И дефицит наездников с категорией " Е" тоже именно оттуда вырос, что им на их многотысячные парки надо кого то сажать, и начали задирать в космос запрплату для категриеЕносцев.
30.10.23 09:57
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#7
Цитата (ИП Дорошенко С.В. (Дорошенко Сергей Васильевич, ИП) @ 29.10.2023 10:26)
Что толку от этого круглого стола?

Интересно, какой толк Вы хотели получить?
30.10.23 11:54
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#8
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 30.10.2023 07:54)
Ну вероятно ,для того что бы исключить перегрузы необходимо все таки смотреть в ПП №22 00 ,здесь все точно и четко прописаны максимально допустимые нагрузки на ось и общую массу.

Открою тайну Полишинеля. Очень многие перевозчики строительных грузов и не только, если и смотрят, то на шильду своего ТС.

Допустим посмотрели в ПП 2200. Сможете загрузить 3-х или 4-х осный самосвал до допустимой массы ТС без превышения осевых масс? У нас куда не плюнь, везде проблема.



Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 30.10.2023 07:54)
Вероятно все таки необходимо контролирующим органам более точно проводить адм.расследования и более точно искать лиц привлекаемых к ответственности, привлекать надо тотально отправителя,т.к его ответственность прописана в ФЗ№259.

Если внимательно почитать ст. 12.21.1 КоАП, то там ответственность возложена не на "отправителя", а на "лицо, осуществившего погрузку". КНО в крайних случаях мучаются в поиске этого лица.

Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 30.10.2023 07:54)
все авто должны иметь ОТТС , то и гарантию на авто необходимо поддерживать так же в рамках законодательства РФ , а требования у нас прописаны в ТР ТС 018/2011 .

Вы, видимо, не сталкивались с нюансами гарантии в отношении В2В. Она есть, но часто проще о ней забыть
30.10.23 12:05
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 30.10.2023 11:54)
Интересно, какой толк Вы хотели получить?



Толк уже был, да сплыл после известных событий. Почему не перенимали опыт,
не учились, даже не попытались создать что-то свое. В результате пользуемся китайским,
которые почему-то смогли, пусть криво-косо, но создали.
Просто не понимаю зачем эти очередные бла-бла-бла... Что изменится после этого круглого стола?
30.10.23 15:13
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#10
Цитата (ИП Дорошенко С.В. (Дорошенко Сергей Васильевич, ИП) @ 30.10.2023 15:13)
очему не перенимали опыт,
не учились, даже не попытались создать что-то свое. В результате пользуемся китайским,
которые почему-то смогли, пусть криво-косо, но создали.

Какой смысл воспоминаний о вчерашнем дне? "Что изменится"? (С)

Предложили пообщаться на тему китайских грузовиков, мы поддержали.
И на то есть две причины:
1. Полезно хотя бы проговорить, где мы находимся. Многие об этом не задумываются даже.
2. "Вода камень точит".
30.10.23 22:17
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.