|
Какими будут штрафы за отсутствие тахографа с 1 ноября 2019?
С 1 ноября 2019 г. повышаются штрафы за отсутствие тахографа – изменения в статью 11.23 КоАП РФ вносит закон № 216-ФЗ от 26.07.2019. Тахограф – специальный контрольный прибор, регистрирующий скорость, а также режим труда водителей и их отдыха. Приборами контроля должны быть оборудованы грузовики и ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.09.19 17:08
|
Все правильно как всегда, вместо того, чтобы подготовиться к зиме и поменять аккумуляторы и резину нас вынуждают купить очередную игрушку.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.09.19 19:06
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 12.09.2019 17:08)С 1 ноября 2019 г. повышаются штрафы за отсутствие тахографа – изменения в статью 11.23 КоАП РФ вносит закон № 216-ФЗ от 26.07.2019. Тахограф – специальный контрольный прибор, регистрирующий скорость, а также режим труда водителей и их отдыха. Приборами контроля должны быть оборудованы грузовики и ... Читать дальшеА КАК С ЧАСТНИКАМИ БЕЗ ИП ПОСТУПЯТ
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.09.19 21:43
|
Машина простоит сутки на загрузке, потом документы пол дня делают, что бы не нарушать правила труда и отдыха ехать нельзя, а диспетчер штраф выкатит за опоздание!
Немного закон не доработан, не нужно штрафы увеличивать, мы и так уже почти ничего не зарабатываем. Нужно начинать расстреливать !
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.09.19 22:42
|
На дальнем Востоке,у нас на Чукотке и в Магадане и в Оймяконе,даже смысла нет в этих тахогрофах,особенно зимой...Инфоструктуры на дорогах нет как и самих дорог.Не знаю что будет?Пока что не ставлю и не собираюсь,до Красноярска ходил,так и говорил что не собираюсь ставить.500 за ремень,вроде нет проблем.Революция нужна...Тогда всё сначала начнется.Под Европу положили Россию,а МАТЬ Россия всё ещё в лаптях...
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.09.19 00:02
|
С точки зрения безопасности дорожного движения закон этот логичен и нужен. НО с точки зрения экономики, особенно для перевозчика убыточен. Да и для заказчика тоже убыточен. Кому это выгодно, чтоб его продукция ехала неделями до получателя? Не реально же работать по установленному режиму труда и отдыха... Может быть нужно увеличить нормочасы в сутки? А для безопасности сделать дороги, освещение, охраняемы стоянки например ... Очень бы хотелось услышать мнение экспертов на этот счет! Как быть перевозчику? Развивать и так до нельзя развитую коррупцию на дорогах?! Тема считаю очень больная, давайте обсуждать.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 13.9.19 16:53
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.09.19 16:49
|
надо убрать тахограф.просто запретить движение большегрузов с 23 часов до 05 утра.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.09.19 19:53
|
Цитата (АВТОЛОГИКА, ООО @ 13.09.2019 16:49)С точки зрения безопасности дорожного движения закон этот логичен и нужен. Тогда с этой точки зрения тахографы нужно ставить на весь транспорт! Особенно на легковые!!! Сколько аварий летом из за "моряков"? Кто считал?
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09.19 11:26
|
мда не одно так другое если у меня штатный тахограф и сделал лицензию на международные перевозки так что теперь без карты водителя все равно штраф а куда ее стесняюсь спросить вставлять то буду заколебал этот минтранс
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09.19 13:14
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.09.19 13:09
|
Законы для водителей пишут актёры, режиссёры, фигуристы, боксёры, лыжники, биатлонисты - богема беззаботной жизни, Ну откуда юродивым знать специфику работы дальнобойщиков, просто водителей?! Даже если всё сломать и сделать как того требует законодательство, то с точки зрения экономики это театр абсурда. Да систематизация труда и отдыха необходима, но в такой редакции она просто нецелесообразна.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09.19 10:12
|
Фиг с ним, с тахографом. Но соблюдение режима, да ещё по европейским нормам при нашей дорожной инфраструктуре и огромных расстояниях - это за гранью добра и зла. По американским, а лучше австралийским нормам ещё можно было бы работать, но брать пример с мизерной старушки Европы.... Маленький совет тем, кто собирается устанавливать эту приблуду. Ставьте таху, работающую не от датчика скорости, а через GPS. Платоновская глушилка глушит и такой тахограф. На ленте будет нарисована ошибка, а при неисправности штраф не предусмотрен.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09.19 10:27
|
Цитата (Хестанов Александр Давидович, ИП @ 14.09.2019 19:53)надо убрать тахограф.просто запретить движение большегрузов с 23 часов до 05 утра. правильно день для езды ночь для ***зды
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.09.19 13:48
|
Чего только не выдумывали за этих 20 с лишним лет надоест и забудется и эта игрушка.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.09.19 15:00
|
Доброго времени суток. Подскажите, кто в теме следующее, цитата: с 1 ноября 2019 года исчезает наказание за несоответствие тахографа установленным требованиям. То условие, которое загоняло неграмотных владельцев транспортных средств устанавливать тахографы с СКЗИ, порой даже взамен установленных на заводе-производителе транспортного средства «родных» тахографов. Теперь за отсутствие СКЗИ оштрафовать перевозчика стало невозможным в принципе – в КоАПе РФ такого наказания больше не предусмотрено.
Таким образом, тахографы с СКЗИ, об обязательности которых было много толков, отменяются. Точнее, отменяются не сами тахографы с СКЗИ, а отменяется ответственность за отсутствие СКЗИ в тахографе (хотя ее юридически и так не было, но фактически многие перевозчики страдали от данной меры. С 1 ноября 2019 года юридически закреплена возможность использовать тахографы ЕСТР (международные), «по 720 постановлению» (российского производства без СКЗИ) и тахографы с СКЗИ исключительно по своему желанию – кому что больше нравится.
Так ли это на самом деле? Прошу поделиться своим опытом.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.10.19 00:09
|
Так в итоге всё равно чётко не расписали - нужен по РФ тахограф СКЗИ или можно теперь ЕСТР? И если можно ЕСТР - то он должен быть исключительно цифровой с картой водителе или можно аналоговый на шайбах? По логике, если с международной лицензией можно аналоговый, то к чему это уточнение в Законе про карту водителя?! где уточнение "для цифрового тахографа".
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.10.19 12:06
|
Всем привет. Ребята это пипец где взять 50000 рублей ., они в думе не подсказали. Я не поставлю эту штуку еще лет несколько так как у меня ипотека , трое детей, жена в школе работает, резина лысая и так далее. И вообще я считаю это очередное пополнение казны за счет граждан (необоснованное , не изученное), вот я например "Сова" люблю поздно ложиться и поздно вставать, это с детства, я такой, я так устроен. Если мне рано утром в рейс, я ложусь спать рано часов в восемь в девять, выезжаю в пять , в шесть утра еду час и начинаю на рассвете засыпать прям рубит жостко , но начинается день и все могу ехать до поздней ночи и даже до следуещего утра без проблем,и без малейшей усталости. Это получается по тахографу порядок, но по факту едет выспавшийся убийца. Скоро в декабре будет прямая линия с президентом , я напишу ,ребята поддержите, чем больше нас тем лучше. С ПЛАТОНОМ такое не прошло оно и понятно такие деньжища в казну падают, и здесь не пройдет, я уверен еще больше денежек накапает с тех кто установил ТАХОГРАФ, плюс те кто не установил за штрафы , но попытка не пытка , может достучимся. Да и со всем выше перечисленным тоже согласен , ребята Вы правы во всем.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.11.19 23:58
|
Цитата (Киреев Сергей Владимирович, ИП @ 06.11.2019 23:58)Скоро в декабре будет прямая линия с президентом , я напишу ,ребята поддержите, чем больше нас тем лучше. С ПЛАТОНОМ такое не прошло оно и понятно такие деньжища в казну падают, и здесь не пройдет, я уверен еще больше денежек накапает с тех кто установил ТАХОГРАФ, плюс те кто не установил за штрафы , но попытка не пытка , может достучимся. Да и со всем выше перечисленным тоже согласен , ребята Вы правы во всем.
Достучаться до власти можно только прикладами винтовок!
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.11.19 10:36
|