|
Госдума приняла в первом чтении законопроект о создании реестра грузовых автоперевозчиков
Госдума на пленарном заседании приняла в первом чтении законопроект о создании реестра грузовых автоперевозчиков, в котором они должны будут уведомлять о перевозке грузов. "Право осуществления деятельности по перевозке грузов автотранспортным средством, в том числе с использованием прицепа или ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.07 19:20
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 24.07.2024 19:20)Госдума на пленарном заседании приняла в первом чтении законопроект о создании реестра грузовых автоперевозчиков, в котором они должны будут уведомлять о перевозке грузов. "Право осуществления деятельности по перевозке грузов автотранспортным средством, в том числе с использованием прицепа или ... Читать дальшеКто бы сомневался. Очередное ярмо на нашу шею. А шея у нас о-го-го! Шеищще!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.07 20:42
|
Следующей новостью будет "В стране не хватает 1 500 000 водителей" А вслед за ней "Грузоперевозки подорожали на 250% за год" Ведь не реестра люди не хотят, а невозможность войти на рынок. Короче запасаемся попкорном и ждем развязки. Параллельно диверсифицируем бизнес. Можно шаурмечку например открыть. Я лично за свою жизнь видел столько много различных ошибок власти, приведших в фатальным последствиям, что для меня человек во власти-обычный доходяга не умнее простого рабочего у станка. То есть наворотить могут что угодно, легко. Особенно депутаты. Министры то хоть учились, а эти просто из толпы выдвинулись за баблом.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.07 22:26
|
Цитата (FREETRUCK.RU Биржа транспорта. @ 24.07.2024 22:26)Шура а ты не думал свой фрей сайт с реестром совместить?
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.07 22:28
|
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 24.07.2024 20:42)Очередное ярмо на нашу шею. Это уже не ярмо, это репрессии. Вас просто не допустят к работе. Было бы ярмо-и разговора бы не было, подумаешь...
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.07 22:28
|
Цитата (AnnaTrans (Белоусов Юрий Михайлович, ИП) @ 24.07.2024 22:28)Цитата (FREETRUCK.RU Биржа транспорта. @ 24.07.2024 22:26)Шура а ты не думал свой фрей сайт с реестром совместить? Если такой реестр будет, то он будет открытый, а значит будет и API шлюз. Значит я смогу получать инфрмацию об авто из реестра в режиме онлайн по запросу. И соответственно добавлять его в карточку ТС. Только я и остальные машины не из реестра тоже буду показывать. пусть заказчики сами решают с кем им работать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.07 22:33
|
Кто помнит-по какой причине отменили лицензирование автогрузоперевозок?
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.07 22:33
|
Платоновского реестра не хватает и налоговой не хватает. Надо замутить еще одну систему по борьбе за все хорошее против всего плохого, а заодно и бабла рубануть с перевозчиков и с бюджета...
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.07 08:31
|
А кто то вообще представляет процедуру работы с этим реестром? Зарегился один раз, указал свой транспорт, принадлежащий на праве собственности и аренде))) и все, фигачишь дальше?
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.07 09:03
|
Быстро приняли,как только касается "доходов" депутатов и иже с ними, все очень быстро принимают, ни тебе общественных обсуждений, ни обоснования, это про ответственность за использование современных самокатов все смакуют уже который год и т.п., что на пользу населения, так годами "обсуждают". Грузовики уже в двух реестрах - платон и налоговая, что еще надо? И еще из цытаты закона понятно, что самозанятых вообще "выбросили" из этой сферы. Капец все давят и давят, уже бы просто заявили: "товарищи, возвращаемся к командно-административной экономике, вся собственность нацинализируется, будте, как раньше, работать на заводах, в колхозах и т.д." Зачем над нами издеваться? Ввели реестры для с/х товароприоизводителей, причем несколько: на первичную продукцию (зерно и т.д.), на семена, на переработку..., ввели реестр собственников земли. Это только о чем мне известно. Разобраться в этих реестрах самостоятельно сложно, инструцкии, еще сильнее запутывают,техподдерка "посылает", госуслуги, по сравнению с этими реестрами, просто - рай. уверена, что с грузовым транспортом еще будет "интереснее". Сами-то они не запутаются в реестрах? Видимо думают довести население, чтобы как в Европе волнения, со всеми вытекающими последствиями.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.07 09:24
|
Дело то не в реестре. Реестр грузовиков и так есть в ГАИ. Дело в ГосЛог. Цифровые ТрН, ЭЦП у водителей у ГО и ГП. Короче ждите, будет весело.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.07 09:36
|
Ай да красавчики. Ай да молодцы. Жаль что те кто принимает и придумывает подобную чушь вообще ни хрена не смыслят в том что делают. Верно выше писали, пришли за баблом и лоббированием хозяйских интересов. Так и живём.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 25.7.24 10:02
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.07 09:54
|
Цитата (FREETRUCK.RU Биржа транспорта. @ 24.07.2024 23:26)А вслед за ней "Грузоперевозки подорожали на 250% за год" Огорчу Вас ! У нас в стране дураков еще на полвека вперед препасено ! Перевозки если и подорожают то незначительно ,примерно в рамках арифметической погрешности . Всегда найдется тот кто повезет дешевле и у него всегда найдется оправдание его поступка. Так что будут доить ,до тех пор пока корова будет давать молоко ,а если корова сдохнет ,то придумают что-нибудь еще.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.07 10:12
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 24.07.2024 19:20)Госдума на пленарном заседании приняла в первом чтении законопроект о создании реестра грузовых автоперевозчиков, в котором они должны будут уведомлять о перевозке грузов. "Право осуществления деятельности по перевозке грузов автотранспортным средством, в том числе с использованием прицепа или ... Тогда и Газели включить в реестр, контроль веса РММ, тах.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.07 11:29
|
Цитата (Капрянцев Иван Владимирович, ИП @ 25.07.2024 09:03)А кто то вообще представляет процедуру работы с этим реестром? Зарегился один раз, указал свой транспорт, принадлежащий на праве собственности и аренде))) и все, фигачишь дальше? Ну в базу надо вносить данные не только ТС но и состоящего у вас в ШТАТЕ ответственного за ТБ , и механика. Причем не важно сколько у вас ТС. Далее каждый раз данные тех осмотров и страховок и тд.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.07 11:47
|
Цитата (Юпитер-Д (Юпитер-ТЭК, ООО) @ 25.07.2024 11:47)Цитата (Капрянцев Иван Владимирович, ИП @ 25.07.2024 09:03)А кто то вообще представляет процедуру работы с этим реестром? Зарегился один раз, указал свой транспорт, принадлежащий на праве собственности и аренде))) и все, фигачишь дальше? Ну в базу надо вносить данные не только ТС но и состоящего у вас в ШТАТЕ ответственного за ТБ , и механика. Причем не важно сколько у вас ТС. Далее каждый раз данные тех осмотров и страховок и тд. Да, с ответственными по ТБ придется что то решать. А про механиков я не нашел инфу в законе. И все таки это разовое внесение данных как я понял, не нужно будет вносить данные о каждой перевозке груза...
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.07 12:10
|
Вижу так: цена на ДТ растет, кредиты неподъёмные, запчасти искать тяжело и они дорогие, водители требуют роста з/п. Чем помочь перевозчикам? Есть идея: введем реестр! Спасибо! С удовольствием проголосую за Госдуру в этом же составе еще раз, ведь такие умные ребята. Козлы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.07 12:26
|
Цитата (АвтоЛайн, ООО @ 25.07.2024 12:26)Ну госдура здесь всего лишь инструмент, а по факту инициаторы сего крупные ТК, цель-устранение мелких конкурентов. И потому после принятия закон могут "улучшать" чем угодно. Весь вопрос в данный момент , кто все будет проверять и как ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.07 12:46
|
Цитата (Капрянцев Иван Владимирович, ИП @ 25.07.2024 12:10)Цитата (Юпитер-Д (Юпитер-ТЭК, ООО) @ 25.07.2024 11:47)Цитата (Капрянцев Иван Владимирович, ИП @ 25.07.2024 09:03)А кто то вообще представляет процедуру работы с этим реестром? Зарегился один раз, указал свой транспорт, принадлежащий на праве собственности и аренде))) и все, фигачишь дальше? Ну в базу надо вносить данные не только ТС но и состоящего у вас в ШТАТЕ ответственного за ТБ , и механика. Причем не важно сколько у вас ТС. Далее каждый раз данные тех осмотров и страховок и тд. Да, с ответственными по ТБ придется что то решать. А про механиков я не нашел инфу в законе. И все таки это разовое внесение данных как я понял, не нужно будет вносить данные о каждой перевозке груза... Закон очень похож по требования к международным перевозчикам в европе. Там тоже надо подтвердить платежеспособность, иметь в аренде или собственности место для парковки и в штате должен быть ответственный (с квалификацией, аналог красной бумаги) менеджер. Если не ошибаюсь еще должен быть бухгалтер или договор на аутсорсинг. Но там точно нельзя совмещать эту должность работая в нескольких конторах. Вопрос запретят ли у нас. Если нет, то будет на авито услуга ответственный по ТБ.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.07 12:50
|
Да кстати в той же европе есть услуга у банков для подтверждения платежеспособность (даже какое то название придумали, но вспомнить не могу). Делают счет с комиссией за обслуживание и на нем условно миллион лежит, но ни снять ни перевести деньги не выйдет, а вот распечатку с остатком в миллион Вам предоставят для регистрации в реестре.
Все это будет, но вопрос цены и времени.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.07 12:53
|