Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
КАМАЗ заходит в премиум-сегмент
Уникальнейшая ситуация сложилась на российском автогиганте. Сегодня Камский автомобильный вынужден производить сразу три поколения грузовиков: классическое - К3, на базе Mercedes Axor поколение К4 и новейшую разработку К5. Наверное, в мировом автопроме это беспрецедентный случай. Хотя руководители к ...
Читать дальше
16.01.21 09:47
1400 литров ,что бы залить говна подешевки, у нас на 7ке хвост машин двадцать постоянно в очереди
16.01.21 12:59
Фоминов Виталий Андреевич, ИП (удалена)
(ИНН:644910126283)
Carrier ,
Энгельс
Код:1079410
#3
Цитата (Кожевников Евгений Васильевич, физ.лицо @ 16.01.2021 12:59)
1400 литров

1400 л повесить на тягач. АПВГК Камаз в долю видать взяли. 21 век заправок же нет в нефтяной державе.
16.01.21 14:27
Самойлова О.С. ИП
(ИНН:370266074405)
Carrier ,
Иваново
Код:321230
#4
"" КАМАЗ заходит в премиум-сегмент""

За это спасибо нашему любимому царю и дворянам!!!

Если бы не бешенный утилизационный сбор и не постоянные вливания , КАМАЗ бы уверенно зашел на территории чер.мета!
16.01.21 21:13
1850н/м тяги. Это на уровне старого Рено премиум (улыбка), ман 400 с d20. Для Урала с 20кой не ахти. Тот же Вольво и Даф 2250 и далее.
16.01.21 21:44
СД-СНАБ, ООО
(ИНН:6726023520)
Shipper-Carrier ,
Сафоново
Код:1827706
#6
Цитата (Пушин Алексей Аркадьевич, ИП @ 16.01.2021 21:44)
1850н/м тяги. Это на уровне старого Рено премиум (улыбка), ман 400 с d20. Для Урала с 20кой не ахти. Тот же Вольво и Даф 2250 и далее.

это же на газу а не на дт, у скании на газу еще меньше, 9л 340лс 1600нм
17.01.21 13:18
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.