|
В последний фургон MAN и Scania окончательно уходят из России
Продажа российских активов — сигнал об окончательном уходе MAN и Scania из нашей страны, считают эксперты. Как это скажется на российском рынке коммерческой техники и чем это грозит владельцам автомобилей уходящих брендов, разбирались «Известия». Немецкий автопроизводитель MAN и шведская Scania наме ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.09.22 16:41
|
Я считаю, что при таких условиях, стоимость продаваемой доли в бизнесе не должна превышать одну копейку.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.09.22 18:43
|
Максим!Когда Вы сядите на МАЗ,то вы подругому заговорите и будите оценивать свой после всего бизнес в одну копейку
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09.22 06:48
|
Какое прекрасное у нас правительство , всё для людей , всё для народа , как в песне ДЯДЯ ВОВА МЫ С ТОБОЙ
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09.22 10:35
|
Цитата (КСТ ГРУПП, ООО @ 15.09.2022 18:43)Я считаю, что при таких условиях, стоимость продаваемой доли в бизнесе не должна превышать одну копейку. Люди кричащие про "Взять все, да поделить" не задумываться что со временем это и их коснется
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09.22 11:38
|
Фирмы-точнее марки уходят ? А заводы остаются за фирмами ?Всё как то кручу верчу Бюджет ломать хочу?
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09.22 12:03
|
Цитата (АВТОБАЗА-6 (Бурукин В.М. ИП) @ 16.09.2022 10:35)Какое прекрасное у нас правительство , всё для людей , всё для народа , как в песне ДЯДЯ ВОВА МЫ С ТОБОЙ Это САРКАЗМ если что.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09.22 12:33
|
очень жаль что Scania все же окончательно уходит из РФ.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09.22 12:47
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09.22 14:11
|
Тут многие грозились уйти , и ведь ушли . Но обещают вернуться . Тот же самсунг ушел но к концу года вернется . Да и нет в этом ничего смертельного . Кто работал на мазах камазах тот и сможет заново а кто сразу на новую иномарку сел тем да тяжко будет
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09.22 19:11
|
Цитата (Процко Н.В. ИП @ 16.09.2022 11:38)Цитата (КСТ ГРУПП, ООО @ 15.09.2022 18:43)Я считаю, что при таких условиях, стоимость продаваемой доли в бизнесе не должна превышать одну копейку. Люди кричащие про "Взять все, да поделить" не задумываться что со временем это и их коснется А ты заработай на тягач, (не в банке возьми, а заработай), купи его новый, а потом когда приедешь на 2 ТО и тебе скажут: - извините нас отключили от сервера в ЭУРОПЕ и мы теперь не можем ТО сделать...... Вот тут ты и поймёшь, что "иха мать" доля ихняя и копейки не стоит.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.09.22 00:07
|
Цитата (ООО "Северная Торговая Компания" (СТК, ООО) @ 16.09.2022 06:48)Максим!Когда Вы сядите на МАЗ,то вы подругому заговорите и будите оценивать свой после всего бизнес в одну копейку Ничего страшного ИНН 4712041614 посмотрите, кто там был руководителем 2011 - 2013 год и какие были обороты, а там не было иномарок...... над собой посмейтесь потом, но не бейте зеркала. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 17.9.22 2:38
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.09.22 02:37
|
Цитата (АВТОБАЗА-6 (Бурукин В.М. ИП) @ 16.09.2022 12:33)Цитата (АВТОБАЗА-6 (Бурукин В.М. ИП) @ 16.09.2022 10:35) Какое прекрасное у нас правительство , всё для людей , всё для народа , как в песне ДЯДЯ ВОВА МЫ С ТОБОЙ
Это САРКАЗМ если что. Поздно. Пизднец. Колыма.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.09.22 21:23
|
Цитата (КСТ ГРУПП, ООО @ 17.09.2022 00:07)А ты заработай на тягач, (не в банке возьми, а заработай), купи его новый, а потом когда приедешь на 2 ТО и тебе скажут: - извините нас отключили от сервера в ЭУРОПЕ и мы теперь не можем ТО сделать...... Вот тут ты и поймёшь, что "иха мать" доля ихняя и копейки не стоит. А как связано покупка тягача за свои и его тех обслуживание Ну ок 2 первых новых MANа в ИП Процко было куплены за "свои" (больше такой глупости не делали) - первые 2 или 3 ТО проходили у официалов (тоже больше такой глупости не делаем) потом уже начали делать сами. На пробеге около 1,3 млн были проданы дальше и то по причине низкой кабины и гемора с поиском водителя в такую.....так бы еще тыс на 200-300 оставили Из самого свежего VOLVO FH 2020 года (3 еденицы) ТО тоже сами, так вот из своего опыта порядка 30 машин в том числе и Вольво не могу понять что там в нем такого что нужен официал. Причем я даже не припомню случая с кокой то поломкой, что б мог диагностировать/решить только официал ___________________________________________ Отредактировано пользователем 19.9.22 15:12
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.09.22 15:09
|
Цитата (Процко Н.В. ИП @ 19.09.2022 15:09)Цитата (КСТ ГРУПП, ООО @ 17.09.2022 00:07)А ты заработай на тягач, (не в банке возьми, а заработай), купи его новый, а потом когда приедешь на 2 ТО и тебе скажут: - извините нас отключили от сервера в ЭУРОПЕ и мы теперь не можем ТО сделать...... Вот тут ты и поймёшь, что "иха мать" доля ихняя и копейки не стоит. А как связано покупка тягача за свои и его тех обслуживание Ну ок 2 первых новых MANа в ИП Процко было куплены за "свои" (больше такой глупости не делали) - первые 2 или 3 ТО проходили у официалов (тоже больше такой глупости не делаем) потом уже начали делать сами. На пробеге около 1,3 млн были проданы дальше и то по причине низкой кабины и гемора с поиском водителя в такую.....так бы еще тыс на 200-300 оставили Из самого свежего VOLVO FH 2020 года (3 еденицы) ТО тоже сами, так вот из своего опыта порядка 30 машин в том числе и Вольво не могу понять что там в нем такого что нужен официал. Причем я даже не припомню случая с кокой то поломкой, что б мог диагностировать/решить только официал ___________________________________________ Отредактировано пользователем 19.9.22 15:12 Ну ладно мне и остальным, себе то хоть не врите.....
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.09.22 00:07
|