|
Сергей Когогин КАМАЗ временно перейдёт на производство простых грузовиков
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин посетил автомобильный завод предприятия в Набережных Челнах. В беседе с линейными руководителями он рассказал о текущем положении дел и поделился планами на будущее. — Самые большие риски были по обеспечению. Предварительно ясность по этому вопросу е ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.22 11:37
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.22 11:42
|
А что уж сразу не на гружевые повозки переходить, о чём раньше думало руководство КАМАЗА!
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.22 11:55
|
//Сергей Когогин: КАМАЗ временно перейдёт на производство простых грузовиков//
Правильно повесим на т/с образца 1976 года бачок с мочевиной и напишем экокласс евро 6, будем продавать втридорога, а вся другая техника без отметки в птс под запрет благо законы уже есть осталось только знаки поразвесить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.22 12:04
|
Классический пример того, как Хреновый руководитель за все время только деньги в карманы набивал, не пытаясь развивать свою отрасль.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.22 15:59
|
Цитата (Ташкинов Сергей Николаевич, ИП @ 16.03.2022 11:55)А что уж сразу не на гружевые повозки переходить, о чём раньше думало руководство КАМАЗА! Хвастался перед кремлём что в переди планеты всей беспилотники пустит
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.22 16:04
|
Даладна вам! Серёгу Кокогина лажать! Хоть у него фамилья стрёмный чем у меня, но он стараица. Пытаица е в существующей ситуацией выплыть. Мож он и есть потомок тех самых красных директоров, которые и при социализме рулили эффективно ... Мнения? Война- войной... Но жить то нада...
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.22 17:41
|
Цитата (Пупков Александр Иванович, физ.лицо @ 16.03.2022 17:41)Даладна вам! Серёгу Кокогина лажать! Хоть у него фамилья стрёмный чем у меня, но он стараица. Пытаица е в существующей ситуацией выплыть. Мож он и есть потомок тех самых красных директоров, которые и при социализме рулили эффективно ... Мнения? Война- войной... Но жить то нада... На заводе Камаз при людно расстрелять не сколько менеджеров управления и всё наладится ,проверено Сталиным !
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.22 19:06
|
Цитата (Иванов Андрей Евгеньевич, ИП @ 16.03.2022 12:04)Правильно повесим на т/с образца 1976 года бачок с мочевиной и напишем экокласс евро 6, и это правильно.......это называется импортозамещение........ второе рождение "татарина" ___________________________________________ Отредактировано пользователем 16.3.22 19:18
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.22 19:17
|
И половицу переиначить: Татарин лучше названного гостя! Вариант?
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.22 19:28
|
Цитата (Степанов Валентин Иванович, физ.лицо @ 16.03.2022 19:06)На заводе Камаз при людно расстрелять не сколько менеджеров управления и всё наладится ,проверено Сталиным Не наши методы С кем работать тогда? " Русского мужика всю жисть били по морде. Не помогает. Нада бить по карману" Михал Владимирыч это чётко усвоил. Создал эффективную систему штрафодобывающей промышленности. .. Не так?
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.03.22 19:34
|
Цитата (Белобородов Дмитрий Николаевич, физ.лицо @ 16.03.2022 15:59)Классический пример того, как Хреновый руководитель за все время только деньги в карманы набивал, не пытаясь развивать свою отрасль. Никакого руководителя не напоминает? Только в других маштабах....
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.03.22 07:37
|
Фсе ,понты закончились , Но бабки успешно освоены и распилены . Ещё один пример работы успешных топп менеджеров.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.03.22 09:16
|
Алексей Николаевич Косыгин пытался провести реформы. Что то у него получилось. Что-то. И упёрлись в идеологию. И не только. Всё в открытом доступе. Найдете, Коль нужда будет. Кста... Он, едва ли не единственный, кто выступил открыто против ввода войск а Афган. Но с тому времени был уже стар. И вес политический утратил...
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.03.22 09:25
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.03.22 10:17
|
Цитата (Иванов Андрей Евгеньевич, ИП @ 16.03.2022 12:04)//Сергей Когогин: КАМАЗ временно перейдёт на производство простых грузовиков//
Правильно повесим на т/с образца 1976 года бачок с мочевиной и напишем экокласс евро 6, будем продавать втридорога, а вся другая техника без отметки в птс под запрет благо законы уже есть осталось только знаки поразвесить. Почему нет? Паз продавал, а может и поныне продаёт, карбюраторные автобусы е3 и е4 ___________________________________________ Отредактировано пользователем 17.3.22 15:02
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.03.22 15:02
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 16.03.2022 11:37)Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин посетил автомобильный завод предприятия в Набережных Челнах. В беседе с линейными руководителями он рассказал о текущем положении дел и поделился планами на будущее. — Самые большие риски были по обеспечению. Предварительно ясность по этому вопросу е ... Читать дальшеВ нынешних условиях, видимо, так и надо сделать. Гнать вон весь импортный капитал из страны. А то получается, что здесь буржуи бабло зарабатывают, а потом выводят за бугор. Так никаких денег никогда не будет в стране для развития. То же что и всякие сетевые магазины, в которые наши наши фермеры со своей продукцией пробиться не могут. Ничего! Можно и на камазах поездить, лишь бы польза стране была.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.03.22 16:29
|
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 17.03.2022 16:29)Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 16.03.2022 11:37)Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин посетил автомобильный завод предприятия в Набережных Челнах. В беседе с линейными руководителями он рассказал о текущем положении дел и поделился планами на будущее. — Самые большие риски были по обеспечению. Предварительно ясность по этому вопросу е ... Читать дальшеВ нынешних условиях, видимо, так и надо сделать. Гнать вон весь импортный капитал из страны. А то получается, что здесь буржуи бабло зарабатывают, а потом выводят за бугор. Так никаких денег никогда не будет в стране для развития. То же что и всякие сетевые магазины, в которые наши наши фермеры со своей продукцией пробиться не могут. Ничего! Можно и на камазах поездить, лишь бы польза стране была. Сергей Михалыч! Разглядите лейбу на своих собственных трусах. Они сшиты где нить в Камбодже или Китае- Турции... Про шильдик на гаджете, с которого тут пишите, я и не спрашиваю. Известно. А автомобиль... Так вааще интересная штуковина. И массовая и высокотехнологичная. Каждая нация вносит в это национальное изделие свой менталитет. И культурный, и научный, и производственно- технологический... Всякий какой только возможно. Факт. Авто Америки, Азии, Европы отличны друг от друга. Не так? КАМАЗ 75 года? А чё...?! Вариант! Залез с русским ключ-кувалдой и подрегулировал ТНВД. Благо навык есть. Руки помнят. Опыт не пропьешь. Знание- сила. Даёшь дэнацификацию и дэмилитаризацию! Отдавай Аляску взад!
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.03.22 07:41
|
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 17.03.2022 16:29)буржуи бабло зарабатывают, а потом выводят за бугор. Так никаких денег никогда не будет в стране для развития. Смешные вы, право. Своей прибылью буржуи вправе распоряжаться как хотят, а вот налоги они здесь платили, и не малые. Когда-то работали с Ашаном. Франзуцы вообще не понимали, что такое конверты, сервая зарплата, откаты. Они исправно всем платили белую зарплату и налоги в полном мере. Вы со своих спрашивайте зачем они деньги все за бугор выводят. Конечно при таком раскладе никаких денег не будет на развитие. И санкции, которые сейчас против российских денежных мешков ввели, для них - тьфу. Денюжки у них надежны припрятаны, через различные схематозы. А расплачиваться будем мы с вами. Старый КАМАЗ - неплохая машина в качестве самосвала, но для магистральных перевозок - полный отстой
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.03.22 09:09
|