Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Грузоперевозки на своей фуре как бизнес стоит ли начинать?
Начать своё дело в грузоперевозках хотят многие. Но далеко не всем частникам удаётся заработать столько, сколько получают наёмные водители, трудящиеся в транспортных компаниях – а хлопот у них гораздо больше. Сколько тратят перевозчики Постоянные расходы Рейсовые расходы Плавающие расходы Фактор вре ...
Читать дальше
21.11.19 16:44
РИК-Логистик, ООО
(ИНН:6234075852)
Forwarder-Carrier ,
Рязань
Код:119043
#2
Ох уж мне эти сказочники...
21.11.19 16:44
статейка то заказная.не хватает господам рабов,которых можно выкидывать на улицу через месяц другой не заплатя ни гроша.
22.11.19 07:35
Forwarder-Carrier ,
Казань
Код:608781
#4
Хайруллин Радик Амирвич
и таких рабов 80 процент, которых кидают, особенно в Москве, в облости, в принцепи теперь почти везде.
На фирму кто работает если с машиной водитель накосячил к примеру блокировку забыл выключить в следствии чего редуктор накрылся и.т.п все вешают на водителя.
Стоянка 40 т. р, в год, это что за такая стоянка?? Это он за 2 машины посчитал что ли

___________________________________________
Отредактировано пользователем 22.11.19 12:14
22.11.19 12:11
Forwarder-Carrier ,
Москва
Код:34079
#5
Отличная статья!
Должна помочь тем кто считает "чистую прибыль": цена за рейс - топливо)).
И ещё нужно учитывать, что авто не вечное и его нужно обновлять и деньги, которые нужно добавить на новый, тоже нужно вычитать из прибыли каждый месяц. Стоянка в Москве стоит 7-10 т. р. в месяц. Так что 40 т. в год, это где-то далеко от МКАД. А те кто критикуют статью, могли бы привезти свои цифры, тогда многим стало бы ясно как они возят Ногинск-Обнинск за 12 000 без НДС или Мск-СПб за 24 000 и как подписывают заявки с простоем 24 часа за 1000 р.
А вообще перевозчик последнее звено в "пищевой цепи". Кому можно заплатить позже? Перевозчику! С кого брать Платон? С Перевозчика! На кого повесить всю ответственность за перегруз (включая ответственность Грузоотправителя до 500 000 р., к слову)? На Перевозчика! Кто несёт ПОЛНУЮ ответственность за груз? Перевозчик! И не важно, что в законодательстве ответственность распределена иначе, всем же надо ехать. И подписывают Заявки на кабальных условиях.
Никто не будет уважать нас и считаться с нами пока мы сами не начнём уважать себя и отстаивать свои права.
22.11.19 13:11
Forwarder-Carrier ,
Старая Шараповка д.
Код:747766
#6
Цитата (Хайруллин Радик Амирович, ИП @ 22.11.2019 12:11)
Стоянка 40 т. р, в год, это что за такая стоянка?? Это он за 2 машины посчитал что ли


В Питере машина стоит за 6000 р/мес. 72 000 в год. Так что это еще оптимистично он посчитал.
22.11.19 15:16
Forwarder-Carrier ,
Старая Шараповка д.
Код:747766
#7
Цитата (Дормидонтов А.В. ИП @ 22.11.2019 07:35)
статейка то заказная.не хватает господам рабов,которых можно выкидывать на улицу через месяц другой не заплатя ни гроша.

а в чем обман? поделитесь своими цифрами? я с автором согласен. может вы проясните?)

единственное пробег маловат, 10 000 в месяц. постоянные же траты именно такие.
22.11.19 15:24
Shipper-Carrier ,
Воронеж
Код:312090
#8
если столько затрат зачем крупные компании покупают машины просто несвои денги тратят азасто тысяч это дома нежить а если режим соблюдать отдыха и 50 тысяч не зароботаеш
22.11.19 15:24
Forwarder-Carrier ,
Старая Шараповка д.
Код:747766
#9
Цитата (Хайруллин Радик Амирович, ИП @ 22.11.2019 12:11)
если с машиной водитель накосячил к примеру блокировку забыл выключить в следствии чего редуктор накрылся и.т.п все вешают на водителя.

Сами же написали "Если водитель накосячил", на кого еще тогда вешать?
23.11.19 16:35
Forwarder-Carrier ,
Смоленск
Код:3319487
#10
Очередной пролобированый блогер пашет на корпорации. Гоните своих кормильцев в утиль, давайте становиться крепостными

___________________________________________
Отредактировано пользователем 25.11.19 9:52
25.11.19 09:50
Forwarder-Carrier ,
Киров
Код:1533103
#11
Цитата (Подкова (ТК ПОДКОВА, ООО) @ 22.11.2019 13:11)
Стоянка в Москве стоит 7-10 т. р. в месяц

А зачем Вы платите за весь месяц? Машина не работает? Мы платим посуточно - машина домой приезжает максимум 4 раза в месяц - 150р/сутки.
25.11.19 12:34
Forwarder-Carrier ,
Москва
Код:34079
#12
Цитата (Оскар Логистик, ООО @ 25.11.2019 12:34)
Цитата (Подкова (ТК ПОДКОВА, ООО) @ 22.11.2019 13:11)
Стоянка в Москве стоит 7-10 т. р. в месяц

А зачем Вы платите за весь месяц? Машина не работает? Мы платим посуточно - машина домой приезжает максимум 4 раза в месяц - 150р/сутки.


А в пути на обочине ночует? Сколько стоит стоянка за ночь на трассе?
25.11.19 13:18
МИАНСТРОЙ, ООО
(ИНН:6625058196)
Shipper-Carrier ,
Первоуральск
Код:304061
#13
Думаю надо считать не только общие расходы. Нужно понимать сколько стоит 1 км. дороги. На пальцах: Мазаи, Америки (шторы) Топливо на 1 км составляет примерно 17-20 руб./км, Платон 3 руб./км, Вод. (ставка+суточ) 7 руб. км. Выходит, что сцепка стоит только для собственника 30 руб./км ЗА КАЖДЫЙ КМ!!!!!!!!!! Это только расходы общие. +обслуживание (запчасти, ремонт)+налоги. Если считать в общем, то На сегодня минимум 1 км. дороги должен стоить 60 руб/км БЕЗ НДС для 20 т. машины., т.е. эта цифра выходит из логики расходы на топливо умножаем на 3, так и выходит: 17-20 руб * 3=51-60 руб./км без НДС. А если подсчитать ндс +20%, +% диспетчерский, то цена для заказчика на сегодня порядка 75 руб/км с НДС за 1 км.... Лично у меня такой суммы в памине нет. Вывод: мы работаем в минус или около НУЛЯ. В реальности без цифр так и получается, что денег хватает едва на ремонт (и то не на весь) и на з/п Водителя, Платон. ну и поживаться. Никакого профицита НЕТ!!!!
26.11.19 06:51
Carrier ,
Володарск г.
Код:231915
#14
Цитата (Подкова (ТК ПОДКОВА, ООО) @ 22.11.2019 13:11)
Никто не будет уважать нас и считаться с нами пока мы сами не начнём уважать себя и отстаивать свои права

Очень правильно. А как же быть с этим "всем же надо ехать"?
26.11.19 09:07
Carrier ,
Володарск г.
Код:231915
#15
Интересная тема... Работаю на себя с 1998г. В грузоперевозках с 2007. Сам всё люблю считать, учитывать, записывать. А так же часто беседую с коллегами на эту тему. Мои выводы таковы: По доходности работа по найму и работа на себя практически одинакова. (Ну, если считать в длительной перспективе). А дальше всё индивидуально. В зависимости от склада характера человека. Принимая решение - работать на себя или на барина положите на одну чашу весов независимость а на другую ответственность. Если перевесит независимость - работайте на себя. Если же Вам наплевать, что к Вам относятся как ... ну скажем мягко, к рабочей лошади. Запрягают когда вздумается, ездят сколько хотят, кормят по своему усмотрению, и при этом Вам совсем не хочется быть мастером на все руки (менеджером, бухгалтером, водителем, слесарем, иногда грузчиком, и ещё много кем), когда лжёте у Вас не дрогнет ни один мускул, украсть для Вас, что штаны подтянуть - работайте на барина.

P.S. Не в коем случае никого не хочу обидеть. На барина работают много честных ребят. И работодатели не всегда без понятия совести и чести. И сам за свою жизнь я был и наёмником и "барином" (даже самому смешно), а теперь сам по себе... Это всего лишь обобщённое мнение.
26.11.19 10:07
Соковикова С.А. ИП
(ИНН:441402968336)
Forwarder-Carrier ,
Кострома
Код:1010571
#16
да все правильно он написал, частник с одной машиной или в прошлом, или одной ногой уже там, беспереспективно это все, разве на поддержание штанов. Но в итоге проест свой грузовик и все, новой не будет, а старье сгниет когда нибудь.. дальше или пенсия, или наемным водителем.
28.06.21 12:54
Соковикова С.А. ИП
(ИНН:441402968336)
Forwarder-Carrier ,
Кострома
Код:1010571
#17
да все правильно он написал, частник с одной машиной или в прошлом, или одной ногой уже там, беспереспективно это все, разве на поддержание штанов. Но в итоге проест свой грузовик и все, новой не будет, а старье сгниет когда нибудь.. дальше или пенсия, или наемным водителем.

Цитата (Плотников Андрей Васильевич, ИП @ 22.11.2019 15:24)
если столько затрат зачем крупные компании покупают машины просто несвои денги тратят азасто тысяч это дома нежить а если режим соблюдать отдыха и 50 тысяч не зароботаеш


затем:
- что крупные не ездят за три копейки, как мелкий частник, который собирает весь мусор с АТИ
- машины не стоят на ремонте неделями из за отстутствия денег, запчастей, механиков, не живут на дороге и не просят милостыню, как тот же Лахно))
- покупая новую технику, она будет работать хоть 24 часа в сутки, если менять водителей
- когда в конторе 100 машин, поломка, ДТП, пропажа груза не разорят всю компанию, суммы в несколько млн не будут столь критичными
- есть возможность работать с легальным НДС, как работают все боле менее крупные грузоотправители, есстественно им будет отдано предпочтение

дальше продолжать или понятно?)))

Андрей Васильевич, краткий ликбез по затратам, они есть переменные и постоянные, переменные и у крупных и у мелких компаний одинаковы, это топливо, зп водителю, какие то еще эксплуатационные расходы, постоянные же у крупных ниже, например арендовать небольшой гараж, и каждый день в нем проводить ТО одной машины, будет стоить столько же, сколько и арендовать его для одной машины, соответственно в расчете на одну машину будет дешевле, налоги тоже будут дешевле в пересчете на одну машину, так же затраты на содержание механика, слесаря, директора и т.д. в рассчете на одну машину там будут ниже.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 28.6.21 13:14
28.06.21 13:04
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.