Почему бы не разобраться с картельным сговором производителей тахографов, продающих их, как минимум, по 10-кратной цене; с картельным сговором московского ворья и всевозможными конторками, оформляющими в Москву пропуска, со сговором производителей топлива и АЗС, со сговором владельцев платок, ведь с начала года цены на многих участках тоже удвоились. Но это не сговор, а ошкуривание, по-научному - наполнение бюджета системообразующих субъектов рынка с сопутствующей индексацией. Поскольку само ворьё генерировать положительного финпотока не может и никогда не могло. А прессануть - всегда пожалуйста.
Зайдите на сайт Автодора, посмотрите стоимость проезда по М11 - 4 с лишним т.р., причём без НДСа, ЦКАД по транспондеру почти 2.5 т.р., а так за 4т.р.; посмотрите на плутон, он тоже без НДСа, да ещё ни в учёт расходов, ни в транспортный налог не идёт, это кристально чистая ошкурка, беззатратная. Хотя бы было наоборот, уплату транспортного налога можно было зачесть с плутоне, так и этого нет. Почему то про РТО особо не говорят, но ведь это довольно таки сильное увеличение длительности операционного цикла, значит, пропорционально снижается выручка и стремится к занулению рентабельность. То же самое с ночными и дневными пропусками в Москву: если нет какого-то 1 из них и вас не выгрузили, то зависнете на сутки и на эти сутки увеличится ваш цикл, пропорционально снизится выручка.
Исследуйте картельный сговор законодателей и минфина, поскольку штрафы сейчас всеобъемлющи и неподъёмны. Это отдельный вид налога, который часто реально не из чего платить. Все эти расходы и поборы оплатить можно только с выручки. А конфигурация рентного режима такова, что деньги с тебя тянут ещё до того, как ты их заработал. А по факту возникновения какого-то заработка проводят камеральную проверку и доначисляют всевозможные недоимки, штрафы , пени, возбуждают дела. Причём, практически всё, что здесь упомянуто (кроме топлива) - в чистом виде поборы и ошкурка и для выполнения перевозок не нужно от слова совсем