Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Перевозчиков сельхозпродукции заподозрили в картельном сговоре после двукратного роста тарифов
На прошлой неделе сельхозпроизводители и ритейлеры заявили о дефиците транспорта и двукратном повышении ставок на перевозку продукции из южных в центральные регионы России. В ответ на обращение предпринимателей Минпромторг призвал ФАС проверить перевозчиков на предмет картельного сговора. По мнению ...
Читать дальше
09.08.21 11:35
Дайте дагам карт- бланш, и они перетащат всё что угодно и куда угодно.
Делов- то...
09.08.21 19:31
Carrier ,
Волгоград
Код:499354
#3
Значит когда цены на авто выросли в два раза, когда топливо выросло в два раза это не картельный сговор, а как перевозчик поднял расценку так сразу мироеды, хлеба лишают. Напомню, цена на перевозки не выросла ни на йоту с 2014 года. Не смотря на все поборы. Вот бы все так делали и было бы нам счастье, а то цены на энергоресурсы уже привыкли расти и растут как по расписанию.
09.08.21 20:36
Forwarder-Carrier ,
Гатчина
Код:1709869
#4
Не монополии же проверять на предмет необоснованного роста.
09.08.21 20:58
Генерал Пиночет пришел к власти и на фоне забастовок дальнобойщиков в том числе. Факт. Исторический.
Так что " картельный сговор", да еще и перед выборАми.. Это ещё мягко написали.
Могут объявить пятой колонной. Моторизированным отрядом навальнят... Иноагентами Госдепа... Ну или ещё какую нить дефиницию придумают.
Русский язык- богатый язык! Особенно в склонениях...


Гы...
10.08.21 06:41
Carrier ,
Тихорецк
Код:37062
#6
Нормальный ход. Значит когда цены падают это рынок, а когда повышаются это сговор.
10.08.21 09:40
Carrier ,
Москва
Код:120958
#7
Почему бы не разобраться с картельным сговором производителей тахографов, продающих их, как минимум, по 10-кратной цене; с картельным сговором московского ворья и всевозможными конторками, оформляющими в Москву пропуска, со сговором производителей топлива и АЗС, со сговором владельцев платок, ведь с начала года цены на многих участках тоже удвоились. Но это не сговор, а ошкуривание, по-научному - наполнение бюджета системообразующих субъектов рынка с сопутствующей индексацией. Поскольку само ворьё генерировать положительного финпотока не может и никогда не могло. А прессануть - всегда пожалуйста.

Зайдите на сайт Автодора, посмотрите стоимость проезда по М11 - 4 с лишним т.р., причём без НДСа, ЦКАД по транспондеру почти 2.5 т.р., а так за 4т.р.; посмотрите на плутон, он тоже без НДСа, да ещё ни в учёт расходов, ни в транспортный налог не идёт, это кристально чистая ошкурка, беззатратная. Хотя бы было наоборот, уплату транспортного налога можно было зачесть с плутоне, так и этого нет. Почему то про РТО особо не говорят, но ведь это довольно таки сильное увеличение длительности операционного цикла, значит, пропорционально снижается выручка и стремится к занулению рентабельность. То же самое с ночными и дневными пропусками в Москву: если нет какого-то 1 из них и вас не выгрузили, то зависнете на сутки и на эти сутки увеличится ваш цикл, пропорционально снизится выручка.

Исследуйте картельный сговор законодателей и минфина, поскольку штрафы сейчас всеобъемлющи и неподъёмны. Это отдельный вид налога, который часто реально не из чего платить. Все эти расходы и поборы оплатить можно только с выручки. А конфигурация рентного режима такова, что деньги с тебя тянут ещё до того, как ты их заработал. А по факту возникновения какого-то заработка проводят камеральную проверку и доначисляют всевозможные недоимки, штрафы , пени, возбуждают дела. Причём, практически всё, что здесь упомянуто (кроме топлива) - в чистом виде поборы и ошкурка и для выполнения перевозок не нужно от слова совсем
10.08.21 16:58
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.