Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
"Машина это чемодан с деньгами". Сколько денег приносит свой грузовик и когда от него избавляться
Водителю-частнику, экспедиторской компании и перевозчику федерального уровня один и тот же взятый в лизинг грузовик приносит разную прибыль. Почему? О бизнес-моделях рассказал подписчикам своего видеоблога "Перевозчик 116" предприниматель из Казани Константин. Хочу рассказать, как воспринимают покуп ...
Читать дальше
11.02.21 09:35
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#2
Перевозчик116, он же Константин очень своеообразный человек.
Если бы не жена в экспедиционной компании он со своим транспортом газончиком, джаком и фурой,- уже разорился

У ТК доходность 18-22% это ФЕДЕРАЛЬНЫЕ компании. Примерно столько же у средних компаний
11.02.21 13:20
АЗИМУТ, ООО
(ИНН:7616010288)
Грузовладелец-перевозчик ,
Гаврилов-Ям г.
Код:707483
#3
Чушь, как впрочем всегда . Зачем его здесь выставляют? Опять кэш всему виной ? )
11.02.21 13:33
Авторадуга, ООО
(ИНН:6732137501)
Перевозчик ,
Смоленск
Код:1552217
#4
Рад за автора статьи.. Вот бы всем такую прибыль иметь.. Нечего было бы обсуждать на АТИ. Название статьи - неудачное, в ней описан некий уникальный, сверхудачный опыт вложения денег. Таких случаев - мизер. Из содержания следует, что перевозки - это сверхприбыльный бизнес с бесконечной перспективой роста. Представляете, какими темпами можно развивать автопарк, имея рентабельность, описанную в статье? А ведь в реальности совсем не так. Сейчас хорошо, если перевозчик вообще работает рентабельно. Лизинговые компании готовы работать под 1 %. Машины никто не покупает, их количество не соответствует запросам рынка. В 2017 г имел место отложенный спрос, продажи резко выросли. Но зададимся вопросом, спустя три года все ли отбили стоимость приобретенной техники? Посыл статьи - верный, показано, как правильно считать доходность в перевозках (не все это умеют делать). Но содержание статьи, мягко говоря, не отражает состояние дел в перевозках. Перевозки четко коррелируют с состоянием всей экономики. У нас что, экономика растет на 40-80 % в год??? И сейчас, и в 2017-2018 гг, этого не было. Автору следовало бы приоткрыть завесу тайны, что он возил и по каким ставкам. Может быть тогда всё стало бы на свои места.
11.02.21 13:45
ТК Парус, ООО
(ИНН:4705016663)
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:174791
#5
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 11.02.2021 09:35)
Водителю-частнику, экспедиторской компании и перевозчику федерального уровня один и тот же взятый в лизинг грузовик приносит разную прибыль. Почему? О бизнес-моделях рассказал подписчикам своего видеоблога "Перевозчик 116" предприниматель из Казани Константин. Хочу рассказать, как воспринимают покуп ...
Читать дальше

не совсем понимаю зачем с такой математикой браться за это. - на одной маш заработать сложно нужно брать 3-4 и компания должна быть с НДС чтобы возместить - тогда математика немного другая
12.02.21 09:13
АЗИМУТ, ООО
(ИНН:7616010288)
Грузовладелец-перевозчик ,
Гаврилов-Ям г.
Код:707483
#6
Цитата (Авторадуга, ООО @ 11.02.2021 13:45)
Рад за автора статьи.. Вот бы всем такую прибыль иметь.. Нечего было бы обсуждать на АТИ. Название статьи - неудачное, в ней описан некий уникальный, сверхудачный опыт вложения денег. Таких случаев - мизер. Из содержания следует, что перевозки - это сверхприбыльный бизнес с бесконечной перспективой роста. Представляете, какими темпами можно развивать автопарк, имея рентабельность, описанную в статье? А ведь в реальности совсем не так. Сейчас хорошо, если перевозчик вообще работает рентабельно. Лизинговые компании готовы работать под 1 %. Машины никто не покупает, их количество не соответствует запросам рынка. В 2017 г имел место отложенный спрос, продажи резко выросли. Но зададимся вопросом, спустя три года все ли отбили стоимость приобретенной техники? Посыл статьи - верный, показано, как правильно считать доходность в перевозках (не все это умеют делать). Но содержание статьи, мягко говоря, не отражает состояние дел в перевозках. Перевозки четко коррелируют с состоянием всей экономики. У нас что, экономика растет на 40-80 % в год??? И сейчас, и в 2017-2018 гг, этого не было. Автору следовало бы приоткрыть завесу тайны, что он возил и по каким ставкам. Может быть тогда всё стало бы на свои места.

Добрый день . Если интересны детали и экономика - на ютубе у него канал . После просмотра всё станет ясно .
12.02.21 09:16
ТК Парус, ООО
(ИНН:4705016663)
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:174791
#7
не совсем понял с чего вы взяли что лизинговые готовы работать под 1% и маш не покупают?
возмите простой пример и зайдите в статистику увидете сколько маш куплено за 2020 у дилеров- если не выгодно зачем покупают
мы купили за 8300 новый волво -в лизинг (каско и сервисный контракт входит) 20 % ндс возместим . через три года надеемся продать (стоимость продажи и будет наша прибыль)
12.02.21 09:24
Грузовладелец-перевозчик ,
Коркино г.
Код:1175350
#8
Цитата (ТК Парус, ООО @ 12.02.2021 11:24)

сколько вносили первоначалки?
12.02.21 10:02
ТК Парус, ООО
(ИНН:4705016663)
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:174791
#9
10%
12.02.21 10:03
ТК Парус, ООО
(ИНН:4705016663)
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:174791
#10
вас какая рентабельность бизнеса интересует?
12.02.21 10:04
Авторадуга, ООО
(ИНН:6732137501)
Перевозчик ,
Смоленск
Код:1552217
#11
Цитата (ТК Парус, ООО @ 12.02.2021 09:24)
не совсем понял с чего вы взяли что лизинговые готовы работать под 1% и маш не покупают?
возмите простой пример и зайдите в статистику увидете сколько маш куплено за 2020 у дилеров- если не выгодно зачем покупают
мы купили за 8300 новый волво -в лизинг (каско и сервисный контракт входит) 20 % ндс возместим . через три года надеемся продать (стоимость продажи и будет наша прибыль)

Покупают, но мало. 8300 - насколько понимаю, это стоимость одного тягача, без учета заработка лизинговой компании. Если взять еще полуприцеп класса Шмитца, это еще около 3 млн. сверху, плюс заработок лизинговой. Если первоначальный взнос всего 10 %, то лизинговые платежи будут очень большие, даже с учетом возврата НДС. Даже если машина на Европу работает, отбивать ежемесячно такой лизинговый платеж за тягач и прицеп проблематично. Тогда, через три года при подсчете рентабельности следует учесть и доп.вливания на то, чтобы машина эти три года постоянно работала. В итоге, на выходе из лизинга не очень то "вкусно" всё получается.
12.02.21 11:06
Перевозчик ,
Екатеринбург
Код:1864654
#12
22 тыс в месяц по итогу - лучше тогда уж сварщиком пойти на завод ..... И не кружить голову.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 14.2.21 10:56
14.02.21 10:55
ТК Парус, ООО
(ИНН:4705016663)
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:174791
#13
напиши как вы считали- любопытно - может я ошибаюсь (прицеп мы в лизинг не брали и продавать через 3 года не планируем)
если машина не приносит 220-250 и при этом водитель не зарабатывает 80 - НЕ ДУМАЙ ОБ ЭТОМ ИДИ СВАРЩИКОМ
14.02.21 11:01
Экспедитор ,
Колпино
Код:2698488
#14
В этом видимо особый мазохизм вешать на себя риски за груз имея маржу в 27 тыщ в месяц по итогу
16.02.21 12:19
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.