Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Продажи китайских грузовиков снижаются третий месяц подряд
В последние месяцы продажи китайских грузовиков начали снижаться, а российских — расти. Об этом сообщает Национальное агентство промышленной информации (НАПИ). С января по ноябрь текущего года продажи тяжёлых грузовиков выросли на 76,4%, до 130,9 тысяч (80 тысяч из общего объёма — машины из Китая, ...
Читать дальше
21.12.23 11:17
Экспедитор-перевозчик ,
Волжский
Код:2994291
#2
Эффект мыльного пузыря)))
Целые караваны шли сюда ,а как лизинг подорожал и качество машин увидели люди ,конечно спрос упал и никому не нужны тягачи.
Вопрос другой ,на чем ездить ?
Камаз вообще забил на потребителя , на серьезные запчасти срок ожидания от 2 месяцев.
21.12.23 13:50
Экспедитор-перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:3352520
#3
С такими ставками по лизингу вообще не понятно кто и что покупает....
21.12.23 15:42
Перевозчик ,
Казань
Код:198237
#4
А в чем приемущество Камаза? Цена на уровне китайцев, запчасти китайские, разве что сервис кое как развит.
22.12.23 06:36
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:421596
#5
Куш сорвали лизинговые , банки , приближенные ко двору и баста ....далее на рынке появится через пару лет куча китайского бэушного хлама , и деньги начнут поднимать сервисы и продавцы запчастей .
23.12.23 01:33
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.