Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Кому полезен лишний вес
Перевозчики оценили инициативу Бориса Титова, предложившего увеличить допустимую массу автопоезда до 60 тонн. На прошлой неделе СМИ сообщили об инициативе Бориса Титова об увеличении допустимой массы автопоезда до 66 тонн. При этом максимальные значения осевых нагрузок предлагается сохранить на ныне ...
Читать дальше
22.01.20 10:42
Самойлова О.С. ИП (удалена)
(ИНН:370266074405)
Carrier ,
Иваново
Код:321230
#2
Какая бредятина!!!

Ага, сейчас увеличат Вам массу ждите!

За что тогда штрафы будут выписывать?

Вот если бы убрали осевую нагрузку, а оставили только общую массу, тогда толк был-бы в этих высказываниях.

Наверное Бориса Титова зерновозы про стимулировали.
22.01.20 11:37
Carrier ,
Опочка г.
Код:3773889
#3
Бред,дороги и мосты остались в 20 веке,а наши фантазеры делают вид,что работают.
22.01.20 11:37
Carrier ,
Красногорск
Код:4309003
#4
идея правивильная,а что касается старой инфрастуктуры(мосты,развязки)так лучше и безопаснее уж фура с 9 осями,чем с 5 осями с теми же 60 тоннами груза
22.01.20 15:36
Forwarder-Carrier ,
Ростов-на-Дону
Код:233932
#5
Тара пятиосного автопоезда приблизительно 15 тонн, а общая 40 тонн. Но даже при загрузи 20 тонн не всегда проходят по осям. Обычно это задняя ось тягача, на неё нагрузка 10 тонн 200 кг. Объясняю почему.
1) Представим погрузку автомобиля через ворота и водитель начинает думать как разместить груз т. к. грузы постоянно разные сделать это сложно. И даже если в конце погрузки сзади останется место, то ни кто не будет переставлять груз.
2)Бывает такое что груз весит ровно 20 тонн и его можно расположить только равномерно по всему кузову и так может пробить заднюю ось тягача. А 10 тонн 300 кг. это уже штраф.
3)Не везде на погрузки вес груза можно определить. Бывают сборные грузы. Стараешься на перед что полегче, а на зад что потяжелее, но тогда может пробить прицеп. (Зимой такая загрузка делает транспортное средство неустойчивым.)
Считаю осевые нагрузки не соответствуют заводским нормам. Согласно весовых норм на переднюю ось тягача можно загрузить до 9 тонн, но это невозможно физически. И ещё хочу отметить такую ситуацию, не везде на погрузке есть весовая. И поэтому получается что сделай хоть десять осей, а расположить груз будет проблема.
Моё мнение осевые нагрузки нужно отменить или хотя бы не приравнивать осевые нагрузки с общей допустимой массой.
22.01.20 18:00
Осмелюсь предположить что это предпринимается для создания хороших условий для получения прибыли очередному олигарху : сынок маменькин ( надеюсь, питерские поймут - о ком я ) на кредитные денежки закупает парк 3х осных тягачей и 4-5 осных полуприцепов , дает инфу грузакам что он может везти очень много, но чуть дороже чем все , и в 58й кризис все стоят , а он нарасхват . Титов защитник предпринимателей , но они ведь -- рааазные .
23.01.20 00:50
Forwarder-Carrier ,
Москва
Код:2129305
#7
Вы с другой стороны взгляните?Такой постановой мы еще сильней ставки уроним.Тогда за 20 тебе еще меньше будут платить.На Иркутских и восточных горках ты все бабло оставиш на дизель+резина и ходовка,Западные дороги с нашими ровнять не надо,этот умник пусть проедит от Читы до Сковородки.Потом чешит.Это вам не Краснодар с его степями.Такое ощущение что они живут в другой стране.
30.01.20 17:54
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.