Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Эксперт назвал весенние ограничения на перевозку стройматериалов рукотворным кризисом
Из-за введения весенних ограничений на региональных дорогах рынок в 2023 году недополучил 1,75 млн тонн цемента. Об этом пишет исполнительный директор консалтинговой компании СМПРО Евгений Высоцкий — его заметка опубликована на портале «РЖД-Партнёр». Эксперт отмечает, что этот объём стройматериалов ...
Читать дальше
12.03 12:51
Из-за введения весенних ограничений на региональных дорогах рынок в 2023 году недополучил 1,75 млн тонн цемента.


раздолбанные дороги ремонтировать - дороже выйдет
12.03 18:22
Carrier ,
Казань
Код:28578
#3
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 12.03.2024 18:22)
Из-за введения весенних ограничений на региональных дорогах рынок в 2023 году недополучил 1,75 млн тонн цемента.


раздолбанные дороги ремонтировать - дороже выйдет

Не надо делать дороги из битума. Сдаётся мне там ещё должен быть и песочек и щебеночка. О должной многослойности дороги вообще молчу. И если, хотя бы, стремиться к этому, уже дороги станут крепче. И просушки им не понадобятся. Одним словом воровать надо скромнее.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 13.3.24 11:18
13.03 11:17
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 13.03.2024 11:17)
Не надо делать дороги из битума. Сдаётся мне там ещё должен быть и песочек и щебеночка.

Может вам из чугуна их отлить?
Ради чего?
Всё хватает всё перевозится и только перевозчики плачут.
13.03 12:09
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 12.03.2024 12:51)
Из-за введения весенних ограничений на региональных дорогах рынок в 2023 году недополучил 1,75 млн тонн цемента.

Рынок недополучил - ай беда то какая? - Перевозчики переживают по этому поводу...
Когда они по сговору одновременно типа на ремонт цементные заводы останавливают чтобы поднять цену на цемент - не переживают по этому поводу

___________________________________________
Отредактировано пользователем 13.3.24 12:21
13.03 12:12
Код:81755
#6
А мужик то этот консалтинговый, какой дорожный ВУЗ окончил, что бы так высказываться?
Также хотелось бы посмотреть на проведенные исследования, на основании которых он так говорит. Посмотреть на ссылки иных ученых мужей, на основании которых делались эти заявления.
А вообще по доброму, мужику этому надо засесть за написание диссертации по теме «Необоснованность весенних ограничений для проезда автотранспорта», а не языком молоть среди шоферов.
13.03 14:19
ЭКОВТОРМЕТ, ООО
(ИНН:4506007103)
Carrier ,
Далматово г.
Код:364767
#7
Покупали мы в позапрошлом году на сухоложском заводе цемент в бегах.продавали дома физикам за наличку,на перевозке немного зарабатывали,плюс кэш не лишний был.а в прошлом году они заявили:мы сторонние автомобили на завод не пускаем теперь,говорите,куда привезти,мы доставим своими машинами.за отдельную плату.Нафиг их послали,пусть сами продают.Кстати,грузили они только по 21 тонне,мы им говорим,у нас сцепка шестиосная,грузите больше,у нас 27 тонн без перегруза,те:нет,ниипёт.Так что это не из-за закрытия дорог,а из-за тупого менеджмента цемент не доехал.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 13.3.24 14:38


___________________________________________
Отредактировано пользователем 13.3.24 14:39
13.03 14:33
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#8
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 12.03.2024 18:22)
Из-за введения весенних ограничений на региональных дорогах рынок в 2023 году недополучил 1,75 млн тонн цемента.


раздолбанные дороги ремонтировать - дороже выйдет
не неси ерунду .как только дороги переведут из региональных в федеральные ,они сразу перестанут разбиваться и нагрузку выдерживать 10 тонн на ось .
Живой Пример -
А 107 и А 108 были региональными ,и весной вешали знаки 5 4 3 тонны на ось .как только в 15 году их перевели в федеральные , так сразу перестали вешать знаки ,и допустимая нагрузка стала 10 тонн .
13.03 15:12
Код:81755
#9
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 13.03.2024 15:12)

Вполне может и так. Ведь содержание-это еще и средства на ремонт.
То есть при переходе в разряд федеральной, на дорогу из федерального бюджета выделяются деньги на ремонт и поэтому можно их и ушатать для федеральных нужд. А вот региональные бюджеты не такие богатые, в них только налог на прибыль да на имущество.
А перевозчики всё пытаются транспортный налог не платить. Вообще в местных бюджетах денег на дороги не будет.
Что бы что то достать из кармана, надо это туда положить.
13.03 15:36
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.