Интересно, а кто те 5498 буратин, осиливших новые грузовики? По-моему, сейчас для бизнеса это самоубийство, а закупать новую технику может, опять же на мой взгляд, только связанный с разжором госбюджета крупняк, иначе каким местом генеривоваать постоянный финпток в таких размерах?
А ведь, помимо расчётов за технику, никто же не отменял издержки по ведению бизнеса: и топливо, и ремонты/запчасти, и несусветные по своей дикости штрафы, ставшие 2-й кормушкой для недостающей до распила госбюджета всякой госмелочовки, и средневековые поборы, типа, плутона, и откупные кормящимся на дороге ментам, платки, аренды - как начинаешь читать список , то понимаешь что бизнес, если его финализировать, убыточен и живёт за счёт финпотока. Административно-коррупционный пресс и деловито тарахтящий в непрерывном режиме госдурский бешеный принтер сделали своё дело.
Захочешь подвести черту, захочешь всё корректно закрыть - и вдруг увидишь, что долги меня существенно превосходят долги мне. Глядя назад понимаешь, что первый звоночек был в конце 2008-2009, когда бакс подрос до 100р, не вдохновило, потом начались пропуска на въезд, снова не подвигло, ещё лизинги тогда по дурости брали. А сейчас думаешь, что если бы те деньги, которые с продаж старой техники пошли на первые платёжи по лизингу, может, до сих пор бы чего-то осталость в загашнике, на что-то можно было бы запустить ещё какой бизнес, не связаный с реальным сектоом. В 15-м году наступила эпоха средневековых привилегий в виде плутона, уже тогда отказались от офиса, перебрались за гипсокартон на производственные площадя, как можно было тогда не продать эту технику к чёртовой матери? И потом пошло: платки, РТО, ночные пропуска на въезд - мышеловка захлопнулась