Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Олег Торош не более 25% водителей грузовиков работают в крупных транспортных компаниях
Лишь 20-25% водителей грузовиков в России работают в крупных транспортных компаниях — остальные трудоустроены в компаниях, относящихся к малому и среднему бизнесу, или работают на себя. Об этом пишет Logirus , ссылаясь на президента общероссийской общественной организации «Водители России» Олега ...
Читать дальше
19.11 11:04
БУЛАТ АВТО, ООО
(ИНН:5506236602)
Carrier ,
Омск
Код:9398017
#2
Откуда берутся данные по водителям, количество, возраст. У нас вроде реестра водителей в России нет
19.11 13:12
Carrier ,
Магнитогорск
Код:388672
#3
Какие умные, красивые слова! А потом бац "Платон", бац "реестр","патент, въезд туда...Только успевай плати.
От народе думают господа!
19.11 13:20
Shipper-Carrier ,
Москва
Код:2029621
#4
Цитата (БУЛАТ АВТО, ООО @ 19.11.2024 13:12)
Откуда берутся данные по водителям, количество, возраст. У нас вроде реестра водителей в России нет

Предположу что если речь идёт о транспорте оборудованном тахографом, то для них нужны водительские карты, но тут пролетает мимо большая часть газелей и ей подобной техники.
19.11 18:27
ЛД, ООО
(ИНН:6722035035)
Forwarder-Carrier ,
Вязьма г.
Код:340759
#5
СВЕЖО ПРЕДАНИЕ ДА ВЕРИТСЯ С ТРУДОМ !!!
19.11 21:48
Shipper-Carrier ,
Ульяновск
Код:3550634
#6
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 19.11.2024 11:04)

опять о нас думают))))) - все лучше и лучше становится!!!(((
20.11 09:42
Цитата (Сазанов Евгений Валерьевич, ИП @ 20.11.2024 09:42)
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 19.11.2024 11:04)

опять о нас думают))))) - все лучше и лучше становится!!!(((

Любой бизнес, в том числе и грузоперевозки, как любое живое существо в течение жизни проходят следующие стадии:
1. Рождение.
2. Развитие.
3. Стабильное существование.
4. Борьба за существование.
5. Отказ от борьбы за существование.
6. Смерть.

Краткое моё пребывание на форуме АТИ, самом посещаемым форуме гкузоперевозчиков, укрепило мою уверенность в том, что большинсто представителей малого бизнеса в грузоперевозках давно минули стадию "стабильного существования" и скатилось вниз.
Вся беда в том, что подавляющее большинство скатившихся не по своей вине вниз, добровольно отказались от борьбы за существование.
Отказавшихся от борьбы за существование НЕМИНУЕМО постигнет крах бизнеса.
Таблеток от бессмертия нет. Выживает тот, кто борется.
Всё зависит только от Вашей воли.
Таков закон жизни.
Таков закон жизни.
20.11 10:41
Carrier ,
Воскресенск
Код:357808
#8
"Политика отрасли, в целом, меняется. Поэтому сейчас мы будем выстраивать механизмы, направленные на человекосбережение. Это означает, что во главе угла мы будем ставить самого человека. А вокруг него уже формировать определенные социальные институты, позволяющие ему развиваться, создавать семью и приходить к тем заветным целям, которые он перед собой ставит, — приводит слова эксперта Logirus."

Свежо преданье да верится с трудом.
21.11 10:06
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.