|
Перевозчики рассказали, как китайские водители уклоняются от взвешивания и занимаются незаконным каботажем
Китайские перевозчики в России зачастую перевозят до 40-60 тонн груза за рейс и используют другие ухищрения, чтобы избегать проверок и больше зарабатывать. Об этом пишет Logirus со ссылкой на участников рынка автомобильных грузоперевозок. Даниил Данищенко («ТЭК Сибвектор  рассказал журналистам, что ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.09 15:51
|
Понятно что делать надо? Тормознули, ты дурака сразу включай, мол твоя мо не понимай и дело в шляпе.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.09 17:29
|
Они и обычные штрафы не платят, если в базе нет машин. Давно ждал, когда эта хрень начнётся))) Интересно, нас за такое в Китае расстреляют или просто в тюрьму посадят?))
___________________________________________ Отредактировано пользователем 15.9.25 17:56
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.09 17:55
|
Да фигня это полная.  Никто никогда груз к перевозке не отдаст хрен знает кому. А если он просто исчезнет с грузом-кого искать будешь?
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.09 18:07
|
Тут прямо по методичке, у всех экспертов одни и те же фразы. На самом деле, какой дурак отдаст свой груз непонятно кому? Ну и другой вопрос, зачем вообще пустили в дом чужаков? Своих придавили, чужим раздолье.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09 04:50
|
Да а своих готовы в кандалы заковать,а с этими" ну что с них возьмешь.Руками развели они дальше поехали".
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09 08:01
|
«Даниил Данищенко («ТЭК Сибвектор  рассказал журналистам, что под Улан-Удэ китайские фуры с перегрузом дожидаются окончания работы пункта весогабаритного контроля и проезжают его ночью.» Российские перевозчики естественно не знают о таком хитроумном способе и поэтому проигрывают конкуренцию.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09 09:02
|
«Впрочем, инспекторы и сами стараются избегать встречи с китайскими водителями, так как для проведения досмотра требуется сертифицированный переводчик, ждать которого приходится долго.» Зашугали китайцы наших гайцев. А еще наши гайцы очень нетерпеливые. Разве могут они позволить ждать переводчика? Ведь самолётом из Пекина каждый раз доставлять приходится. У меня вопрос, а если гаишник знает китайский-как быть? Неужели все равно ждать переводчика из Пекина?
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09 09:06
|
Не нужно ничего создавать , просто запретите им в глубь страны заезжать как они с Российскими перевозчиками делают и все будет хорошо и мы будем работать и они не будут нарушать .
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09 09:11
|
Зачем каботаж вообще разрешать . Могут ли ответить высокие дяди / АСМАП , Министерства / кто и в какой стране , нам перевозчикам что разрешает ? Кроме штрафов да пинка под задницу ничего другое не доступно . А теперь посмотрите что дает колхозный принцип организации перевозок : заходите к нам и возите наше ? Помните как Турция начиналась ? неделями стояли в ожидании бумажки , а турки без остановки . Да и поляки рысачили по России без разрешений в свое время , но по согласованию . Такое впечатление что куда-то , кому-то занесли сколько надо .
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09 09:42
|
Цитата (Арутюнян Геворг Гарикович, ИП @ 16.09.2025 09:11)Да, не нужно. А что делать? Не в нашем положении сейчас пальцы гнуть.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09 09:53
|
Цитата (OOO TEF " E-T-A" (Транспортно-эксплуатационная фирма Евро-Транс-Азия, ООО) @ 16.09.2025 09:42)Зачем каботаж вообще разрешать . Могут ли ответить высокие дяди / АСМАП , Министерства / кто и в какой стране , нам перевозчикам что разрешает ? Кроме штрафов да пинка под задницу ничего другое не доступно . А теперь посмотрите что дает колхозный принцип организации перевозок : заходите к нам и возите наше ? Помните как Турция начиналась ? неделями стояли в ожидании бумажки , а турки без остановки . Да и поляки рысачили по России без разрешений в свое время , но по согласованию . Такое впечатление что куда-то , кому-то занесли сколько надо . Все похоже на то что кому то нужно уничтожить перевозчиков для создания новых своих подмять под себя лично и создать монополию .
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09 09:54
|
Цитата (OOO TEF " E-T-A" (Транспортно-эксплуатационная фирма Евро-Транс-Азия, ООО) @ 16.09.2025 09:42)Каботаж разрешили только в странах ЕЭС, при том взаимный.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09 09:55
|
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 16.09.2025 09:53)Цитата (Арутюнян Геворг Гарикович, ИП @ 16.09.2025 09:11)Да, не нужно. А что делать? Не в нашем положении сейчас пальцы гнуть. А что мы с Вами можем кроме того сопротивляться этому бреду . А сопротивляца мы как можем снова быть сожеными тут там целыми колонами . Сопротивлялись против Платона хватит .
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09 10:00
|
Вообще то я всегда считал, что в бизнес люди идут просто заработать денег. Вот уж не знал, что идут сопротивляться. У вас должна быть только одна забота-не ездить дешевле, чем запланировано. Зачем вы лезете в туда, в куда вообще не ваше дело?
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09 11:29
|
Цитата (Репин Владимир Сергеевич, ИП @ 16.09.2025 04:50)Тут прямо по методичке, у всех экспертов одни и те же фразы. На самом деле, какой дурак отдаст свой груз непонятно кому? Ну и другой вопрос, зачем вообще пустили в дом чужаков? Своих придавили, чужим раздолье. Зато Царю нашему в Китае можно «тусоваться красиво».
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09 11:42
|
Цитата (Арутюнян Геворг Гарикович, ИП @ 16.09.2025 09:11)Не нужно ничего создавать , просто запретите им в глубь страны заезжать как они с Российскими перевозчиками делают и все будет хорошо и мы будем работать и они не будут нарушать . Даже казахи запрещают по их территории транзитом ездить, а мы гостеприимные.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09 11:43
|
Цитата (CargoCity (КАРГОСИТИ, ООО) @ 16.09.2025 11:43)На русский переведите.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09 12:36
|
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 16.09.2025 11:29)Вообще то я всегда считал, что в бизнес люди идут просто заработать денег. Вот уж не знал, что идут сопротивляться. У вас должна быть только одна забота-не ездить дешевле, чем запланировано. Зачем вы лезете в туда, в куда вообще не ваше дело? Купят фуру и считают что им все должны платить
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09 13:27
|
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 16.09.2025 12:36)Цитата (CargoCity (КАРГОСИТИ, ООО) @ 16.09.2025 11:43)На русский переведите. Там сказано что у тебя конкурентов по ндс не было
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.09 13:28
|