Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Автоперевозчики снова попросили о послаблениях в "Платоне" и отсрочках по налогам
Ассоциация международных автоперевозчиков (АСМАП) предлагает на два года заморозить индексацию платежей в госсистеме "Платон" для поддержки бизнеса, ввести ряд послаблений по части уплаты налогов и сборов. Ассоциация, объединяющая около 1,5 тыс. субъектов предпринимательской деятельности, осуществл ...
Читать дальше
21.03.22 15:48
Forwarder-Carrier ,
Набережные Челны
Код:9339075
#2
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 21.03.2022 15:48)
Ассоциация международных автоперевозчиков (АСМАП) предлагает на два года заморозить индексацию платежей в госсистеме "Платон" для поддержки бизнеса, ввести ряд послаблений по части уплаты налогов и сборов. Ассоциация, объединяющая около 1,5 тыс. субъектов предпринимательской деятельности, осуществл ...
Читать дальше

Затраты на Платон у перевозчиков незначительные. И отмена Платона мало эффективна в поддержке грузоперевозок. Надо лучше взять под контроль стоимость топлива
21.03.22 15:57
Код:566809
#3
От Платона уже не отскочить как пишет автор поста, но вот создать ценовую политику грузоперевозок как при СССР стоит. Вспомните как все начиналось в 90е года. Как выкупали технику с предприятий и ездили по тарифам установленным тарифом государства. Это были тонны километры, и если ты был частником, то естественно знал за что работаешь. Мог и погрузить чуть больше и проехать чуть дальше. Поэтому нужен тариф. чтоб диспетчера были на зарплате, а не на /пироге/с тортом.
21.03.22 17:29
Код:296475
#4
Цитата (ИП Горьканов (Горьканов С.Г. ИП) @ 21.03.2022 15:57)
Затраты на Платон у перевозчиков незначительные. И отмена Платона мало эффективна в поддержке грузоперевозок. Надо лучше взять под контроль стоимость топлива


Во-во!
Платон- отменят на время ... Топливо- поднимут навсегда.

"И к бабке не ходи. Я тебе как врач говорю... "- Александр Яковлевич Розенбаум..
21.03.22 17:54
Carrier ,
Ижевск
Код:952051
#5
Платон это уже мелочи по сравнению с зап частями ,шинами , и расходниками, маслами

Дальше смысл какой ездить
21.03.22 20:37
Код:566809
#6
Уважаемые перевозчики! Поймите, тариф складывается из, стоимости топлива, износ авто /амортизация/запчасти расходники элементарно масло поменять, зарплата водителю, коифецент климата, командировочные /больше суток в пути это командировка/. Если поднимается топливо либо цена на запчасти соответственно поднимаются и тарифы ровно пропорционально.
21.03.22 22:22
Меженков Е.А. ИП
(ИНН:614206166507)
Carrier ,
Белая Калитва г.
Код:674922
#7
Да всё в совокупности влияет на стоимость перевозки.. И Платон в том числе.. В стоимости топлива вложено 72% государственных налогов и сборов, и акциз на топливо ,который мы кстати платим с каждого литра, в том числе. Ну если государство получает свое, хорошо.. Но зачем кормить еще и не понятно кого этим Платоном? Тем более что есть еще Транспортный налог, его ни кто не отменял. И платные участки на всех Федеральных трассах. Ассоциация, как будто заснул в лесу, проснулся, а тебя облепили комары и "высасывают" тебя со всех сторон, аж штаны спадают.... Должно это все контролироваться и регулироваться государством, а мы только видим открытие очередных кормушек, и всё. И по моему мнению, от тонна-километр тоже отойти давно нужно. А привязаться к стоимости перевозимого товара в процентном соотношение. Подорожал товар, подорожала стоимость перевозки соответственно.. Помимо желания работать, есть еще желание зарабатывать, а эти понятия как то перемешались в последнее время... Посмотришь на расчетный счет, ВАААУУУУ!!! Посмотришь в карман, мама дорогая..!!!!
22.03.22 15:51
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.