Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Российские перевозчики рассказали, к чему может привести снятие запрета на каботаж
С 1 марта перевозчики из стран ЕАЭС получат право совершать каботажные перевозки по России при соблюдении ряда условий . В российских транспортных компаниях в этом видят как плюсы, так и минусы — к такому выводу пришли журналисты портала Logirus , побеседовавшие с представителями отрасли. В «Скиф- ...
Читать дальше
09.12.24 10:52
Форпост, ООО
(ИНН:1215148633)
Грузовладелец-перевозчик ,
Йошкар-Ола
Код:294879
#2
наивные... грузов и так нет. а тут примкнут другие.
09.12.24 12:50
ГРУЗ74, ООО
(ИНН:7453307699)
Экспедитор-перевозчик ,
Челябинск
Код:1324351
#3
При этом для российских перевозчиков откроется Казахстан — страна, через которую идёт основной поток товаров из Китая и в Китай. Наивные люди они считают что смогут по Казахстану работать Я родился и вырос в Казахстане знаю кто такие Казахи я вырос среди них !
09.12.24 13:11
Перевозчик ,
Москва
Код:120958
#4
По-моему, кто-то кому-то опять занёс, сразу, не по-детски много и так, чтобы уши не торчали. При топливе по 70р ставки откатились на несколько лет назад. И опять создаётся давление на рынок, это , иначе как осознанным вредительством, основанном на мздоимстве,назвать нельзя. Поскольку для мелких перевозчиков снижение ставок уже само по себе смертельно, вплоть до того, что пора диверсифицировать бизнес и начинать стоять на трассе, продавая квашеную капусту.

Каботажники, особенно если речь идёт о крупных компаниях, додавят российский рынок и схлынут в регионы. А потом лоббисты завоза мигрантов будут из всех утюгов верещать, что не хватает рабочих рук, в т.ч. в грузоперевозках. Хотя перед этим отрасль сознательно уничтожали плутоном, РТО, ограничением въезда в города и придумыванием поводов для всевозможных ограниченй, платнными дорогами, дичайшими штрафами, запретительными ценами на технику, галопирующим ростом цен на топливо.

Ведь все эти средневековые по дикости поборы и ограничения, постоянные наезды на перевозчиков - это несостоявшиеся перевозки и разорившиеся участники рынка перевозок. Перефразируя людоедов-гайдара/чубайса: субъекты экономической деятельности, не вписавшиеся в российский рынок грузоперевозок. И, хотя один давно издох, другой в бегах, их идейные последователи продолжают кропотливую работу по уничтожению страны и её народа
09.12.24 13:31
Цитата (Maxxtrans (Макс Транс, ООО) @ 09.12.2024 13:31)
По-моему, кто-то кому-то опять занёс, сразу, не по-детски много и так, чтобы уши не торчали. При топливе по 70р ставки откатились на несколько лет назад. И опять создаётся давление на рынок, это , иначе как осознанным вредительством, основанном на мздоимстве,назвать нельзя. Поскольку для мелких перевозчиков снижение ставок уже само по себе смертельно, вплоть до того, что пора диверсифицировать бизнес и начинать стоять на трассе, продавая квашеную капусту.


Хорош нытьё разводить. Решать пора.
Будем кабатаж отменять или молча схаваем???
09.12.24 18:45
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#6
Цитата (Maxxtrans (Макс Транс, ООО) @ 09.12.2024 13:31)
По-моему, кто-то кому-то опять занёс

Да понятно кто и кому. Батька с Путиным встречались просто так что ли?
Когда руки жали да обнимались, вот тогда Лука и передал, по телевизору даже показывали.
09.12.24 21:12
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.