|
Минтранс предложил обогнать Европу по ценам за пользование платными дорогами
По мнению ведомства, почти двукратное увеличение тарифов в этой сфере позволит быстрее вернуть вложенные деньги. Увеличение максимальной стоимости за километр проезда по платным дорогам до 5 рублей для легковушек и 16 рублей для большегрузов грозит уходом транспорта на бесплатные магистрали. Это, в ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.01.22 14:49
|
Друзья ВВП решили повысить маржинальность своего бизнеса! И даже недавние события в Казахстане ни чему их не учат
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.01.22 15:19
|
А з/п, тарифы за перевозку и привести уровень придорожного сервиса к европейскому уровню, перед этим они не хотят?
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.01.22 15:38
|
Может нам и зарплаты, как в Европе предложат
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.01.22 17:11
|
Они не хотят прокатиться по дорогам Европы и посмотреть как должна выглядеть данная инфраструктура? Где стоянки каждые 5-20 км,где почти на каждой стоянке/заправке есть душ,где качество дорог в разы лучше чем любая дорога в России,там где при 2 градусах тепла уже выезжает техника и посыпает дороги противогололёдным составом,или сделают все трассы освещенными как в Бельгии,где дорожную разметку видно ночью и она сделана для безопасности,и по 2-3 полосы в каждую сторону. Они только тарифы готовы превышать,потому что не нажрутся никак. Для них страна это бизнес и только. Прикрепленные файлы:IMG_5451.JPG (8024098) IMG_5578.JPG (7382205) IMG_5573.JPG (8100052) IMG_5683.JPG (8835014) IMG_6160.JPG (8024105) IMG_5778.JPG (3440198)
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.01.22 20:17
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.01.22 00:39
|
Вложенные куда деньги интересно???
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.01.22 10:00
|
Цитата (Проценко Алексей Евгеньевич, ИП @ 12.01.2022 20:17)Они не хотят прокатиться по дорогам Европы и посмотреть как должна выглядеть данная инфраструктура? Где стоянки каждые 5-20 км,где почти на каждой стоянке/заправке есть душ,где качество дорог в разы лучше чем любая дорога в России,там где при 2 градусах тепла уже выезжает техника и посыпает дороги противогололёдным составом,или сделают все трассы освещенными как в Бельгии,где дорожную разметку видно ночью и она сделана для безопасности,и по 2-3 полосы в каждую сторону. Они только тарифы готовы превышать,потому что не нажрутся никак. Для них страна это бизнес и только. Прикрепленные файлы:IMG_5451.JPG (8024098) IMG_5578.JPG (7382205) IMG_5573.JPG (8100052) IMG_5683.JPG (8835014) IMG_6160.JPG (8024105) IMG_5778.JPG (3440198) [/qДа что тут говорить о Европе.далеко ходить не надо.Финляндия рядом.кто был тот знает как там обстоят дела с дорогой и как там сделано все для водителя ,во благо . а у нас м-11 открыли набахали стоянок через 20 км.а они бестолковые. автодор только рапортует .какие они классные.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.01.22 13:43
|
Кроме того, прогнозы трафика, который влияет на размер дохода концессионера, оказываются завышенными в 2–3 раза. В результате концессионер не получает ту сумму, на которую рассчитывал, а государство и вовсе остается без гроша, поскольку по условиям концессий ему причитается 50% от суммы, превышающей расчетный норматив. «Прогнозы трафика нуждаются в актуализации», – сдержанно указывает СП. В пересмотре нуждается и практика установления стоимости проезда по платным трассам. Сейчас концессионер устанавливает ее самостоятельно, руководствуясь востребованностью того или иного участка дороги. Таким образом, тарифы на 1 км пути на разных участках одной трассы могут различаться более чем втрое, что вызывает обоснованное возмущение автовладельцев. Вот что говорила счётная палата. Сейчас размер трафика ниже в 2-3 раза, чем они рассчитывали. Ещё поднимут и платки вообще останутся без машин. В общем, сейчас эти тарифы уже завышены как минимум в два раза.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.01.22 19:01
|
Отсюда "косоглазие" власти:
Как тарифы и цены поднимать , так смотрят на ЕС Как уровень жизни и соц. политику подтянуть....так глаза в сторону Азии А в своём глазу ....
*** Как в анекдоте про трусы и крестик По сути, всё напоминает басню Крылова "Лебедь, рак и щука". Каждый тащит, а воз (страна) и ныне там. Экономический рост за счёт перекладывания денежных средств из наших карманов в казну. ВСЁ! *** "..участок принадлежит коммерческой компании, которая за эти 50 километров берёт столько же, сколько Росавтодор за остальные 600 километров" Концессия). Да любой бизнес или препринимательская деятельность нацелено на извлечение выгоды, а в нашей феодальной стране - это абше абсурд. Концесия - за руку привели и ... А где ответственность ? Чей контроль? *** Платные УЧАСТКИ дорог, ни разу не схожи с автобанами ни то что ЕС...
___________________________________________ Отредактировано пользователем 14.1.22 7:37
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.01.22 07:33
|
Народ хватит хныкать, ставки 2 года растут, перевозки в шоколаде. Обожаю эту сферу. Докупил еще траки. Самая лучшая точка входа в логистику последние 2 года. Вы кафе откройте и опухните от локдаунов. Перевозки рулят, нас не могут запретить либо ограничить. Рубим бабло и радуемся.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.01.22 01:18
|
2 года назад ставка МСК-СПБ 27 000 - 30 000 руб, Сейчас 50 000 - 60 000 руб в чем проблема, на 30 000 тыс. поднялась цена. Платка МСК-СПБ со МКАДА стоит 5 000 руб. В плюсе на 25 000 руб. Обалденно. Жара. Косим бабло. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 14.1.22 7:37 [/quote]
___________________________________________ Отредактировано пользователем 16.1.22 1:29
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.01.22 01:24
|
Цитата (Картель Дармовозов МОСТРАНС (Транс-Агент, ООО) @ 16.01.2022 01:24)2 года назад ставка МСК-СПБ 27 000 - 30 000 руб, Сейчас 50 000 - 60 000 руб в чем проблема, на 30 000 тыс. поднялась цена. Платка МСК-СПБ со МКАДА стоит 5 000 руб. В плюсе на 25 000 руб. Обалденно. Жара. Косим бабло. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 14.1.22 7:37
___________________________________________ Отредактировано пользователем 16.1.22 1:29[/quote] Ага, только косу смотри не сломай ,а то косить нечем будет,косильщик...................... расскажи уж тогда сколько 2 года назад стоили зампчасти резина,масло,продукты ,стройматериалы,и сколько сейчас стоит это всё? А самое главное расскажи нам сколько сцепка стоила 2 года назад и сколько сейчас.?
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.01.22 14:47
|
Цитата (Картель Дармовозов МОСТРАНС (Транс-Агент, ООО) @ 16.01.2022 01:24)2 года назад ставка МСК-СПБ 27 000 - 30 000 руб, Сейчас 50 000 - 60 000 руб в чем проблема, на 30 000 тыс. поднялась цена. Платка МСК-СПБ со МКАДА стоит 5 000 руб. В плюсе на 25 000 руб. Обалденно. Жара. Косим бабло. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 14.1.22 7:37
___________________________________________ Отредактировано пользователем 16.1.22 1:29[/quote] Прикрепленные файлы:Screenshot_2022-01-17-12-31.ati.client.android.png (521993)
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.01.22 12:33
|
Спасибо, стараемся.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.01.22 12:39
|