Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Минтранс предложил обогнать Европу по ценам за пользование платными дорогами
По мнению ведомства, почти двукратное увеличение тарифов в этой сфере позволит быстрее вернуть вложенные деньги. Увеличение максимальной стоимости за километр проезда по платным дорогам до 5 рублей для легковушек и 16 рублей для большегрузов грозит уходом транспорта на бесплатные магистрали. Это, в ...
Читать дальше
12.01.22 14:49
Carrier ,
Чебоксары
Код:497053
#2
Друзья ВВП решили повысить маржинальность своего бизнеса! И даже недавние события в Казахстане ни чему их не учат
12.01.22 15:19
Джампика-логистикс, ООО (удалена)
(ИНН:9715310737)
Forwarder-Carrier ,
Москва
Код:3877026
#3
А з/п, тарифы за перевозку и привести уровень придорожного сервиса к европейскому уровню, перед этим они не хотят?
12.01.22 15:38
Может нам и зарплаты, как в Европе предложат
12.01.22 17:11
Они не хотят прокатиться по дорогам Европы и посмотреть как должна выглядеть данная инфраструктура? Где стоянки каждые 5-20 км,где почти на каждой стоянке/заправке есть душ,где качество дорог в разы лучше чем любая дорога в России,там где при 2 градусах тепла уже выезжает техника и посыпает дороги противогололёдным составом,или сделают все трассы освещенными как в Бельгии,где дорожную разметку видно ночью и она сделана для безопасности,и по 2-3 полосы в каждую сторону. Они только тарифы готовы превышать,потому что не нажрутся никак. Для них страна это бизнес и только.

Прикрепленные файлы:
IMG_5451.JPG (8024098)
IMG_5578.JPG (7382205)
IMG_5573.JPG (8100052)
IMG_5683.JPG (8835014)
IMG_6160.JPG (8024105)
IMG_5778.JPG (3440198)
12.01.22 20:17
Вот у меня вопрос, на который минтранс не ответит, но многие с ответом догадаются : вот когда минтранс хочет поднять тарифы за проезд, чтобы быстрее денежки вернулись внебюджетные , то зачем этим внебюджетным владельцам денег такой быстрый возврат ( ведь если вкладывались, то понимали же , что сразу не вернутся) , и куда они эти быстровозвращенные деньги хотят деть ? Почему минтранс волнуется не за водителей, а за внебюджетные деньги ? Минтранс - ты иноагент , расшатывающий лодку извне ?
13.01.22 00:39
АВТОДОМ 07, ООО
(ИНН:0718000550)
Forwarder-Carrier ,
Баксан г. (г.о. Баксан)
Код:315014
#7
Вложенные куда деньги интересно???
13.01.22 10:00
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1112595
#8
Цитата (Проценко Алексей Евгеньевич, ИП @ 12.01.2022 20:17)
Они не хотят прокатиться по дорогам Европы и посмотреть как должна выглядеть данная инфраструктура? Где стоянки каждые 5-20 км,где почти на каждой стоянке/заправке есть душ,где качество дорог в разы лучше чем любая дорога в России,там где при 2 градусах тепла уже выезжает техника и посыпает дороги противогололёдным составом,или сделают все трассы освещенными как в Бельгии,где дорожную разметку видно ночью и она сделана для безопасности,и по 2-3 полосы в каждую сторону. Они только тарифы готовы превышать,потому что не нажрутся никак. Для них страна это бизнес и только.

Прикрепленные файлы:
IMG_5451.JPG (8024098)
IMG_5578.JPG (7382205)
IMG_5573.JPG (8100052)
IMG_5683.JPG (8835014)
IMG_6160.JPG (8024105)
IMG_5778.JPG (3440198)
[/qДа что тут говорить о Европе.далеко ходить не надо.Финляндия рядом.кто был тот знает как там обстоят дела с дорогой и как там сделано все для водителя ,во благо . а у нас м-11 открыли набахали стоянок через 20 км.а они бестолковые. автодор только рапортует .какие они классные.
13.01.22 13:43
Галиуллин Р. М. ИП
(ИНН:027605391179)
Carrier ,
Уфа
Код:8875719
#9
Кроме того, прогнозы трафика, который влияет на размер дохода концессионера, оказываются завышенными в 2–3 раза. В результате концессионер не получает ту сумму, на которую рассчитывал, а государство и вовсе остается без гроша, поскольку по условиям концессий ему причитается 50% от суммы, превышающей расчетный норматив. «Прогнозы трафика нуждаются в актуализации», – сдержанно указывает СП. В пересмотре нуждается и практика установления стоимости проезда по платным трассам. Сейчас концессионер устанавливает ее самостоятельно, руководствуясь востребованностью того или иного участка дороги. Таким образом, тарифы на 1 км пути на разных участках одной трассы могут различаться более чем втрое, что вызывает обоснованное возмущение автовладельцев. Вот что говорила счётная палата. Сейчас размер трафика ниже в 2-3 раза, чем они рассчитывали. Ещё поднимут и платки вообще останутся без машин. В общем, сейчас эти тарифы уже завышены как минимум в два раза.
13.01.22 19:01
Shipper-Carrier ,
Екатеринбург
Код:567379
#10
Отсюда "косоглазие" власти:

Как тарифы и цены поднимать , так смотрят на ЕС
Как уровень жизни и соц. политику подтянуть....так глаза в сторону Азии
А в своём глазу ....

***
Как в анекдоте про трусы и крестик
По сути, всё напоминает басню Крылова "Лебедь, рак и щука". Каждый тащит, а воз (страна) и ныне там.
Экономический рост за счёт перекладывания денежных средств из наших карманов в казну. ВСЁ!
***
"..участок принадлежит коммерческой компании, которая за эти 50 километров берёт столько же, сколько Росавтодор за остальные 600 километров"
Концессия). Да любой бизнес или препринимательская деятельность нацелено на извлечение выгоды, а в нашей феодальной стране - это абше абсурд. Концесия - за руку привели и ...
А где ответственность ? Чей контроль?
***
Платные УЧАСТКИ дорог, ни разу не схожи с автобанами ни то что ЕС...


___________________________________________
Отредактировано пользователем 14.1.22 7:37
14.01.22 07:33
МОСТРАНС, ООО
(ИНН:9723116490)
Carrier ,
Москва
Код:257680
#11
Народ хватит хныкать, ставки 2 года растут, перевозки в шоколаде. Обожаю эту сферу. Докупил еще траки. Самая лучшая точка входа в логистику последние 2 года.
Вы кафе откройте и опухните от локдаунов.
Перевозки рулят, нас не могут запретить либо ограничить.
Рубим бабло и радуемся.
16.01.22 01:18
МОСТРАНС, ООО
(ИНН:9723116490)
Carrier ,
Москва
Код:257680
#12
2 года назад ставка МСК-СПБ 27 000 - 30 000 руб,
Сейчас 50 000 - 60 000 руб в чем проблема, на 30 000 тыс. поднялась цена.
Платка МСК-СПБ со МКАДА стоит 5 000 руб.
В плюсе на 25 000 руб. Обалденно. Жара. Косим бабло.
___________________________________________
Отредактировано пользователем 14.1.22 7:37
[/quote]


___________________________________________
Отредактировано пользователем 16.1.22 1:29
16.01.22 01:24
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#13
Цитата (Картель Дармовозов МОСТРАНС (Транс-Агент, ООО) @ 16.01.2022 01:24)
2 года назад ставка МСК-СПБ 27 000 - 30 000 руб,
Сейчас 50 000 - 60 000 руб в чем проблема, на 30 000 тыс. поднялась цена.
Платка МСК-СПБ со МКАДА стоит 5 000 руб.
В плюсе на 25 000 руб. Обалденно. Жара. Косим бабло.
___________________________________________
Отредактировано пользователем 14.1.22 7:37



___________________________________________
Отредактировано пользователем 16.1.22 1:29
[/quote]
Ага, только косу смотри не сломай ,а то косить нечем будет,косильщик......................
расскажи уж тогда сколько 2 года назад стоили зампчасти резина,масло,продукты ,стройматериалы,и сколько сейчас стоит это всё?
А самое главное расскажи нам сколько сцепка стоила 2 года назад и сколько сейчас.?
16.01.22 14:47
Галиуллин Р. М. ИП
(ИНН:027605391179)
Carrier ,
Уфа
Код:8875719
#14
Цитата (Картель Дармовозов МОСТРАНС (Транс-Агент, ООО) @ 16.01.2022 01:24)
2 года назад ставка МСК-СПБ 27 000 - 30 000 руб,
Сейчас 50 000 - 60 000 руб в чем проблема, на 30 000 тыс. поднялась цена.
Платка МСК-СПБ со МКАДА стоит 5 000 руб.
В плюсе на 25 000 руб. Обалденно. Жара. Косим бабло.
___________________________________________
Отредактировано пользователем 14.1.22 7:37



___________________________________________
Отредактировано пользователем 16.1.22 1:29
[/quote]


Прикрепленные файлы:
Screenshot_2022-01-17-12-31.ati.client.android.png (521993)
17.01.22 12:33
МОСТРАНС, ООО
(ИНН:9723116490)
Carrier ,
Москва
Код:257680
#15
Спасибо, стараемся.
17.01.22 12:39
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.