Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Будущее экспедиторов, перспективы предоплаты и секреты Круглого стола. Большое интервью со Святославом Вильде
Основатель крупнейшей в России и СНГ Биржи грузоперевозок рассказывает историю её создания и отвечает на главный вопрос: что ждёт российские экспедиционные компании? Смотрите в видеоролике: Почему ATI.SU — это Google в мире логистики? Всё о масштабе компании, её обороте, рентабельности, целях на ...
Читать дальше
01.11.23 09:19
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#2
Какой годовой оборот Тракрадар и его сателитов, типа Дилижанс?
5 млрд в год!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это даже не 1%, а 0,1% от всего рынка грузоперевозок. Делать вывод на основании 0,1% о тенденциях всего рынка? "Это ниже уровня статистической ошибки
01.11.23 10:27
Ширяев Е.В. ИП
(ИНН:524928298464)
Экспедитор-перевозчик ,
Домодедово
Код:1706505
#3
Ати-сайт грабежа перевозчиков. Игра в одни ворота-% экспедитора определяет только он, виновен только водитель. Доказать на сайте виновность экспедитора простому водителю нереально-нужен юрист. Однобокие убогие договора. АТИ это прекрасная площадка только для посредников!!! Учитываются только их интересы. Нет никакого контроля.
01.11.23 10:49
Экспедитор-перевозчик ,
Кстово г.
Код:441221
#4
Сложилось впечатление, что Святослав зря согласился на это интервью с таким интервьюером, а вот директор компании Маршал подзаработал лояльности таким образом для своей недобросовестной компании. Маршал, если растете такими темпами в два-три раза в год, надо кредитоваться, но перевозчикам платить своевременно, а не выезжать на них, закрывая свои кассовые разрывы. Еще и рассказываете всем о своем ужасном рейтинге. Позор иметь такие стрелы постоянно и платить только по НП и претензиям.
Что касается отношения АТИ к перевозчикам, то сложилось мнение за 12 лет, что модераторам проще и быстрее отклонить претензию, чем разбираться в вопросах. Это субъективное мнение, но надо что-то делать с уклонистами, многие экспедиторы сознательно уклоняются от вручения оригиналов, а платить по сканам отказываются. Курьерская служба вопрос на 100% не решает, да и не в каждом колхозе, где выгружаются авто, есть курьерские службы, а до большого населенного пункта сотни километров, как и до офиса, приходится работать с Почтой РФ. Пока внедрится предоплата за рейс повсеместно, пройдут года. Но движение в правильном направлении.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 01.11.23 11:41
01.11.23 11:38
Перевозчик ,
Казачка п.
Код:3971134
#5
А я предлагаю не брать грузы без предоплаты.

На крайняк - пользоваться услугами Дилижанса того же. Для перевозчиков он достаточно безопасен и деньги всегда в кармане. Если правильно и грамотно работать - мне не жаль эти 10% за то, что при возникновении проблем с очередным "экспедитором", в суды побежит толпа юристов Дилижанса.

А еще предоплата - гарант того, что люди, осуществившие оплату по счету за перевозку, согласны с условиями заявки и документами, которые выдал завод или склад. Меньше потом будет разговоров "Мы не платим, потому что у вас документы неправильные" (как раз недавно в двух инстанциях одни наши посреднички опозорились)

АТИ настолько их избаловало, что наглость заявлений некоторых недобросовестных контрагентов просто поражает воображение. Доходило и до того, что транспортные документы не выдавали по причине "Мы их не выдаем! Не нравится - стойте с грузом на месте!" (Спойлер: можно обратиться в торгово-промышленную палату и прокуратуру)

АТИ - это неплохой ресурс, удобный, информативный. Однако, многие люди используют его в корыстных, мошеннических целях и с этим надо что-то делать. Многие пытаются манипулировать малым количеством звездочек, какой-то там репутацией (нам не хотели оплачивать за перевозку потому что у нас репутация плохая), копируют грузы как не в себя, превращая поиск груза в самое настоящее ковыряние в мусорке. А также, надо отметить, когда перевозчик свою машину подтверждает на АТИ, да, собственно, и когда подает документы на перевозку, приходится передавать все документы на машину, а то и договоры лизинга, НО.. Когда посредники сидят и массово копируют грузы, вообще никто не интересуется об их причастности к грузу. Хорошая уловка, чтобы потом заработать на штрафах, претензиях, ну или попробовать украсть сам груз.

У нас в инструкциях по заполнению первичной транспортной документации русским по белому написано то, что в графе ТН 1а должен указываться экспедитор, в случае, если таковой есть, а часто получается что ее либо нет, либо там вписана какая-то фирма, с которой заявка не заключалась, либо экспедитор вписывается как перевозчик, что в корне неправильно. По факту, если экспедитор не вписался или там куча других посредников в этой сделке, то эти посредники, судя по первичной документации, вообще к этому всему не имеют отношения. И кстати у перевозчика ВСЕГДА должен оставаться один оригинал транспортной накладной. По правилам печатается не боле 4х экземпляров: грузоотправителю, грузополучателю, экспедитору и перевозчику. Все остальные в сделке - лишние или заставить бы их пользоваться копиями. Вся эта оплата по оригиналам - чистой воды манипуляция деньгами, которую к, сожалению, допустили сами перевозчики, особенно частники. И пока перевозчики будут допускать эту несправедливость по отношению к себе и своему труду - посредники и мошенники будут паразитировать на их трудах и незнании законов и правил, а это ни к чему хорошему не приведет, особенно посредников и копировальщиков. Потому что своими действиями, ухищрениями и манипуляциями они занижают ставки и, как следствие, возить за даром надоедает. Посредничество - очень шаткая система.

В результате такого попустительства со стороны данного ресурса страдает, в итоге, конечный исполнитель. В некоторых организациях логисты открывают рот просто не по делу. Бедный перевозчик прямо все должен и обязан, а заодно идут в ход те самые когнитивные искажения в виде их "опыта работы" и "всех, которые так делают". Я уж молчу про то, что водителей просто за людей уже не считают. И, к сожалению, это все имеет свои последствия. Например, я запрещаю информировать о грузе незнакомые номера телефонов. Прошу указать в заявке все необходимые контакты, общаться только с ними, либо через логиста. Это, естественно, вызывает бурю эмоций, потому что "у вас же наш груз, вы должны, вы обязаны, работа такая". НЕТ. Не такая. Пока всем подряд разрешают узнавать про груз и то, где он едет, вероятность хищения очень высока. А отвечает за него перевозчик. Ну или например многие "логисты" начинают распоряжаться чужой машиной как своей и командовать водителями. А это, я считаю, недопустимо.

Да, экспедиторская деятельность важна и нужна. И для грузовладельцев и для перевозчиков. Однако про суть этой деятельности совершенно забыло большинство посредников и копировальщиков. Например о том, что в эту деятельность входит фрахтовка, изучение маршрута, подбор нужного автомобиля в соответствие с характером груза и так далее. По факту, экспедиторы должны сделать все, а перевозчик ТОЛЬКО ОТВЕЗТИ, а не наоборот, и уж точно не сваливать всю эту работу и бумажную волокиту на перевозчика. Сколько раз уже пытались грузить не по заявке или перегрузить или всунуть другой груз. Такое поведение превращает грузоперевозки в базар выходного дня, где под состоявшийся ажиотаж и большое скопление покупателей можно сбагрить и тухлую колбасу, и порченые помидоры. Копировальщики едят свой хлеб ни за что (за очень редким исключением, в число которых входят и те, кто авансирует перевозки, да-да!).

Еще одна немаловажная проблема - так называемая "обратка" (тудатка). Куда смотрят граждане фрахтовщики, экспедиторы, когда выставляют ставки? В ту самую "обратную сторону" мы тоже платим зарплаты и заправляем топливо. А обилие "прихлебаев" по 100500 штук на один несчастный груз роняет ставки настолько, что часто уже и на топливо там не хватает. Тем, кто рассуждает на АТИ про обороты и проценты от прибыли неплохо бы задуматься о том, что было бы, если бы фрахтовка была бы нормальной, документы были бы оформлены правильно, груз забирал бы перевозчик-владелец транспорта, а не копирайтер с липовыми документами и плохим пониманием самой работы, грузы были бы подтверждены документами и были бы соблюдены прочие законные и правильные условия перевозок, возможно и ставки были бы больше, и обороты, и заработки, перевозчики бы парк расширяли, работали бы больше с надежными экспедиторами и заводами?

До тех пор, пока сами перевозчики это позволяют, до тех пор, пока наш огромный ресурс в виде АТИ, до тех пор пока экспедиторы не заставят людей работать ответственно и правильно - мы так и будем копаться в мусоре и терять деньги: что перевозчики, что грузовладельцы, что адекватные, честные экспедиторы, коих тоже, кстати, немало.
01.11.23 13:09
Перевозчик ,
Смоленск
Код:1900076
#6
Цитата (Ширяев Е.В. ИП @ 01.11.2023 10:49)

Какие Вы видите альтернативы ?
01.11.23 13:27
Перевозчик ,
Казачка п.
Код:3971134
#7
Цитата (Ширяев Е.В. ИП @ 01.11.2023 10:49)
Ати-сайт грабежа перевозчиков. Игра в одни ворота-% экспедитора определяет только он, виновен только водитель. Доказать на сайте виновность экспедитора простому водителю нереально-нужен юрист. Однобокие убогие договора. АТИ это прекрасная площадка только для посредников!!! Учитываются только их интересы. Нет никакого контроля.


Юрист нужен по-любому. Все эти "претензии" на АТИ - это, конечно, здорово, но АТИ - информационный ресурс, очень многим на него плевать (и почему я сейчас про Крафтер вспоминаю).
Надо сразу в суд топать, это дела достаточно легкие, по упрощенной системе рассматривают.
01.11.23 13:53
Экспедитор-перевозчик ,
Чебоксары
Код:32344
#8
Ну руководитель Маршала откровенно позабавил... Цитаты из видео -
"Успех "маршала" - успех с такой гистограммой?
"Причины НП - несвоевременные оплаты" - Вы итак платите по оригиналам 7-12 б.д., еще и постоянно задерживаете!
"Нам заказчики платят 90 б.д." - так кто вас заставляет заключать подобные договора?
"Нам не платят заказчики, и мы идем в суд, а перевозчикам на это наплевать" - это не проблема перевозчика, что Вам не платят заказчики. Это Ваши проблемы! КОнечно, перевозчикам наплевать. Это не должно являться проблемой перевозчика! ПО договору с перевозчиком 7-12 б.д., и будьте любезны уложиться.
"Мы должны по НП оплатить" - Вы должны оплатить без НП, в договоренные сроки! Но у Вас же кассовый разрыв, который Вы почему-то вешаете на перевозчика... Для Вас это всего лишь "фишка" (с)
"Все крупные компании, которые развиваются..." - я так, понимаю, что Вы про свою компанию, которые кредитуют перевозчики. Если Вы развиваетесь - то почему Вы развиваетесь за счет перевозчиков?
"Мы растем кратно" - ага... растете.. опять-таки, за счет того, что Вас кредитуют перевозчики!
"из-за нехватки финансирования..." - кредитуйтесь в банке! Под проценты! Вы же не платите перевозчикам проценты за то, что пользуетесь их деньгами, задерживая им оплаты.
"Бывают НП" - бывают? Или это нормальная для Вас практика?
"Дорожим репутацией" - серьезно? По Вашей гистограмме заметно....
"Хотим, чтобы наши подрядчики относились к нам с пониманием" - перевозчики тоже хотят, чтобы Вы их понимали, и оплачивали вовремя. Или Вы хотите, чтобы Ваши подрядчики с пониманием бесплатно Вас кредитовали?
"Мы берем на себя риски" - какие? Если Вам не оплатил заказчик, Вы не оплачиваете перевозчику. ВОт и весь Ваш риск.
"Даем работу перевозчикам, даем им деньги" - да... без Вас с Вашим неоплатами сложно выжить... (сарказм)
"Мы кредитуем заказчиков" - угу.... за счет перевозчиков.
"Хотелось бы понимания и уважения" - еще скажите - "понять и простить"!

Ей-богу, лучше бы не публиковался....
02.11.23 21:24
Перевозчик ,
Казачка п.
Код:3971134
#9
Цитата (Регион 21 (ТрансСити, ООО) @ 02.11.2023 21:24)

Я Вас поддерживаю полностью!

А не пора ли перевозчикам поговорить с экспедиторами?
02.11.23 21:29
Перевозчик ,
Железноводск г.
Код:296475
#10
Цитата (СНАБСТРОЙГРУПП, ООО @ 02.11.2023 21:29)
А не пора ли перевозчикам поговорить с экспедиторами?


Этот " разговор" начат с времëн основания АТИ и "длится" до сих...
Его начали академически образованные юристы, специализирующиеся на автоперевозках.
Результат? И где они?

П. С. после интервью маршала покрасили... В очередной раз.
Надолго ли?
03.11.23 09:50
Перевозчик ,
Железноводск г.
Код:296475
#11
Цитата (Регион 21 (ТрансСити, ООО) @ 02.11.2023 21:24)
Ей-богу, лучше бы не публиковался....



"... ничто на земле
Не проходит бесследно.
И юность ушедшая- тоже...
Бессмертна... "
03.11.23 09:53
Диспетчер ,
Волгоград
Код:2643313
#12
Когда КС перестанет красить и клонировать всех подряд??? Мошенников в упор не видят, честным работать не дают!
03.11.23 12:11
Грузовладелец-перевозчик ,
Хвойная рп. (Хвойнинский м.о.)
Код:1608236
#13
Цитата (Регион 21 (ТрансСити, ООО) @ 02.11.2023 21:24)
Ей-богу, лучше бы не публиковался....

Почему же, отлично дополняет картину графика неплатежей и нп, интервью четко раскрывает подход к работе.
Вангую, максимум год побудут на рынке, пока большая часть перевозчиков не закинут себе в черный список, и на том все.
03.11.23 13:02
Перевозчик ,
Казачка п.
Код:3971134
#14
Цитата (Михайлова Екатерина Владимировна, ИП @ 03.11.2023 12:11)
Когда КС перестанет красить и клонировать всех подряд??? Мошенников в упор не видят, честным работать не дают!


Когда перестанете копировать грузы и доказывать Круглому Столу, что вы ни при чем, это все они сами.
03.11.23 13:05
Перевозчик ,
Казачка п.
Код:3971134
#15
Цитата (Пупков Александр Иванович, физ.лицо @ 03.11.2023 09:50)
Этот " разговор" начат с времëн основания АТИ и "длится" до сих...
Его начали академически образованные юристы, специализирующиеся на автоперевозках.
Результат? И где они?


Разговор - это хорошо! Но он должен иметь под собой не только основания, но и приводить к каким-либо последствиям и действиям.

Я в своем огромном сообщении выше написала, что до тех пор пока перевозчики сами позволяют с собой так обращаться - нахлебники будут жить и радоваться.
После разговоров с образованными профессиональными юристами нужно обозначить товарищам посредникам их права и их обязанности, например соблюдение требований к оформлению документов, правильности указания маршрутов и грузов, фрахтовка та же... Но все говорят и никто ничего не делает.

Сначала им позволили копировать грузы пачками, потом мы начали ездить "на портянках" вместо документов, потом прогнулись и стали возить "за даром" уж лишь бы заработать, а потом позволили им ссылаться на какие-то звездочки АТИ (хотя например сайт арбитражного суда куда красноречивее), потом позволили грузить не то и не в тех количествах, которые указаны в заявке, многим лень за такое собирать штрафные санкции и судиться, а потом мы говорим о том, что от разговоров мало толку. Если просто сидеть и разговаривать, то это, получается, какое-то инфоциганство. А потом всякие посреднички пиарятся на просмотрах в ютубчиках и телеграмчиках, а за одно на рекламе зарабатывают и начинают лекции вести про то как всех вокруг обмануть. Если перестать играть по их правилам и позволять совершать незаконные действия, то часть из них просто позакроются, а остальные попритихнут и будут менять политику в отношении работы.

Сейчас их главные аргументы почему мы должны прогибаться, везти по кривым документам, не то и не туда лишь такие: "Все так ездят" и "Мы 10 лет так работаем". Фактически все незаконно работают по 10 лет и публично в этом сознаются, но при этом все молчат. В конце концов, если вам в магазине попытаются продать тухлое мясо или плесневелый хлеб со словами "Его все берут! Мы 10 лет такое продаем" - вы что, поверите и возьмете тухлятину? Сомневаюсь.

Цитата (Регион 21 (ТрансСити, ООО) @ 02.11.2023 21:24)
"Нам заказчики платят 90 б.д." - так кто вас заставляет заключать подобные договора?


А это вообще веселая история про слабый бизнес, слабых руководителей и, как следствие, слабых работников.
Жалобы на своих собственных заказчиков - инфантильность и путь в никуда. Это единственное "обоснование" их собственной неплатежеспособности. Вложения в этот "бизнес" - минимальны (например по сравнению с покупкой собственного транспорта того же), им не нужно оплачивать перевозчику заранее, не нужно ничего закупать, чтобы перепродать. Я уверена, минимум в половине случаев это "90 дней" - вранье да и только. Сколько я знаю грузовладельцев которые вообще по сканам платят - их очень много!
Ну и откуда бы еще взяться этим "90 дней?" Полагаю, это вопрос конкуренции в виде огромного количества "экспедиторов". Каждый пытается перетянуть заказчика к себе разными способами: стоимость перевозки подешевле, условия оплаты помягче, договоры подписывают на условиях заказчика, еще где-нибудь прогнутся и расстелятся, а потом следом прямо эти же условия копируют перевозчикам и начинаются пляски с бубном. А Заказчики и рады - как сыр в масле, все для них.
Это последствия посредничества, заработка на воздухе, путем жалоб, манипуляций и обмана, а соответственно, слабости.
03.11.23 13:53
Перевозчик ,
Железноводск г.
Код:296475
#16
Цитата (СНАБСТРОЙГРУПП, ООО @ 03.11.2023 13:53)
Разговор - это хорошо!


Ни чего... хорошего...
Повторяю: эти " разговоры" ведутся со времён основания...
Академически образованные юристы, специализирующиеся на автоперевозкам их начинали...
Где они?
Результат ровно ноль.
Это коротко и декларативно. Разъяснять свою позицию подробно просто лень.
И не стоит надеяться что каннибала увещеваниями, разговорами всякими, перевербуете в вегетарьянца...

___________________________________________
Отредактировано пользователем 04.11.23 1:18
03.11.23 18:37
ТКВЕКТОР, ООО
(ИНН:5503228515)
Грузовладелец-перевозчик ,
Омск
Код:653183
#17
Что здесь можно добавить:

Михаилу купить разом штук 100 сцепок новых в лизинг, с авансом процентов 15-20% на три года, причем. европейских из так называемой большой семерки/восьмерки/девятки.
и тогда возможно появится ясность, сколько должна зарабатывать, сколько должна стоить перевозка(тудатка/сюдатка).


Святославу, спасибо, перевозчику экспедитор должен предложить то, что устроить всех троих, и перевозчика и грузоотправителя и экспедитора. Есть же примеры, они известны, почему не развивать цифрового экспедитора??!!

экспедитор нужен как перевозчику, так и заказчику. Это такая структура у которой два клиента - два заказчика: Грузоотправитель и перевозчик, Перевозчик и грузоотправитель. И еще точно неизвестно кому отвезти нужнее, скорее всего грузоотправителю.

За хорошего экспедитора заплатят и те и те. Хороший, это тот, который может обеспечить цена/качество для грузоотправителя и может обеспечить цена/качество для перевозчика.

Святослав говорит о критической массе, и да, мы знаем про АТИ.СУ. о компании Маршал что занем? (курсы продает, да отзывов не мало не очень хороших, и пишут о на Ати.Су). До критической массы не дорастет.
04.11.23 19:07
ТКВЕКТОР, ООО
(ИНН:5503228515)
Грузовладелец-перевозчик ,
Омск
Код:653183
#18
Цитата (СНАБСТРОЙГРУПП, ООО @ 01.11.2023 16:09)
мне не жаль эти 10%


а говорят у нас ставки низкие, а нет
с ходу на 10% двигаются
04.11.23 19:09
Перевозчик ,
Железноводск г.
Код:296475
#19
Цитата (ТКВЕКТОР, ООО @ 04.11.2023 19:07)
Михаилу купить разом штук 100 сцепок новых в лизинг


На кой оно ему? Он и на ля-ля-коучинге хорошо сидит. И АТИ- экспедиция в придачу...
Пипл хавает.

Цитата (ТКВЕКТОР, ООО @ 04.11.2023 19:07)
Святославу, спасибо, перевозчику экспедитор должен предложить то, что устроить всех троих, и перевозчика и грузоотправителя и экспедитора. Есть же примеры, они известны, почему не развивать цифрового экспе


Ну да... Так и есть. В этом казино выигрывает директор. Да и цифровизацию пишут люди. Как способ уйди от персональной ответственности в т. ч.
Но намерения благие. И овцы целы. И волки сыты. И чабаны при делах типо...
04.11.23 19:41
Перевозчик ,
Реутов г.
Код:3131062
#20
Доброго всем, очухался Святослав. Ему несколько лет назад предлагалось создать диспетчерам обеспечительный фонд, где диспетчер вносит предоплату на страховой для резерва оплаты перевозчикам. Но он так и не решил проблему с кидаловом, и даже наоборот, потворствует данному процессу. Создали какой-то круглый стол, набрали юриков в ковычках, да этот кс только мешает нормальным перевозчикам. Тех за круглым столом собрать в кучу и отправить на обучение, никчемный проект этого стола, как ни крути, а получился не круглый, а угловой, и углы это как раз работнички этого стола.( Страна должна знать тех героев, а точнее просто обязана знать).
Как перевозчик, признаю работу АТИ Су как неудовлетворительную. Для перевозчиков практически за все время ничего не поменялось, кроме понижения ставок за счет прокладок, которые плодятся благодаря халатности административной группы, которые в свою очередь, просто забили на свои обязанности, а прошу прощения. А обязанности у этих администраторов вообще были?
04.11.23 21:36
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.