Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Перевозчики перестраиваются на операционную модель получения прибыли
Представитель Сибирской ассоциации перевозчиков — об изменениях на рынке автомобильных перевозок и господдержке, которая пока оказывается в недостаточном объёме. В рамках Сибирского транспортного форума прошел круглый стол «Трансформация логистики грузовых перевозок в современных условиях: проблемы, ...
Читать дальше
24.06.22 16:48
Carrier ,
Челябинск
Код:1923049
#2
"Если раньше можно было купить новую машину в лизинг или кредит, за 3-4 года отработать обязательства (иногда даже, позволяя себе иметь операционный убыток в этот период) и потом продать транспортное средство. Теперь такая схема больше не работает."[/quote]

Ну и отлично, вы со своими огромными парками в свое время залезли и обрушили этот рынок...для вас дальнобой это не перевозка грузов....вам плевать на это..вы из целой профессиональной отрасли сделали кормушку купи-продай-заработай (тягач), вы даже не стесняетесь говорить, что готовы ездить в убыток, лишь бы отбить лизинг и навариться на продаже техники в будущем...вы привели в эту отрасль толпу ненужных на дорогах людей, у которых нет в крови вообще тяги к рулю, но своими "зарплатами" вы притащили за руль БОЛЬШЕГРУЗА всякий сброд, не пригодившийся в других сферах. Я желаю вам "БОЛЬШИМ ТК" с такой политикой банкротства....и надеюсь государство вам больше не пойдет навстречу в части субсидий. Частнику никто не помогает...
Цитата
25.06.22 11:38
Forwarder-Carrier ,
Тюмень
Код:384914
#3
Васильев Владимир Васильевич
им уже дотации выплачивают а частника кончили они сейчас увозят все помои им оплатят а мы не можем это возить нам никто не оплатит вот и кончили частника
25.06.22 12:12
Carrier ,
Владимир
Код:1132322
#4
Спасибо Деду за СПЕЦ ОПЕРАЦИЮ,не жили богато и нехрен начинать.
25.06.22 15:20
Carrier ,
Брянск
Код:221942
#5
Любой ВЛАСТИ Не обходимо дармовые Услуги или Производство в 70 -середина 80тых это были колхозники -работали люди в поле за палочки (трудо дни) ,Новая власть красиво пиринила этот опыт.Теперь с помощью лизингов кредитов итд а самое главное малым знанием ФЗ законов накинули удавку на шею мелкому перевозу ,и потиху упровляют им .А все якобы право защитнеки перевозов помалкивают и кормят нас дешовыми статейками от каторых пользы как от казла молока,и тоже наверное сидят на бюджете.Крупные компании давно сидят на бюджете ,мелкому предпринимателю к бюджету трудно подобраться в силу с пецифики ведения бизнеса (поиск загрузок ,запчастей ,получить деньги ,время в рейсах итд )и всё в одни руки .И поэтому чиновники -беспредел по штрафам ,региональный и федеральный ФЗ законы да неплохие ,но так криво написаные хрен разберёшься без падсказак ,а разбератся время терять.Вот и видем то что есть сегодня и что творится смелким перевозам .Мелкий перевоз выживит конечно но какой ценой и кто ?

___________________________________________
Отредактировано пользователем 27.6.22 13:52
27.06.22 13:42
Carrier ,
Брянск
Код:221942
#6
Цитата (Суворов Иван Николаевич, ИП @ 25.06.2022 11:38)
"Если раньше можно было купить новую машину в лизинг или кредит, за 3-4 года отработать обязательства (иногда даже, позволяя себе иметь операционный убыток в этот период) и потом продать транспортное средство. Теперь такая схема больше не работает."


Ну и отлично, вы со своими огромными парками в свое время залезли и обрушили этот рынок...для вас дальнобой это не перевозка грузов....вам плевать на это..вы из целой профессиональной отрасли сделали кормушку купи-продай-заработай (тягач), вы даже не стесняетесь говорить, что готовы ездить в убыток, лишь бы отбить лизинг и навариться на продаже техники в будущем...вы привели в эту отрасль толпу ненужных на дорогах людей, у которых нет в крови вообще тяги к рулю, но своими "зарплатами" вы притащили за руль БОЛЬШЕГРУЗА всякий сброд, не пригодившийся в других сферах. Я желаю вам "БОЛЬШИМ ТК" с такой политикой банкротства....и надеюсь государство вам больше не пойдет навстречу в части субсидий. Частнику никто не помогает...
Цитата
Вы всё правельно пишете ,но намой взгляд есть всегда большое НО.Большим компаниям тоже нужна приболь.Ели большая компания работает без приболи значет это камуто выгодна -почему? Выгодно таму кто решил демпенгануть ,деньги часник даже (Алегарх ) не даст.Кто дал Бюджет государство, через кого, чиновников каторые отвечают за транспорт (всё бонально просто) - для чего ? Бизнос подназванием ПЕРЕВОЗКИ довно у ченовников на ауцорценге-так легче довить на перевоза привлекая МВД -гаи ,транспортников итд .Если унас бюджет такой щедрый почемубы истории не повторится .Да выправы провительство умеет считать деньги асобенно чужие .Но цифры настоле провительства или президента берутся из бумаги ,а бумагу кто напишет так и будет. В сем нужен холявный и глупый (тупой перевозчик )часник для боланса ставки - чтоб свои много непопросили из бюджета.Каждый 7 из 10 водителей до 35лет хочет свой собственный транспорт (ну может сейчас поменьше ) и это нормально,но учится Деловому обороту бизнеса нехотят - вернее не знают где и как ,А государству вас обучать - копать себе могилу это надо
27.06.22 18:01
ТД Феликс, ООО
(ИНН:1840024383)
Shipper-Carrier ,
Ижевск
Код:2836091
#7
Что касаемо АСМАП - тут не сложно (увеличить кол-во разрешений, грубо говоря напечатать плюсом , пардон, бумажки). Но вопрос к СААП: вы с такими предложениями обращались в правительство??? ...Отмена пошлин, НДС 10%, ДТ по цене 30-35 рублей и пр. Просили бы сразу государство всё у вас выкупить и подарить тут же вам. Вроде взрослые люди. Не то, чтобы государство у нас бедное, богатое или вредное - этот процесс физически не возможен в экономике. Из простого, как идентифицировать вас на АЗС как транспортника и заливать вам по 30 рублей, и тут же заливать владельцу джипа за 55...И, в конечном итоге, даже если ваши хотелки государство (каким-то чудом) осуществит - то ЗАВТРА ВСЕ ЦЕНЫ НА ПЕРЕВОЗКИ УПАДУТ УЖЕ В РАЗЫ, ПОСКОЛЬКУ ВСЕ ВАШИ ИЗДЕРЖКИ СВЕЛИСЬ К МИНИМУМУ!!! Всё наладится, нужно лишь некоторое время. Всем терпения и удачи в делах!
28.06.22 20:46
Carrier ,
Брянск
Код:221942
#8
-------Что касаемо АСМАП - тут не сложно (увеличить кол-во разрешений, грубо говоря напечатать плюсом , пардон, бумажки)------- ЭТО как взять и напичатать -так проста интересно ?АСМАП
невувеличевает и не уменьшает разрешения АСМАП всего лиш распределяет между членами асмапа разрешения .Увеличевает или уменьшает МИНТРАНС-ЭТО ИХ БЯЗОНОСЬ совмесно с ПРОВИТЕЛЬСТВОМ РФ БОРОТЬСЯ ЗА ПРОВА РФ ПЕРЕВОЗАВ на МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛИНЕИ ПЕРЕВОЗАК. Каждное разрешения на вьезд в другую страну камерческого транспорта (дозвол)необходимо соглосовавать с органами(чиновниками) страны куда вы собераетьсь вьежать -так для справки,РАЗРЕШЕНИЕ - документ на вьезд в срону 1 одного комерческого транспорта - сцепка любая 1 транспорт РАЗРЕШЕНИЕ .Многаразовае разрешение на фирму -цемт

___________________________________________
Отредактировано пользователем 29.6.22 15:32
29.06.22 11:26
Carrier ,
Барышево с.
Код:5470609
#9
Каамазы и мазы старые в помощь вам, директора хреновы
08.07.22 15:29
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.