Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Эксперт рассказал, сколько перерабатывают российские дальнобойщики и как бороться с нехваткой водителей
Одна из важнейших проблем в отрасли автомобильных грузоперевозок — переработки. Российские водители в среднем перерабатывают 120 часов в год или 10 часов в месяц: такие данные озвучил на форуме «Транспорт и логистика в условиях новой экономической реальности» вице-президент Российского ...
Читать дальше
23.05.23 09:28
Российские водители в среднем перерабатывают 120 часов в год или 10 часов в месяц: такие данные озвучил на форуме «Транспорт и логистика в условиях новой экономической реальности» вице-президент Российского автотранспортного союза (РАС) Валерий Алексеев.
..............


А что он считает работой водителя?

___________________________________________
Отредактировано пользователем 23.5.23 9:30
23.05.23 09:29
По всей вероятности это рассказал диванный эксперт,а в реальности каждый день, каждый дальнобойщик работает по 14 часов и все установленные приборы(тахографы) вряд ли уследят за графиком работы водителей,это вам не Европа,так как там водители работают и живут,а у нас просто выживают.
23.05.23 10:21
Ехать на погрузку, бегать оформлять документы, пропуск , стоять в очереди на погрузку, принимать груз. Растентовка - затентовка. На выгрузке всё это повторить. - это не работа.


А если на стоянке не работа, тогда водитель и не должен отвечать за украденный на стоянке груз. Охранять - не его работа.
Ждать сутками на стоянках ждать когда хозяин обратку найдёт - это тоже не работа.

А вот сидеть в офисе - для них почему то работа...
23.05.23 11:15
Forwarder-Carrier ,
Вязьма г.
Код:340759
#5
побольше этих диванных экспертов !! а то без них и работа встанет!!!куда бес их!!
23.05.23 13:33
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.