Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Платят водителям МРОТ и мухлюют с налогами какие серые схемы используют перевозчики в России
В России зарегистрировано более 6,7 млн грузовых автомобилей, которые принадлежат более 300 тыс. собственникам. При этом официально в сегменте грузоперевозок работают не более 25% игроков, остальные — вне правового поля. Недобросовестные перевозчики нарушают законодательство и демпингуют за счет ...
Читать дальше
20.08 16:08
59 транс, ООО
(ИНН:5904336370)
Forwarder-Carrier ,
Пермь
Код:1673844
#2
https://forums.ati.su/forum/Topic.aspx?forumid=1112&topicid=89959c99-045b-ef11-bbc5-0cc47af31075&criteria=&options=4#79c7d082-055b-ef11-bbc5-0cc47af31075 это же тоже самое?

Или надо было просто тему в новостях тиснуть и редактор пошёл незатейливым путём сменив заголовок?

Пардон, всё понял.

Это , значит так сейчас работает - печатают как бэ аналитеку здесь, юмористический журнал 5колесо перепечатывает отсюда, а оттуда снова перепечатывают всюда. Гениальная журналистика. Рукоплещу стоймя.



___________________________________________
Отредактировано пользователем 20.8.24 16:23
20.08 16:20
Код:2364820
#3
Цитата - Генеральный директор Dentro Игорь Илькаев подчеркнул: неравномерная конкуренция разрушает бизнес и мешает ему развиваться — из-за существенной разницы в тарифах с недобросовестными игроками, остальные перевозчики теряют большую долю заказов.
- открываем судебное решение А70-17252/2023 , где Игорь Вячеславович так осуществляет руководство, и читаем: "Водитель, принимая груз к перевозке, подтвердил, что груз принят без повреждений; при этом, груз принят непосредственно у грузоотправителя ООО «МВМ», а ООО «Тикане» выступало в качестве организатора перевозки, само непосредственно груз не передавало и не принимало". Вопрос к соавтору статьи, о какой неравномерной конкуренции идет речь, которая что то там разрушает и мешает развиваться, если самостоятельно не выполняете требования ФЗ о ТЭД, Госты и т.п., занимаясь по мимо перевозок совершенно не понятным бизнесом?
20.08 16:42
Габдулганеев З.Н. ИП
(ИНН:165002350868)
Carrier ,
Набережные Челны
Код:164595
#4
С нынешней обдираловкой по всем фронтам, пора работать в чёрную!
20.08 17:10
Лукьянов П.П. ИП
(ИНН:131501374473)
Shipper-Carrier ,
Красногорск
Код:8381581
#5
Интересно наши "столпы" запели.
Как же они работали лет 15-20 назад, когда начинали?
А когда покупали первые фуры, точно не оптимизировали ничего, чтобы выжить?
Время сейчас другое, понимаю. И конкуренцию лучше в зародыше душить. И не систематизированных перевозчиков под себя лучше подмять.
А "топливную схему" точно никто из них не использует?
20.08 17:48
Соловьев В.Г. ИП
(ИНН:510703554669)
Carrier ,
Мончегорск г.
Код:355165
#6
А почему у Денты нет грузов с Мурманской обл хотя бы до Питера по ставке 85 руб км ?????? До Москвы по 85-90 руб ??

___________________________________________
Отредактировано пользователем 20.8.24 21:49
20.08 21:48
Carrier ,
Ломоносов г.
Код:1071391
#7
Работал у меня знакомый в дентро. Копейки получал официально, остальное в конвертике. Точно такая же ситуация в пэк. Так еще и водил обдирают по полной. Высчитывают за все.
20.08 22:03
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:52007
#8
Ага , федералы с оптимизацией НДС до 5-6% запели. а....ли конечно. продайте часть парка, оптимизируйтесь. кризис же
20.08 22:10
Красников Е.А. ИП
(ИНН:650702756163)
Forwarder-Carrier ,
Долинск г.
Код:779316
#9
ой а это только начало,лизинговые хомуты начинают зажимать,крупные компании заходя на рынок устроили дэмпинг,цена,сроки, чем его и опустили ниже плинтуса ,сейчас начинают искать виноватых ,но как говорится на ворье и шапка горит,возят перегрузы,опасники по подложным документам,ведут двойную бухгалтерию ,когда ФНС проверит все ТК и выведет на чистую воду ,вот тогда наступит хоть какой то порядок в перевозках а так это просто шум
21.08 05:41
Соловьев В.Г. ИП
(ИНН:510703554669)
Carrier ,
Мончегорск г.
Код:355165
#10
Надо налоговой проверить все эти компании крупные, выборочно опросить всех уволенных водителей , опросить работающих, как платили и платят, время работы по тахографу ?
Почему то с Мурманска до Питера 2-3 посредника и ставки 40 000 на 1400 км пробега. Как с такими ставками работать???
21.08 13:26
Соловьев В.Г. ИП
(ИНН:510703554669)
Carrier ,
Мончегорск г.
Код:355165
#11
Эти 25% крупные компании под видом наличия большого количества транспорта ( хотя порой только на бумаге, т.к в основном наемные МЫ возим) заключают сделки и откусывают жирный кусок, остальным малым предприятиям достаются ....... вот именно!!! 80-100% в одну харю прибыли и никуда не едут.
Пример написал. Официально с Мурманска до Питера платят 80 000 - 90 000. А посмотрите на АТИ кто выставляется и какие ставки и какой транспорт у них есть?? Вот с них и начните . Давно надо было передавать груз напрямую владельцам и возить должен тот у кого свой , а не наемный транспорт. А то в ТН пишут перевозчика себя, а везут водители собственника. Это как ??? Значит левый договор на аренду машины!!!!!!!!
22.08 08:34
Немцев Д.А. ИП
(ИНН:631401356361)
Forwarder-Carrier ,
Самара
Код:1330230
#12
Пусть эти крупные компании сначала расскажут Налоговой как они с ДТ и с НДС махинируют, особенно когда расплачиваются с перевозчиком топливом (перевоз едет без НДС а они ему платят топливом которое покупают с НДС)
22.08 09:06
Код:296475
#13
Крупных легче контролировать...
И прищучить за всякие серые- тёмные схемы... Они будут послушны.
Это вам не арава мелких частных собственников типо цыганского табора. Неподконтрольных совершенно.
Так шта ждите среди крупняка новых оголтелых штрейкбрехеров- черносотенцев.
Имхо, конечно же.
22.08 09:29
Немцев Д.А. ИП
(ИНН:631401356361)
Forwarder-Carrier ,
Самара
Код:1330230
#14
Цитата (Соловьев В.Г. ИП @ 22.08.2024 09:34)
Эти 25% крупные компании под видом наличия большого количества транспорта ( хотя порой только на бумаге, т.к в основном наемные МЫ возим) заключают сделки и откусывают жирный кусок, остальным малым предприятиям достаются ....... вот именно!!! 80-100% в одну харю прибыли и никуда не едут.
Пример написал. Официально с Мурманска до Питера платят 80 000 - 90 000. А посмотрите на АТИ кто выставляется и какие ставки и какой транспорт у них есть?? Вот с них и начните . Давно надо было передавать груз напрямую владельцам и возить должен тот у кого свой , а не наемный транспорт. А то в ТН пишут перевозчика себя, а везут водители собственника. Это как ??? Значит левый договор на аренду машины!!!!!!!!


Это глупый пример, сразу видно что вы в логистике не разбираетесь, вот допустим заключите вы договор с каким -нибудь заводом и вам логист ихний начнет накидывать свои потребности в машинах и что будет? вы выберете под свои (сколько у вас машин направления интересные для вас) машины которые сейчас в строю, а остальные направления закроете своими машинами? а если у вас только 20-ки а клиенту иногда нужны газели вы себе еще парк газелей побежите покупать?
22.08 09:32
Carrier ,
Краснодар
Код:376866
#15
"Хорошая" компания собралась, сразу видно что лоббирует свои интересы. Заказал доставку через ПЭК, и что вы думаете потеряли. Нашел где в закромах их него сайта договор. В этом договоре четко прописано что получатель груза никто и звать его никак. Ни какой ответственности компания ПЭК за груз не несёт.
22.08 11:06
МОСТРАНС, ООО
(ИНН:9723116490)
Carrier ,
Москва
Код:257680
#16
Платят водителям МРОТ и мухлюют с налогами: какие «серые» схемы используют перевозчики в России

Ни какие, их просто нет, почти с 2014 года.

Бумажный НДС не работает.

Все платят налоги.
22.08 18:26
Carrier ,
Казань
Код:28578
#17
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 20.08.2024 16:08)
В России зарегистрировано более 6,7 млн грузовых автомобилей, которые принадлежат более 300 тыс. собственникам. При этом официально в сегменте грузоперевозок работают не более 25% игроков, остальные — вне правового поля. Недобросовестные перевозчики нарушают законодательство и демпингуют за счет ...
Читать дальше

Крупные ТК плачутся, что прибыль 5-6%. Смешно. За такую прибыль у нас в стране никто работать не будет.
23.08 09:21
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.