|
Платят водителям МРОТ и мухлюют с налогами какие серые схемы используют перевозчики в России
В России зарегистрировано более 6,7 млн грузовых автомобилей, которые принадлежат более 300 тыс. собственникам. При этом официально в сегменте грузоперевозок работают не более 25% игроков, остальные — вне правового поля. Недобросовестные перевозчики нарушают законодательство и демпингуют за счет ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.08 16:08
|
https://forums.ati.su/forum/Topic.aspx?forumid=1112&topicid=89959c99-045b-ef11-bbc5-0cc47af31075&criteria=&options=4#79c7d082-055b-ef11-bbc5-0cc47af31075 это же тоже самое?
Или надо было просто тему в новостях тиснуть и редактор пошёл незатейливым путём сменив заголовок?
Пардон, всё понял.
Это , значит так сейчас работает - печатают как бэ аналитеку здесь, юмористический журнал 5колесо перепечатывает отсюда, а оттуда снова перепечатывают всюда. Гениальная журналистика. Рукоплещу стоймя.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 20.8.24 16:23
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.08 16:20
|
Цитата - Генеральный директор Dentro Игорь Илькаев подчеркнул: неравномерная конкуренция разрушает бизнес и мешает ему развиваться — из-за существенной разницы в тарифах с недобросовестными игроками, остальные перевозчики теряют большую долю заказов. - открываем судебное решение А70-17252/2023 , где Игорь Вячеславович так осуществляет руководство, и читаем: "Водитель, принимая груз к перевозке, подтвердил, что груз принят без повреждений; при этом, груз принят непосредственно у грузоотправителя ООО «МВМ», а ООО «Тикане» выступало в качестве организатора перевозки, само непосредственно груз не передавало и не принимало". Вопрос к соавтору статьи, о какой неравномерной конкуренции идет речь, которая что то там разрушает и мешает развиваться, если самостоятельно не выполняете требования ФЗ о ТЭД, Госты и т.п., занимаясь по мимо перевозок совершенно не понятным бизнесом?
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.08 16:42
|
С нынешней обдираловкой по всем фронтам, пора работать в чёрную!
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.08 17:10
|
Интересно наши "столпы" запели. Как же они работали лет 15-20 назад, когда начинали? А когда покупали первые фуры, точно не оптимизировали ничего, чтобы выжить? Время сейчас другое, понимаю. И конкуренцию лучше в зародыше душить. И не систематизированных перевозчиков под себя лучше подмять. А "топливную схему" точно никто из них не использует?
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.08 17:48
|
А почему у Денты нет грузов с Мурманской обл хотя бы до Питера по ставке 85 руб км ?????? До Москвы по 85-90 руб ??
___________________________________________ Отредактировано пользователем 20.8.24 21:49
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.08 21:48
|
Работал у меня знакомый в дентро. Копейки получал официально, остальное в конвертике. Точно такая же ситуация в пэк. Так еще и водил обдирают по полной. Высчитывают за все.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.08 22:03
|
Ага , федералы с оптимизацией НДС до 5-6% запели. а....ли конечно. продайте часть парка, оптимизируйтесь. кризис же
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.08 22:10
|
ой а это только начало,лизинговые хомуты начинают зажимать,крупные компании заходя на рынок устроили дэмпинг,цена,сроки, чем его и опустили ниже плинтуса ,сейчас начинают искать виноватых ,но как говорится на ворье и шапка горит,возят перегрузы,опасники по подложным документам,ведут двойную бухгалтерию ,когда ФНС проверит все ТК и выведет на чистую воду ,вот тогда наступит хоть какой то порядок в перевозках а так это просто шум
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.08 05:41
|
Надо налоговой проверить все эти компании крупные, выборочно опросить всех уволенных водителей , опросить работающих, как платили и платят, время работы по тахографу ? Почему то с Мурманска до Питера 2-3 посредника и ставки 40 000 на 1400 км пробега. Как с такими ставками работать???
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.08 13:26
|
Эти 25% крупные компании под видом наличия большого количества транспорта ( хотя порой только на бумаге, т.к в основном наемные МЫ возим) заключают сделки и откусывают жирный кусок, остальным малым предприятиям достаются ....... вот именно!!! 80-100% в одну харю прибыли и никуда не едут. Пример написал. Официально с Мурманска до Питера платят 80 000 - 90 000. А посмотрите на АТИ кто выставляется и какие ставки и какой транспорт у них есть?? Вот с них и начните . Давно надо было передавать груз напрямую владельцам и возить должен тот у кого свой , а не наемный транспорт. А то в ТН пишут перевозчика себя, а везут водители собственника. Это как ??? Значит левый договор на аренду машины!!!!!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.08 08:34
|
Пусть эти крупные компании сначала расскажут Налоговой как они с ДТ и с НДС махинируют, особенно когда расплачиваются с перевозчиком топливом (перевоз едет без НДС а они ему платят топливом которое покупают с НДС)
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.08 09:06
|
Крупных легче контролировать... И прищучить за всякие серые- тёмные схемы... Они будут послушны. Это вам не арава мелких частных собственников типо цыганского табора. Неподконтрольных совершенно. Так шта ждите среди крупняка новых оголтелых штрейкбрехеров- черносотенцев. Имхо, конечно же.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.08 09:29
|
Цитата (Соловьев В.Г. ИП @ 22.08.2024 09:34)Эти 25% крупные компании под видом наличия большого количества транспорта ( хотя порой только на бумаге, т.к в основном наемные МЫ возим) заключают сделки и откусывают жирный кусок, остальным малым предприятиям достаются ....... вот именно!!! 80-100% в одну харю прибыли и никуда не едут. Пример написал. Официально с Мурманска до Питера платят 80 000 - 90 000. А посмотрите на АТИ кто выставляется и какие ставки и какой транспорт у них есть?? Вот с них и начните . Давно надо было передавать груз напрямую владельцам и возить должен тот у кого свой , а не наемный транспорт. А то в ТН пишут перевозчика себя, а везут водители собственника. Это как ??? Значит левый договор на аренду машины!!!!!!!! Это глупый пример, сразу видно что вы в логистике не разбираетесь, вот допустим заключите вы договор с каким -нибудь заводом и вам логист ихний начнет накидывать свои потребности в машинах и что будет? вы выберете под свои (сколько у вас машин направления интересные для вас) машины которые сейчас в строю, а остальные направления закроете своими машинами? а если у вас только 20-ки а клиенту иногда нужны газели вы себе еще парк газелей побежите покупать?
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.08 09:32
|
"Хорошая" компания собралась, сразу видно что лоббирует свои интересы. Заказал доставку через ПЭК, и что вы думаете потеряли. Нашел где в закромах их него сайта договор. В этом договоре четко прописано что получатель груза никто и звать его никак. Ни какой ответственности компания ПЭК за груз не несёт.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.08 11:06
|
Платят водителям МРОТ и мухлюют с налогами: какие «серые» схемы используют перевозчики в России
Ни какие, их просто нет, почти с 2014 года.
Бумажный НДС не работает.
Все платят налоги.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.08 18:26
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 20.08.2024 16:08)В России зарегистрировано более 6,7 млн грузовых автомобилей, которые принадлежат более 300 тыс. собственникам. При этом официально в сегменте грузоперевозок работают не более 25% игроков, остальные — вне правового поля. Недобросовестные перевозчики нарушают законодательство и демпингуют за счет ... Читать дальшеКрупные ТК плачутся, что прибыль 5-6%. Смешно. За такую прибыль у нас в стране никто работать не будет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.08 09:21
|