Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Экспедиторам предложили дать время на покупку оборудования для сканирования машин
Торгово-промышленная палата (ТПП) России попросила отложить принятие законопроекта, обязывающего экспедиционные компании проверять принимаемые к перевозке грузы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу ТПП Сергея Катырина. Законопроект, о котором идёт речь, был принят в первом чтении в сентябре ...
Читать дальше
23.01 11:41
Аполлон-НН, ООО
(ИНН:5256046148)
Carrier ,
Нижний Новгород
Код:6406782
#2
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 23.01.2025 11:41)
Торгово-промышленная палата (ТПП) России попросила отложить принятие законопроекта, обязывающего экспедиционные компании проверять принимаемые к перевозке грузы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу ТПП Сергея Катырина. Законопроект, о котором идёт речь, был принят в первом чтении в сентябре ...
Читать дальше



Не вижу проблем в данном требовании. Не только же перевозчиков обязывать устанавливать и оплачивать всякие хотелки государства. Вполне можно взять кредит. А о повышении цен за перевозку вообще смешно слышать - вас кто то ограничивает в повышении ? Прям говорят, цены не повышайте, а из своего кармана платите! p.s. Никто никуда не уйдет, не маленькие не большие экспедиторы. Вопрос, как это будет работать - экспедитор в одном городе, а груз в другом. А вообще, будет меньше экспедиторов - глядишь и ставки вверх поползут, конкуренция на прокладок уменьшиться.
23.01 11:45
Погорелов Л.Я. ИП
(ИНН:645400271158)
Forwarder-Carrier ,
Саратов
Код:164439
#3
Уменьшиться количество экспедиторов!!! Все перевозчики плачут от счастья.
Останутся крупные экспедиторы. Цены вырастут. Только не для перевозчиков, а в магазинах.
23.01 12:14
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Forwarder-Carrier ,
Казань
Код:273136
#4
Цитата (Аполлон-НН, ООО @ 23.01.2025 11:45)
будет меньше экспедиторов - глядишь и ставки вверх поползут, конкуренция на прокладок уменьшиться.

вы поняли о чем написано в стать?
про каких экспедиторов речь?

Теперь каждый Сдек, ситилинк, авито, байкал сервис должны будут сделать процесс сканирования принимаемого товара. Где это делать? на складе или во время приемки? если боятся взрывного устройства, значит при приемке, в каждой точке приемки!!!! и в каждой машине курьера/водителя.

В газельки тоже поставят промышленный сканер? каждому курьеру, при заборе товара от грузоотправителя?
23.01 14:56
Тандем, ООО
(ИНН:3914016880)
Carrier ,
Черняховск г.
Код:371994
#5
Я занимаюсь междугородними и международными перевозками с 1979 года , при Союзе возили грузы с радостью , на межгород было устроиться не просто , брали только как говориться достойных , но в нынешнем царстве-государстве работать становиться с каждым годом просто сложно, одна радость , что я могу это все бросить и закрыть фирму , вопрос а что делать молодым.
23.01 15:10
ГРУЗ74, ООО
(ИНН:7453307699)
Forwarder-Carrier ,
Челябинск
Код:1324351
#6
Мы говорим — Ленин, подразумеваем — партия,
Мы говорим — партия, подразумеваем — Ленин». Вот так и у нас мы говорим Экспедитор подразумеваем посредник . Для кого закон написали ? И как он может относится к посредникам Биржи АТИ ?
23.01 15:42
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Forwarder-Carrier ,
Казань
Код:273136
#7
Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 23.01.2025 15:42)
И как он может относится к посредникам Биржи АТИ ?

"запрещает экспедиционным компаниям принимать к перевозке опасные грузы, в том числе оружие, наркотические и психотропные вещества, ядовитые растения и животных, а также многие другие грузы, способные представлять опасность для жизни и здоровья людей"



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортно-экспедиционной деятельности»
Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортно-экспедиционной деятельности» разработан в целях повышения безопасности при осуществлении транспортно-экспедиционной деятельности и направлен на усиление контроля за перевозкой грузов.
За последние годы в Российской Федерации произошёл резкий рост рынка услуг перевозок грузов любыми видами транспорта и оформления перевозочных документов, в том числе с использованием сети «Интернет». В связи с чем с 2022 года фиксируется существенное увеличение количества выявляемых грузоотправлений, содержащих наркотические средства, оружие, боеприпасы, драгоценные металлы и камни, контрафактную продукцию, а также товары двойного назначения.
Пробелы в правовом регулировании указанной сферы способствуют бесконтрольному перемещению по территории Российской Федерации и за ее пределы запрещенных либо ограниченных в обороте предметов и веществ преступными группами и отдельными лицами, в том числе вынашивающими террористические намерения для целей совершения резонансных диверсионно-террористических актов.
В этой связи настоящим проектом федерального закона предлагается внести в Федеральный закон от 30.06.2003 № 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» следующие изменения:
уточнить понятие транспортно-экспедиционной деятельности;
ввести запрет на перевозку экспедиторами оружия, основных частей огнестрельного оружия, взрывчатых и иных устройств, представляющих опасность для жизни и здоровья людей и др.;
наделить экспедитора правом задерживать груз, содержимое которого запрещено к перевозке, а также уничтожать или разрешать уничтожать груз, содержимое которого вызывает порчу (повреждение) других грузов, создает опасность для жизни или здоровья работников экспедитора или третьих лиц, если эту опасность нельзя устранить иным путем;
создать реестр лиц, осуществляющих транспортно-экспедиционную деятельность, определить порядок ведения реестра указанных лиц, а также правила уведомления о начале осуществления деятельности;
установить обязанность и правила хранения транспортно-экспедиционными компаниями информации о заключенных договорах в течение трёх лет в информационных системах, состав хранимой информации, а также правила её предоставления государственным органам, осуществляющим оперативно-разыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, федеральному органу исполнительной власти в области транспорта
ввести запрет на передачу за пределы территории Российской Федерации сведений, содержащих персональные данные клиентов транспортно-экспедиционной деятельности.
Законопроект не противоречит положениям Договора
о Евразийском экономическом союзе, а также иных международных договоров Российской Федерации.



___________________________________________
Отредактировано пользователем 23.1.25 16:23
23.01 16:14
Торгово-промышленная палата (ТПП) России попросила отложить принятие законопроекта, обязывающего экспедиционные компании проверять принимаемые к перевозке грузы.(с).

Тутошним "экспедиторам" это всё до лампочки. Они грузы у заказчиков не принимают и "в глаза" их даже не видят
23.01 16:48
Carrier ,
Ишимбай г.
Код:1121840
#9
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 23.01.2025 16:14)
Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 23.01.2025 15:42)
И как он может относится к посредникам Биржи АТИ ?

"запрещает экспедиционным компаниям принимать к перевозке опасные грузы, в том числе оружие, наркотические и психотропные вещества, ядовитые растения и животных, а также многие другие грузы, способные представлять опасность для жизни и здоровья людей"



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортно-экспедиционной деятельности»
Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортно-экспедиционной деятельности» разработан в целях повышения безопасности при осуществлении транспортно-экспедиционной деятельности и направлен на усиление контроля за перевозкой грузов.
За последние годы в Российской Федерации произошёл резкий рост рынка услуг перевозок грузов любыми видами транспорта и оформления перевозочных документов, в том числе с использованием сети «Интернет». В связи с чем с 2022 года фиксируется существенное увеличение количества выявляемых грузоотправлений, содержащих наркотические средства, оружие, боеприпасы, драгоценные металлы и камни, контрафактную продукцию, а также товары двойного назначения.
Пробелы в правовом регулировании указанной сферы способствуют бесконтрольному перемещению по территории Российской Федерации и за ее пределы запрещенных либо ограниченных в обороте предметов и веществ преступными группами и отдельными лицами, в том числе вынашивающими террористические намерения для целей совершения резонансных диверсионно-террористических актов.
В этой связи настоящим проектом федерального закона предлагается внести в Федеральный закон от 30.06.2003 № 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» следующие изменения:
уточнить понятие транспортно-экспедиционной деятельности;
ввести запрет на перевозку экспедиторами оружия, основных частей огнестрельного оружия, взрывчатых и иных устройств, представляющих опасность для жизни и здоровья людей и др.;
наделить экспедитора правом задерживать груз, содержимое которого запрещено к перевозке, а также уничтожать или разрешать уничтожать груз, содержимое которого вызывает порчу (повреждение) других грузов, создает опасность для жизни или здоровья работников экспедитора или третьих лиц, если эту опасность нельзя устранить иным путем;
создать реестр лиц, осуществляющих транспортно-экспедиционную деятельность, определить порядок ведения реестра указанных лиц, а также правила уведомления о начале осуществления деятельности;
установить обязанность и правила хранения транспортно-экспедиционными компаниями информации о заключенных договорах в течение трёх лет в информационных системах, состав хранимой информации, а также правила её предоставления государственным органам, осуществляющим оперативно-разыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, федеральному органу исполнительной власти в области транспорта
ввести запрет на передачу за пределы территории Российской Федерации сведений, содержащих персональные данные клиентов транспортно-экспедиционной деятельности.
Законопроект не противоречит положениям Договора
о Евразийском экономическом союзе, а также иных международных договоров Российской Федерации.



___________________________________________
Отредактировано пользователем 23.1.25 16:23

Так давно работает система . Говорю как пользователь услуг ТК . Уже не отправишь товар просто так , как раньше формально заполнив бумажку и без паспорта . Теперь мой груз получает куаркод и любой кто уполномочен будет знать чья это посылка , Теперь бухло , мясо , рыбу или икру уже не отправить . Теперь ТК рьяно следит за тем что принимают к перевозке .
23.01 17:06
Carrier ,
Гвардейск г.
Код:570621
#10
К рамкам нужны специалисты и обслуживающий персоонал! Я угораю с этих д...в ! А потом на границе тебя по новой отсканируют ! Просто за каждый принятый закон эти ерти получают по 10 ляммов
25.01 11:07
Shipper-Carrier ,
Екатеринбург
Код:567379
#11
Очередное овносодрогание...
1)никто , даже крупные игроки, не будут приобретать данное изделие)
2)вопросы к Экспедитору есть, а к Грузоотправителю / Грузополучателю нет))

××××

Банально, приехало такси, пасажир бросил сумку в багажник. Таксист должен просветить сумку, пассажира и произвести личный досмотр?

Одни - отправляют, другие - перевозят, третьи..., четвёртый...
28.01 03:49
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.