|
|
Проблема в людях, а не в технике перевозчики попросили Путина провести проверку всех российских АПВГК
Ассоциация «Грузавтотранс» обратилась к президенту России Владимиру Путину с просьбой оказать содействие в решении проблемы несправедливых штрафов, выписываемых на основании данных автоматических пунктов весогабаритного контроля (АПВГК). Видеоролик с записью обращения опубликован в социальных сетях. ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.11 12:54
|
Президент говорит премьеру: "Надо помочь малому бизнесу. Его терроризируют, так жить нельзя, ему нужно развитие".
Премьер говорит членам правительства: "Там проблемы у малого бизнеса, мы должны их решать".
Министр внутренних дел говорит начальнику управления: "Там что-то такое с малым бизнесом... В общем, что-то с этим надо делать".
Начальник управления говорит милиционеру: "Там этот малый бизнес достал вообще. Дави его к чёртовой матери!"
А. Аузан «Экономика всего. Как институты определяют нашу жизнь»
___________________________________________ Отредактировано пользователем 05.11.25 13:37
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.11 13:32
|
президент написал:"люди должны жить хорошо". потом подумал и исправил:"люди должны жить". потом ещё подумал и снова исправил:"люди должны".
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.11 14:35
|
Не правильно они просят , нужно на коленях как все холопы просят  , ШУТКА . А так смешно всё это выглядит , дожили уже кроме президента этот говно вопрос не кто решить не может? Не ужели всё до такой степени корумпировано ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.11 18:03
|
Эх. как раньше хорошо было, дал весовщику 500 руб , и дальше поехал, и всем хорошо, и все довольны. Зачем перевозчики стали волну гнать, ну вот и получили рамки весовые,
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.11 18:12
|
царь хороший, это бояре плохие
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.11 18:34
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.11 18:39
|
У него бюджет с лютейшим дефицитом (дырявый). Все только и ищут где быть еще отобрать у Бизнеса, в том числе и у Грузоперевозчиков. Не то время чтобы к Бизнесу прислушиваться.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.11 20:05
|
Нашли кого просить. Поп Гапон, в 1905 году, тоже говорил: «Идите к царю, он хороший». А чем все кончилось? Читайте Историю, все было и всегда так будет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.11 20:52
|
Вроде взрослые а в сказки верят.Граждане Товарищи подскажите почему они так унижаются?
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.11 21:28
|
Наивные
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.11 22:40
|
И толку, что они просят провести тотальную проверку? Опять также проведут в кабинетах и отчитаются наверх, что выезжали, проверяли, но общественники не приехали, когда была проверка. Даже если и выявят нарушения, штрафы автоматически не отменят, мол только сейчас было зафиксирована неисправность рамки, поэтому с этого дня отключаем до устранения нарушений, только потом наврядли проверят, как устранили нарушения.
Вот если бы он вышел с предложением, возле каждой рамки установить контрольный весогабаритный пункт с уполномоченными сотрудниками, чтоб когда на табло высветилось нарушение, машина могла туда заехать и зафиксировать отсутствие, либо факт наличия нарушения, тогда бы от его предложений был толк, а так это просто пиар
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.11 04:41
|
Цитата (КТР, ООО @ 06.11.2025 04:41)И толку, что они просят провести тотальную проверку? Опять также проведут в кабинетах и отчитаются наверх, что выезжали, проверяли, но общественники не приехали, когда была проверка. Даже если и выявят нарушения, штрафы автоматически не отменят, мол только сейчас было зафиксирована неисправность рамки, поэтому с этого дня отключаем до устранения нарушений, только потом наврядли проверят, как устранили нарушения.
Вот если бы он вышел с предложением, возле каждой рамки установить контрольный весогабаритный пункт с уполномоченными сотрудниками, чтоб когда на табло высветилось нарушение, машина могла туда заехать и зафиксировать отсутствие, либо факт наличия нарушения, тогда бы от его предложений был толк, а так это просто пиар В США такая схема работает, с контрольными весами. Знакомый там на траке ездит, рассказывал. Ну и ещё бы инициативу продвинуть: если рамка выдала штраф незаконно, по причинам поломки либо ещё каким - то, при оспаривании этого, штраф ложился на хозяина рамки. Государство ничего не теряет а порядок будет с оборудованием идеальный.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.11 05:32
|
Цитата (Андронов (Андронов Сергей Михайлович, ИП) @ 05.11.2025 18:34)царь хороший, это бояре плохие Ну да. 1905 напоминает. Там тоже пошли к царю рассказать пожаловаться. Их встретили.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.11 08:23
|
На нашей стороне не будет никто,кроме нас.Они гнут свою линию им так выгодно,а мы так среднее звено которое выкинут и не заметят. одни отписки.Тут не просить надо, ТРЕБОВАТЬ.Ато совсем обнаглели.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 06.11.25 8:29
___________________________________________ Отредактировано пользователем 06.11.25 8:36
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.11 08:29
|
Цитата (РЕЧНОЙ ТЕРМИНАЛ, ООО @ 06.11.2025 05:32)Цитата (КТР, ООО @ 06.11.2025 04:41)И толку, что они просят провести тотальную проверку? Опять также проведут в кабинетах и отчитаются наверх, что выезжали, проверяли, но общественники не приехали, когда была проверка. Даже если и выявят нарушения, штрафы автоматически не отменят, мол только сейчас было зафиксирована неисправность рамки, поэтому с этого дня отключаем до устранения нарушений, только потом наврядли проверят, как устранили нарушения.
Вот если бы он вышел с предложением, возле каждой рамки установить контрольный весогабаритный пункт с уполномоченными сотрудниками, чтоб когда на табло высветилось нарушение, машина могла туда заехать и зафиксировать отсутствие, либо факт наличия нарушения, тогда бы от его предложений был толк, а так это просто пиар В США такая схема работает, с контрольными весами. Знакомый там на траке ездит, рассказывал. Ну и ещё бы инициативу продвинуть: если рамка выдала штраф незаконно, по причинам поломки либо ещё каким - то, при оспаривании этого, штраф ложился на хозяина рамки. Государство ничего не теряет а порядок будет с оборудованием идеальный. Госдума, на прошлой неделе отклонила законопроект о штрафах для чиновников. Себе все, народу Закон.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.11 08:46
|
Цитата (Андронов (Андронов Сергей Михайлович, ИП) @ 05.11.2025 18:34)царь хороший, это бояре плохие Царь хороший. Страна хорошая. С Народом не повезло. Не понимает Народ, что все делается для его же Блага: рамки, платоны, налоги и акцизы, пошлины и утиль сборы, да и много чего сделано за последние 25 лет. Ходить и просить соблюдения своих Прав у того, кто все это организовал, ну так себе занятие.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.11 09:00
|
Рамка в Красном Яре Самарской области тоже работает не правильно. У нас сцепка 5 осей , в акте к постановлению на штраф по высоте указали, что у нас 4хосная сцепка, замеры по весу осей и расстояние между осями только для 4х осной машины в акте. еще допустимая нагрузка 36 тонн указана в акте вместо 40 тн. В 3Д проекции в начале прицепа превышение на 11 см. И судья настаивает, что в начале прицепа груз в высоту выпирает. И не можем доказать ей , что не получится тент закрыть , если что-то выше в прицеп загрузить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.11 09:26
|
Как прибили меня, за 17т, на 525000 ₽, перестал по стране грузы возить. Езжу теперь Казань-Москва-Казань и пошло все на х-й. И кто от этого выиграл? Ни я ни государство от этого не выиграло.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.11 09:47
|
А судьи КТО??? !!! (доказать в суде)
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.11 09:48
|