Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Проблема в людях, а не в технике перевозчики попросили Путина провести проверку всех российских АПВГК
Ассоциация «Грузавтотранс» обратилась к президенту России Владимиру Путину с просьбой оказать содействие в решении проблемы несправедливых штрафов, выписываемых на основании данных автоматических пунктов весогабаритного контроля (АПВГК). Видеоролик с записью обращения опубликован в социальных сетях. ...
Читать дальше
05.11 12:54
Президент говорит премьеру: "Надо помочь малому бизнесу. Его терроризируют, так жить нельзя, ему нужно развитие".

Премьер говорит членам правительства: "Там проблемы у малого бизнеса, мы должны их решать".

Министр внутренних дел говорит начальнику управления: "Там что-то такое с малым бизнесом... В общем, что-то с этим надо делать".

Начальник управления говорит милиционеру: "Там этот малый бизнес достал вообще. Дави его к чёртовой матери!"


А. Аузан «Экономика всего. Как институты определяют нашу жизнь»

___________________________________________
Отредактировано пользователем 05.11.25 13:37
05.11 13:32
ЭКОВТОРМЕТ, ООО
(ИНН:4506007103)
Carrier ,
Далматово г.
Код:364767
#3
президент написал:"люди должны жить хорошо".
потом подумал и исправил:"люди должны жить".
потом ещё подумал и снова исправил:"люди должны".
05.11 14:35
Forwarder-Carrier ,
Кузнецк г.
Код:170380
#4
Не правильно они просят , нужно на коленях как все холопы просят , ШУТКА . А так смешно всё это выглядит , дожили уже кроме президента этот говно вопрос не кто решить не может? Не ужели всё до такой степени корумпировано ?
05.11 18:03
Carrier ,
Владимир
Код:2894775
#5
Эх. как раньше хорошо было, дал весовщику 500 руб , и дальше поехал, и всем хорошо, и все довольны. Зачем перевозчики стали волну гнать, ну вот и получили рамки весовые,
05.11 18:12
Carrier ,
Екатеринбург
Код:5460618
#6
царь хороший, это бояре плохие
05.11 18:34
Carrier ,
Владимир
Код:2894775
#7
Цитата (Андронов (Андронов Сергей Михайлович, ИП) @ 05.11.2025 18:34)
царь хороший, это бояре плохие

05.11 18:39
Carrier ,
Архангельск
Код:637443
#8
У него бюджет с лютейшим дефицитом (дырявый). Все только и ищут где быть еще отобрать у Бизнеса, в том числе и у Грузоперевозчиков.
Не то время чтобы к Бизнесу прислушиваться.
05.11 20:05
Carrier ,
Казань
Код:28578
#9
Нашли кого просить. Поп Гапон, в 1905 году, тоже говорил: «Идите к царю, он хороший». А чем все кончилось? Читайте Историю, все было и всегда так будет.
05.11 20:52
Forwarder-Carrier ,
Краснодар
Код:2770015
#10
Вроде взрослые а в сказки верят.Граждане Товарищи подскажите почему они так унижаются?
05.11 21:28
Carrier ,
Дубенки с. (Дубёнский р-н)
Код:2736940
#11
Наивные
05.11 22:40
КТР, ООО
(ИНН:2543122213)
Shipper-Carrier ,
Владивосток
Код:1240703
#12
И толку, что они просят провести тотальную проверку? Опять также проведут в кабинетах и отчитаются наверх, что выезжали, проверяли, но общественники не приехали, когда была проверка. Даже если и выявят нарушения, штрафы автоматически не отменят, мол только сейчас было зафиксирована неисправность рамки, поэтому с этого дня отключаем до устранения нарушений, только потом наврядли проверят, как устранили нарушения.

Вот если бы он вышел с предложением, возле каждой рамки установить контрольный весогабаритный пункт с уполномоченными сотрудниками, чтоб когда на табло высветилось нарушение, машина могла туда заехать и зафиксировать отсутствие, либо факт наличия нарушения, тогда бы от его предложений был толк, а так это просто пиар
06.11 04:41
Shipper-Carrier ,
Томск
Код:1966892
#13
Цитата (КТР, ООО @ 06.11.2025 04:41)
И толку, что они просят провести тотальную проверку? Опять также проведут в кабинетах и отчитаются наверх, что выезжали, проверяли, но общественники не приехали, когда была проверка. Даже если и выявят нарушения, штрафы автоматически не отменят, мол только сейчас было зафиксирована неисправность рамки, поэтому с этого дня отключаем до устранения нарушений, только потом наврядли проверят, как устранили нарушения.

Вот если бы он вышел с предложением, возле каждой рамки установить контрольный весогабаритный пункт с уполномоченными сотрудниками, чтоб когда на табло высветилось нарушение, машина могла туда заехать и зафиксировать отсутствие, либо факт наличия нарушения, тогда бы от его предложений был толк, а так это просто пиар


В США такая схема работает, с контрольными весами. Знакомый там на траке ездит, рассказывал.

Ну и ещё бы инициативу продвинуть: если рамка выдала штраф незаконно, по причинам поломки либо ещё каким - то, при оспаривании этого, штраф ложился на хозяина рамки. Государство ничего не теряет а порядок будет с оборудованием идеальный.
06.11 05:32
Manzana, ИП
(ИНН:650702300090)
Carrier ,
Костанай
Код:2032328
#14
Цитата (Андронов (Андронов Сергей Михайлович, ИП) @ 05.11.2025 18:34)
царь хороший, это бояре плохие

Ну да.
1905 напоминает.
Там тоже пошли к царю рассказать пожаловаться.
Их встретили.
06.11 08:23
На нашей стороне не будет никто,кроме нас.Они гнут свою линию им так выгодно,а мы так среднее звено которое выкинут и не заметят. одни отписки.Тут не просить надо, ТРЕБОВАТЬ.Ато совсем обнаглели.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 06.11.25 8:29


___________________________________________
Отредактировано пользователем 06.11.25 8:36
06.11 08:29
Цитата (РЕЧНОЙ ТЕРМИНАЛ, ООО @ 06.11.2025 05:32)
Цитата (КТР, ООО @ 06.11.2025 04:41)
И толку, что они просят провести тотальную проверку? Опять также проведут в кабинетах и отчитаются наверх, что выезжали, проверяли, но общественники не приехали, когда была проверка. Даже если и выявят нарушения, штрафы автоматически не отменят, мол только сейчас было зафиксирована неисправность рамки, поэтому с этого дня отключаем до устранения нарушений, только потом наврядли проверят, как устранили нарушения.

Вот если бы он вышел с предложением, возле каждой рамки установить контрольный весогабаритный пункт с уполномоченными сотрудниками, чтоб когда на табло высветилось нарушение, машина могла туда заехать и зафиксировать отсутствие, либо факт наличия нарушения, тогда бы от его предложений был толк, а так это просто пиар


В США такая схема работает, с контрольными весами. Знакомый там на траке ездит, рассказывал.

Ну и ещё бы инициативу продвинуть: если рамка выдала штраф незаконно, по причинам поломки либо ещё каким - то, при оспаривании этого, штраф ложился на хозяина рамки. Государство ничего не теряет а порядок будет с оборудованием идеальный.

Госдума, на прошлой неделе отклонила законопроект о штрафах для чиновников.

Себе все, народу Закон.
06.11 08:46
Цитата (Андронов (Андронов Сергей Михайлович, ИП) @ 05.11.2025 18:34)
царь хороший, это бояре плохие

Царь хороший. Страна хорошая.

С Народом не повезло.

Не понимает Народ, что все делается для его же Блага: рамки, платоны, налоги и акцизы, пошлины и утиль сборы, да и много чего сделано за последние 25 лет.

Ходить и просить соблюдения своих Прав у того, кто все это организовал, ну так себе занятие.
06.11 09:00
Клочков Ю.А. ИП
(ИНН:164700397720)
Carrier ,
Заинск г.
Код:775130
#18
Рамка в Красном Яре Самарской области тоже работает не правильно. У нас сцепка 5 осей , в акте к постановлению на штраф по высоте указали, что у нас 4хосная сцепка, замеры по весу осей и расстояние между осями только для 4х осной машины в акте. еще допустимая нагрузка 36 тонн указана в акте вместо 40 тн. В 3Д проекции в начале прицепа превышение на 11 см. И судья настаивает, что в начале прицепа груз в высоту выпирает. И не можем доказать ей , что не получится тент закрыть , если что-то выше в прицеп загрузить.
06.11 09:26
Carrier ,
Казань
Код:28578
#19
Как прибили меня, за 17т, на 525000 ₽, перестал по стране грузы возить. Езжу теперь Казань-Москва-Казань и пошло все на х-й. И кто от этого выиграл? Ни я ни государство от этого не выиграло.
06.11 09:47
ЛД, ООО
(ИНН:6722035035)
Forwarder-Carrier ,
Вязьма г.
Код:340759
#20
А судьи КТО??? !!! (доказать в суде)
06.11 09:48
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.