|
Падение ставок, нехватка водителей и проблемы с запчастями как санкции меняют рынок грузоперевозок
О текущем положении дел в отрасли рассказывает президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистов Тарас Коваль. Три периода эффекта от санкций – Как отразились санкции на автомобильных грузоперевозках на текущий момент? Т.К.: Эффект от санкций можно разделить на части. Первоначальный период ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.05.22 10:00
|
Рос перевоз давно уже перевозкой не занимается ,занимается доставкой груза из пункта А в пункт Б-курьер на длинное плечо и не более.Перевозка это учёт всех расходов связанной с перевозкой ,раборы и услуги которые должен оплатить заказчик -клиент.Европейцы правильно опасаются ехать в глубь РФ,Люди сейчас на взводе .Как ранее писал европейцы заберут себе весь экспорт и импорт и будут упровлять им ,а нам достанутся крохи .все красиво всё хорошо
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.05.22 13:58
|
Тарас Коваль, редкостный ИДИОТ
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.05.22 15:16
|
" Почему так и не ввели мораторий на взимание платы в системе «Платон»? "
Причем тут дороги. Вы что забыли кому на карман бабки плывут. Не для того это создали чтобы отменять.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.05.22 16:05
|
Обьявить себя президентом Ассоциации транспортных экспертов и специалистов не сложно.., сложно найти приципы администрирования бизнес процессов . Написать статью о трудностях текущего времени, ну хорошо.., а что далее..ВЫ предлагаете (с высоты собственного положения) Где регулятор ситуации ? было хорошо замечено,что некоторые фирмы имеют пробеги 30 000 км.. так почему Вы не идете в государственный орган по надзору и контролю( МВД) и не потребуете выполнения ФЗ№196 . можно бесконечно говорить , но никто не хочет ничего делать для прведения перевозочной деятельности в соответствие требованиям законодательства.. Рынок надо защитить .
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.05.22 14:11
|
оплату труда водителей пересмтрят, будут достойно и честно платить, тогда и водители будут. а покаидет обман с выплатой зарплаты-будет 100% текучка..
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.05.22 01:27
|
Оплата труда водителей должна быть достойной. Отличная идея. Только Вы мне поясните достойная - это сколько? Достойная для различных регионов или достойная по России? Может сначала необходимо определить тарифную политику для пепевозок ? А зачем платить хороший тариф за перевозку, если всегда найдется перевозчик" подешевле". У перевозиков есть профессиональная этика? И опять мы идем к виртуальному регулятору, которого даже не предвидится. Еще долгое время " каждый за себя" будет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.05.22 07:11
|
Меня интересует больше доходность перевозок как бизнеса. Они уже давно убыточны. Даже с мега крутой логистикой и полным отсутствием порожних пробегов - выхлоп минимален. А если платить "Достойно" - да еще официально, то что будет в итоге? И как эту ситуацию исправить? Есть вообще у кого-нибудь понимание?
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.05.22 08:23
|
Выскажу свое мнение. Оно может быть не правильным. " начало конца" перевозок началось не вчера. Когда на рынок перевозок пришли профессионально не подготовленные учасоники, и все началось похожее на хаос. У нас вообще автоперевозки почему не лицензируются? Межд перевозки хоть как то.. Может сначала надо ввести обязательное лицензирование? И ввести обязательные требования ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.05.22 08:34
|
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 16.05.2022 08:34)Может сначала надо ввести обязательное лицензирование?
Тогда все встанет и начнётся коллапс. А порядка не будет. Будет анархия
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.05.22 08:39
|
Цитата (Степенко Андрей Анатольевич, физ.лицо @ 16.05.2022 01:27)оплату труда водителей пересмтрят, будут достойно и честно платить, тогда и водители будут. а покаидет обман с выплатой зарплаты-будет 100% текучка.. А с чего честно платить, если сами за копейки ездят?
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.05.22 09:46
|
Ситуация по запасным частям достаточно сложно понимаемая. Но здесь продавцы запасных частей сейчас в огромном плюсе, при изменении кураса валют скачок цен произошел огромный , а при снижении курса валют , ценв на запасные части не сильно упали. Мотивация одна , нет деталей,хромает логистика. Масла покупают по принципу " какое масло есть" , такое и берут.. Соответственно последствия никто не может предсказать. Если не будет запчастей ,то как содержать авто в соответствии с требованиями..ТР ТС 018/2011 Только по ABS могут быть " неразрешимые проблемы" И многие контролдирующие органы этим сейчас начинают активно пользоваться.. И ставят авто на спец стоянки..
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.05.22 07:39
|