Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Падение ставок, нехватка водителей и проблемы с запчастями как санкции меняют рынок грузоперевозок
О текущем положении дел в отрасли рассказывает президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистов Тарас Коваль. Три периода эффекта от санкций – Как отразились санкции на автомобильных грузоперевозках на текущий момент? Т.К.: Эффект от санкций можно разделить на части. Первоначальный период ...
Читать дальше
13.05.22 10:00
Carrier ,
Брянск
Код:6641830
#2
Рос перевоз давно уже перевозкой не занимается ,занимается доставкой груза из пункта А в пункт Б-курьер на длинное плечо и не более.Перевозка это учёт всех расходов связанной с перевозкой ,раборы и услуги которые должен оплатить заказчик -клиент.Европейцы правильно опасаются ехать в глубь РФ,Люди сейчас на взводе .Как ранее писал европейцы заберут себе весь экспорт и импорт и будут упровлять им ,а нам достанутся крохи .все красиво всё хорошо
13.05.22 13:58
Тарас Коваль, редкостный ИДИОТ
13.05.22 15:16
Carrier ,
Воскресенск
Код:357808
#4
" Почему так и не ввели мораторий на взимание платы в системе «Платон»? "

Причем тут дороги. Вы что забыли кому на карман бабки плывут. Не для того это создали чтобы отменять.
13.05.22 16:05
Carrier ,
Балаково
Код:22281
#5
Обьявить себя президентом Ассоциации транспортных экспертов и специалистов не сложно.., сложно найти приципы администрирования бизнес процессов .
Написать статью о трудностях текущего времени, ну хорошо.., а что далее..ВЫ предлагаете (с высоты собственного положения)
Где регулятор ситуации ?
было хорошо замечено,что некоторые фирмы имеют пробеги 30 000 км..
так почему Вы не идете в государственный орган по надзору и контролю( МВД) и не потребуете выполнения ФЗ№196 .
можно бесконечно говорить , но никто не хочет ничего делать для прведения перевозочной деятельности в соответствие требованиям законодательства..
Рынок надо защитить .
14.05.22 14:11
Carrier ,
Зерноград г.
Код:8600645
#6
оплату труда водителей пересмтрят, будут достойно и честно платить, тогда и водители будут. а покаидет обман с выплатой зарплаты-будет 100% текучка..
16.05.22 01:27
Carrier ,
Балаково
Код:22281
#7
Оплата труда водителей должна быть достойной.
Отличная идея.
Только Вы мне поясните достойная - это сколько?
Достойная для различных регионов или достойная по России?
Может сначала необходимо определить тарифную политику для пепевозок ?
А зачем платить хороший тариф за перевозку, если всегда найдется перевозчик" подешевле".
У перевозиков есть профессиональная этика?
И опять мы идем к виртуальному регулятору, которого даже не предвидится.
Еще долгое время " каждый за себя" будет.
16.05.22 07:11
Меня интересует больше доходность перевозок как бизнеса. Они уже давно убыточны. Даже с мега крутой логистикой и полным отсутствием порожних пробегов - выхлоп минимален. А если платить "Достойно" - да еще официально, то что будет в итоге? И как эту ситуацию исправить? Есть вообще у кого-нибудь понимание?
16.05.22 08:23
Carrier ,
Балаково
Код:22281
#9
Выскажу свое мнение. Оно может быть не правильным.
" начало конца" перевозок началось не вчера. Когда на рынок перевозок пришли профессионально не подготовленные учасоники, и все началось похожее на хаос.
У нас вообще автоперевозки почему не лицензируются?
Межд перевозки хоть как то..
Может сначала надо ввести обязательное лицензирование?
И ввести обязательные требования ?
16.05.22 08:34
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 16.05.2022 08:34)
Может сначала надо ввести обязательное лицензирование?


Тогда все встанет и начнётся коллапс. А порядка не будет. Будет анархия
16.05.22 08:39
Цитата (Степенко Андрей Анатольевич, физ.лицо @ 16.05.2022 01:27)
оплату труда водителей пересмтрят, будут достойно и честно платить, тогда и водители будут. а покаидет обман с выплатой зарплаты-будет 100% текучка..

А с чего честно платить, если сами за копейки ездят?
16.05.22 09:46
Carrier ,
Балаково
Код:22281
#12
Ситуация по запасным частям достаточно сложно понимаемая.
Но здесь продавцы запасных частей сейчас в огромном плюсе, при изменении кураса валют скачок цен произошел огромный , а при снижении курса валют , ценв на запасные части не сильно упали.
Мотивация одна , нет деталей,хромает логистика.
Масла покупают по принципу " какое масло есть" , такое и берут..
Соответственно последствия никто не может предсказать.
Если не будет запчастей ,то как содержать авто в соответствии с требованиями..ТР ТС 018/2011
Только по ABS могут быть " неразрешимые проблемы"
И многие контролдирующие органы этим сейчас начинают активно пользоваться..
И ставят авто на спец стоянки..
18.05.22 07:39
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.