|
Стоим, не работаем российские перевозчики несут убытки и просят государство о помощи
Подавляющее большинство представителей отрасли грузоперевозок в марте понесли серьезные потери из-за санкций и логистического кризиса. Таковы результаты опроса, проведенного среди пользователей «Биржи грузоперевозок ATI.SU». Почти три четверти опрошенных (73,3%) главной проблемой назвали рост себест ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.04.22 17:11
|
Пугает, что такое лицо как Святослав Вильде вообще не понимает, что у нас происходит
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.04.22 23:28
|
Мы пока выиграли, дальше посмотрим
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.22 13:23
|
Цитата (Империал логистик", ООО @ 07.04.2022 23:28)Пугает, что такое лицо как Святослав Вильде вообще не понимает, что у нас происходит А Вильде с какого перепугу ? Ати и так калькулятор поставили (расчет топлива,платон,время движения по рто).Чего не хватает???? Спасение утопающего ---- дело рук утопающего. Хватит искать ВИНОВНЫХ. Может в зеркало посмотримся?? Не виновных искать ,а предложить, что делать (ПРАВИЛА ИГРЫ-- ПОНЯТНЫЕ ДЛЯ ВСЕХ)
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.22 13:57
|
вообще мы сами себя в рамки загнали, все вокруг кричат ставки низкие ,так зачем едете? ... работы стало меньше в разы, выезжаем редко, но заказчики потихоньку уже готовы платить норм деньги.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 08.4.22 14:30
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.22 14:30
|
Не вижу проблем с работой и ставками. Ждем доллар по 40 рублей.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.22 18:15
|
Если понабрали бизнесмены лизинга и катали 5 лет в ноль с расчетом, чтобы продать и на этом маржу заиметь......демпинговали, за это вот вам и алаверды)))не нойте-кто то где то здесь сказал"уроки в бизнесе платные"
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.22 19:57
|
Больше позитива: дармовозы встанут - будет больше работы нормальным перевозчикам, а Святослав Вильде - основатель "Тудаток" и "Обраток" - вообще не авторитет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.22 22:22
|
Цитата (Смирнов Виталий Александрович, ИП @ 09.04.2022 00:22)дармовозы встанут Хотя возможен и обратный вариант - дармовозы худо-бедно будут копейку иметь, а те, кто встанет на ожидание - уйдут с рынка.... Дармовозов - их ведь не истребить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.04.22 21:14
|
Цитата (Столяров Сергей Вадимович, ИП @ 08.04.2022 19:57)Если понабрали бизнесмены лизинга и катали 5 лет в ноль с расчетом, чтобы продать и на этом маржу заиметь......демпинговали, за это вот вам и алаверды)))не нойте-кто то где то здесь сказал"уроки в бизнесе платные" Сергей Владимирович а вы знаете сколько к примеру платеж по 1му лизинговому ляму на 4 года в месяц, до февряля он составлял где то 30-32 тысячи. То есть берешь 10 лямов лизинга, каждый месяц будь добр 310 тыс платить и так 48 раз. А знаете сколько стоила новая сцепка типа реф: голова 10-11 прицеп 6,5 - 7 Теперь калькулируем: 31 * ( 10,5 + 6,7) = 533 тыс, и это без мейтенса (страховки, ТО, резина, налоги, нуечтенка а это еще тысяч 40 на круг) итого что б в ноль фура должна заработать 570 тыс в мес. С такими цифрами особо не подемпенгуешь, более того таких цен на ати отродясь неводилось ___________________________________________ Отредактировано пользователем 10.4.22 14:35
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.04.22 14:34
|
Столкнулись очень сильно с резким, практически 200% повышением цен на запчасти и резину. Работа ради работы. Куда смотрит ФАС неизвестно. Считали ремонт полуприцепов капиталка, в один день по запчастям выходит 140 т.р. (запчасти), через день 210 т.р. (запчасти) и в пик максимум выходило 360 т.р. (запчасти). У поставщика запчастей узнавали цену тормозного диска на BPW, говорил 8500 с НДС, через два дня заказываем 6 штук и цена уже 10500 с НДС и со скидкой как постоянному. Трудно высчитать цену км за клиента с такими плавающими ценами.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.04.22 22:40
|
Самый самый минимум 50 руб. на круг.
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.04.22 22:48
|
Цитата (Процко Н.В. ИП @ 10.04.2022 16:34)в ноль фура должна заработать 570 тыс в мес Давно известно, что грузоперевозки - это не бизнес. Даже на "газели бизнес ". Кто же виноват, что вы так вляпались? Наверное, можно было куда то в другое место проинвестироваться.... Да и цены ваши, знаете ли... на текущий момент газель самая маленькая стоит три ляма и я лично с Ебурга до Казани, меньше чем за 65 не поеду. А Вы? ___________________________________________ Отредактировано пользователем 11.4.22 6:41
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.04.22 06:26
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.04.22 08:57
|
Решили машины за которые не надо платить поставить на стоп .Убивать колеса и подвеску и прочее ради нуля или прибыли в 30-50 тысяч-бред. Поменять колеса и сделать ТО весь доход убьет . Лучше так ,чем делать приятно диспетчерам за 3 копейки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.04.22 10:09
|
Что-то подсказывает, что не только в сфере грузоперевозок кризис (хочется другое слово написать). Ну, ничего, наш вождь и его друзья знают куда нужно двигаться!
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.04.22 12:39
|
Цитата (Смирнов Виталий Александрович, ИП @ 11.04.2022 06:26)Цитата (Процко Н.В. ИП @ 10.04.2022 16:34)в ноль фура должна заработать 570 тыс в мес Давно известно, что грузоперевозки - это не бизнес. Даже на "газели бизнес ". Кто же виноват, что вы так вляпались? Наверное, можно было куда то в другое место проинвестироваться.... Да и цены ваши, знаете ли... на текущий момент газель самая маленькая стоит три ляма и я лично с Ебурга до Казани, меньше чем за 65 не поеду. А Вы? ___________________________________________ Отредактировано пользователем 11.4.22 6:41 Я не вляпался и уж темболее у меня никто не виноват, я ж не таксист/газелист которому все должны и обязаны. Просто делюсь с вами цифрами и логикой
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04.22 11:09
|
Цитата (Процко Н.В. ИП @ 12.04.2022 13:09)Просто делюсь с вами цифрами и логикой То что делитесь, спасибо. А логику фур мы знаем: тудатки, обратки. Кто ж виноват, что Вильде лучше знает как работать? Я не у кого не прошу, но без оплаты за КАЖДЫЙ км моя газель никуда не поедет. А уж логика других перевозчиков - основа конкуренции. Как то так
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04.22 21:13
|
Цитата (Смирнов Виталий Александрович, ИП @ 12.04.2022 21:13)Цитата (Процко Н.В. ИП @ 12.04.2022 13:09)Просто делюсь с вами цифрами и логикой То что делитесь, спасибо. А логику фур мы знаем: тудатки, обратки. Кто ж виноват, что Вильде лучше знает как работать? Я не у кого не прошу, но без оплаты за КАЖДЫЙ км моя газель никуда не поедет. А уж логика других перевозчиков - основа конкуренции. Как то так Ну ет круто что вы отстаиваете свою точку зрения и она у вас есть и самое главное у вас есть возможность ее отстаивать. Но мне к примеру как грузоотправителю (если б я таковым был) побарабану поедет идейный как вы или кто-то другой. А других, сейчас, что на газеле, что на фуре пруд пруди. Просто порядок цен для газелей это то что я закрывал свои грузы (резина запчасти) за последние 10 дней Рязань - Липецк 10 кубов - 4 000 Н. Челны - Липецк - (10 грузовых колес) - 12 000 Москва - Липецк (8 грузовых колес) - 4 000 (стало жалко колегу, а так бы поехал и за 3 000) Да везде оплата на выгрузке, но если заморочиться можно и с НДС 15 бд
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04.22 09:14
|
Стоим, не работаем российские перевозчики несут убытки и просят государство о помощи.? кто просит?. У них возрат ндс. а серый перевозчик Ну ни чего не просит. запчасти .гсм. покупает с ндс. Вкалывает и работает.Еще кормит всех пиявок.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.04.22 06:45
|