Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Глава Усть-Кута велел убрать большегрузы из центра города
Глава Усть-Кута Евгений Кокшаров высказался о скоплении большегрузов на обочинах городских дорог. Он отметил, что в последнее время всё чаще от жителей города поступают жалобы на скопление большегрузов вдоль центральной дороги в районе Кирова. В последние дни ситуация обострилась. — Вполне понятно ...
Читать дальше
11.10 08:21
Частая проблема. машин заказали ГО/ГП, а стоянок нет, территории не рассчитаны. Пущай стоят где хотят, у ГО/ГП голова этим не болит. Ответственности никакой
11.10 08:23
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 11.10.2024 08:21)
Глава Усть-Кута Евгений Кокшаров высказался о скоплении большегрузов на обочинах городских дорог. Он отметил, что в последнее время всё чаще от жителей города поступают жалобы на скопление большегрузов вдоль центральной дороги в районе Кирова. В последние дни ситуация обострилась. — Вполне понятно ...
Читать дальше

Ведь это же так сложно: построить парковки в специально отведённых местах, оборудовать их (ходя бы мусорными баками и сортиром)! Гораздо проще топнуть ножкой:"Большегрузы! Вон из города!"
12.10 13:14
Цитата (Бородин Владимир Александрович, ИП @ 12.10.2024 13:14)
Ведь это же так сложно: построить парковки в специально отведённых местах, оборудовать их (ходя бы мусорными баками и сортиром)!

Возле каждого склада?
Да и места в городах нет для таких стоянок.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 12.10.24 13:38
12.10 13:36
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 12.10.2024 13:36)
Цитата (Бородин Владимир Александрович, ИП @ 12.10.2024 13:14)
Ведь это же так сложно: построить парковки в специально отведённых местах, оборудовать их (ходя бы мусорными баками и сортиром)!

Возле каждого склада?
Да и места в городах нет для таких стоянок.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 12.10.24 13:38

Это всё решаемый вопрос, при наличии ответственности го/гп/заказчика, но н кто из перечисленных ни за что не отвечает и результат на лицо
13.10 09:08
Еще в Советское время центр городов был закрыт для грузового транспорта. Движение грузовиков осуществлялось по грузовому каркасу...
А для тех грузовиков, которые едут на погрузку-выгрузку есть в ПДД сноска...

Действие знака не распространяется:
3.2, 3.3, 3.5 — 3.8 — на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестку
13.10 10:39
Цитата (Слуянов Александр Евгеньевич, ИП @ 13.10.2024 10:39)
А для тех грузовиков, которые едут на погрузку-выгрузку есть в ПДД сноска...

Проехал ты на выгрузку. Поворот направо и через 10 метом ворота предприятия.
Вот они и стоят на дороге сутками ждут когда их запустят. Летом ещё прижмутся а зимой стоят занимая полосу . А полоса одна.


___________________________________________
Отредактировано пользователем 13.10.24 11:30
13.10 11:28
Цитата (Слуянов Александр Евгеньевич, ИП @ 13.10.2024 10:39)
Еще в Советское время центр городов был закрыт для грузового транспорта. Движение грузовиков осуществлялось по грузовому каркасу...
А для тех грузовиков, которые едут на погрузку-выгрузку есть в ПДД сноска...

Действие знака не распространяется:
3.2, 3.3, 3.5 — 3.8 — на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестку


И как это вам поможет от знаков 3.4, 3.27, 3.28?
13.10 23:20
Одиночки . До 26 тонн разрешённой максимальной массой

В наших условиях - едет грузовик на погрузку. Водителю нечем доказать что он едет на погрузку.

Да и на разгрузку - в ТрН часто пишут юридический адрес ГП .

___________________________________________
Отредактировано пользователем 14.10.24 5:29
14.10 05:22
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 13.10.2024 23:20)
3.27, 3.28?

Яндекс парковки в помощь...
На расстояние в 1,5 км до въезда на предприятие всегда можно найти зону без знаков...
А для тех, кто привык оставлять машину мордой в ворота, ничего не поможет...

Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 13.10.2024 23:20)
как это вам поможет от знаков 3.4

Разрешённый лимит полной массы указан в прикрепленном файле...
У кого лимит превышает разрешенную массу, может к ставке за перевозку добавить штукарь, для въезда и выезда... (см. в прикрепленном файле наказание)



Прикрепленные файлы:
3.4.jpg (150545)
14.10 09:03
Юнион Карго, АО
(ИНН:5013046604)
Carrier ,
Жуковский
Код:17256
#11
Цитата (Слуянов Александр Евгеньевич, ИП @ 13.10.2024 10:39)
Еще в Советское время центр городов был закрыт для грузового транспорта. Движение грузовиков осуществлялось по грузовому каркасу...
А для тех грузовиков, которые едут на погрузку-выгрузку есть в ПДД сноска...

Действие знака не распространяется:
3.2, 3.3, 3.5 — 3.8 — на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестку

++ К сожалению, даже по нашему городку грузовики и фуры раскатывают транзитом наплевав на все знаки запрета, заезжают подчас в такие улицы, что оттуда без поллитры уже не выехать. И ответ на все это безобразие один - это не я, это навигатор так ведет.
14.10 10:02
Юнион Карго, АО
(ИНН:5013046604)
Carrier ,
Жуковский
Код:17256
#12
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 11.10.2024 08:21)
Глава Усть-Кута Евгений Кокшаров высказался о скоплении большегрузов на обочинах городских дорог. Он отметил, что в последнее время всё чаще от жителей города поступают жалобы на скопление большегрузов вдоль центральной дороги в районе Кирова. В последние дни ситуация обострилась. — Вполне понятно ...
Читать дальше

++ Эх, а вот если бы волшебник исполнил желание этого главы, то было бы интересно посмотреть, что сталось с бы с промышленностью этого города, и как очистился бы воздух да похорошела природа в Усть-Куте.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 14.10.24 10:05
14.10 10:05
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.