Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Первый российский электрогрузовик Moskva уже работает в "Магните"! Как тебе такое, Илон Маск?
В Москве состоялась презентация развозного электрического грузовика Moskva, созданного разработчиком силовых установок для электробусов Drive Electro. Это первый в России проект электрификации большегрузного автомобиля, реализуемый частной компанией. Пока большегрузный автомобиль с логотипом Drive E ...
Читать дальше
21.12.20 17:25
Код:9227863
#2
Пугаченко Олег Сергеевич
Чушь.
21.12.20 20:02
Carrier ,
Новосибирск
Код:12521
#3
Это не "зелёная" логистика, а очередная попытка крупных ритейлеров сэкономить, липиздричество-то дешевле покупать, чем топливо Говорить про то, что с точки зрения экологии вся эта "энергетика" - полный алес и смысла нет, умные люди и так всё прекрасно понимают
22.12.20 04:19
МТэС, ООО
(ИНН:1660313033)
Shipper-Carrier ,
Казань
Код:1019523
#4
Среднее арифметическое 160 км это провал! Илон Маск валяется со смеху по полу!!
а зимой все 50 км только будет и снова на зарядку, а зарядка одна - где очередь из 100500 таких же. и время зарядки 48-60 часов ! вот наши реалии!!! РашенБизнес производство!!!! спасибо ВВП!за страну инженеров и производителей !!!
23.12.20 16:39
Pudoff (Пудофф, ООО)
(ИНН:6154563766)
Shipper-Carrier ,
Таганрог
Код:138271
#5
Хорошая машина. Ещё б электроначинку заменить на дизель - вообще была б замечательная
24.12.20 10:35
Процко Н.В. ИП
(ИНН:460301598383)
Carrier ,
Липецк
Код:335457
#6
Цитата (МТэС, ООО @ 23.12.2020 16:39)
РашенБизнес производство!!!! спасибо ВВП!за страну инженеров и производителей !!!


Шо ж у нас всепрпалничество в моде и ВВП как всегда во всем виноват
Из текста же видно что это аж ниразу не бизнесс - а так проба пера в новом амплуа
В разработке програмнного обеспечения есть такой этап - называеться прототипирование
Так и здесь склепали из того что было что б посомтреть какие " эксплуатационные косяки" в ходе эксплуатации вылезут о которых на стадии проектирования даже не догадывались

Вся авто индустрия ждет появления супер аккумов и прошупывает темную и неизведанную зону как может (а с стороны это кажеться смешно и нелепо) - т.к. понимают что после появления онных счет пойдет на месяцы и может так оказаться что в течении 2-3 лет лидеры с столетней историей будут поглощенны или вообще выкинуты с рынка теми кто еще сегодня к производству автомобилей не имеет никакого отношения. К примеру может так получиться что Samsung выкупит остатки вага даймлера и БМВ на сдачу
24.12.20 22:05
Шушарин А.А. ИП
(ИНН:744000051328)
Carrier ,
Челябинск
Код:157454
#7
А обогрев в кабине есть? Думаю, в первой же пробке энергия закончится и придётся эвакуатор вызывать.
25.12.20 08:48
Процко Н.В. ИП
(ИНН:460301598383)
Carrier ,
Липецк
Код:335457
#8
Цитата (Шушарин А.А. ИП @ 25.12.2020 08:48)
А обогрев в кабине есть? Думаю, в первой же пробке энергия закончится и придётся эвакуатор вызывать.

Вы думаете реалиями ДВС.... машинаа стоит в пробке двигатель молотит расход ползет вверх, ДТ кончаеться....бак для ДТ (емкость акума) маленький

Цитата (Шушарин А.А. ИП @ 25.12.2020 08:48)
емкостьСуммарная энергоемкость литий-феррум-фосфатных (LiFePO4) батарей составляет 140 кВт·ч


При условии что в простое он электричество не расходует как ДВС а на обогрев нужно 1,5-2 квт*ч думаю не это основная проблема

у меня вопрос почему на легковой тесле емкость 80-90 квт*ч но там есть ограничения по размеру все таки машина легковая
И здесь грузовик....поставили б уже 300-400....другой вопрос конечно сколько с такой емкостью будет стоить и сколько будет заряжаться до "100%"
25.12.20 17:11
Тара машины 10.350 общая разрешенная 19.000,так что гп 8 тонн-ребята признайтесь что вы изобрели фотон с запасом хода в 200 км под горку!!!- бедный водила,он уже измаялся эвакуаторы ждать разьезжая по москве....
05.01.21 11:25
Код:9227863
#10
Пугаченко Олег Сергеевич
Врут ,кузов авто в бумажку под названием ПТС не входит. Надстройка на шасси весить около 4 тонн . Итог авто с водителем и топливом без перегруза по осям по действующем законодательством РФ может перевезти около 3.5 тонн груза. Вот это супер авто . Именно это и нужно закупать данной компании.
20.01.21 19:25
Борщевская Т.А. ИП
(ИНН:645200015358)
Forwarder-Carrier ,
Саратов
Код:98475
#11
Цитата (Pudoff (Пудофф, ООО) @ 24.12.2020 10:35)
Хорошая машина. Ещё б электроначинку заменить на дизель - вообще была б замечательная

Проще дизельный генератор сбоку прикрутить.
21.01.21 09:58
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.