Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Зато не на дядю. О чем должны знать смельчаки, выбирающие первый грузовик
В нынешних условиях покупку нового автопоезда могут позволить себе единицы. Тот, кто хочет начать своё дело в перевозках, обычно выбирает грузовик поменьше и подешевле. К чему он должен быть готов? Можно ли сегодня купить грузовик и начать свой бизнес в автоперевозках? Безусловно можно – если у вас ...
Читать дальше
26.10.20 09:46
АРСТРАНС, ООО
(ИНН:7804616868)
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:35218
#2
Реклама Газонов и другой нечисти.
27.10.20 00:19
Forwarder-Carrier ,
Буй г.
Код:9511559
#3
решив работать сам на себя, реши в начале готов ли ты к тому - что ты вдруг окажешься всем должен!!!!!каждый чувак в погонах потребует от тебя свою долю и не важно в каком поле ты находишься в законодательном или нет!!!!!
27.10.20 08:40
Ни о чем. Одна реклама!
27.10.20 09:53
Код:1709869
#5
Насчёт того что в низких ставках виноваты в первую очередь перевозчики полностью согласен. При чём тут логисты не совсем понял, если частники сами сбивают цены. особенно в этом плане характерна картина с юга в сторону Москвы и с востока на запад. Лично моё мнение лучше постоять день-другой, чем ехать за солярку. Но у основной массы перевозчиков вечно что-то и где-то горит и поэтому хватают всё подряд. Сомневаюсь что если два дня никто дешёвые грузы брать не будет что ставки не поднимутся. Как пример Краснодар, Ставрополь и Кавказ. Производства то там есть и им надо продукцию свою клиентам доставлять. Соответственно хочешь не хочешь надо отправить, поднимая цену перевозки. А если грузы и по дешёвой цене уходят, то какой смысл ставки повышать?
27.10.20 14:50
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.