|
Руководитель крупной ТК рассказал, насколько должны вырасти ставки, чтобы перевозки снова стали рентабельными
Ставки на автоперевозки должны вырасти на 20-25%, чтобы обеспечить существование транспортных компаний и минимизировать количество банкротств. Об этом в эфире Общественного телевидения России рассказал генеральный директор компании ТРАСКО Евгений Шакалида. Предприниматель отметил, что сегодня 70% ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.12.24 10:59
|
ВЫ КАК НЕ ПОЙМЕТЕ , ЧТО ПРОИЗВОДСТВ ВСЕ МЕНЬШЕ СТАНОВИТЬСЯ. ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ.... МАШИН КУЧА!!! ОТ КУДА БУДУТ ЦЕНЫ? ВСЕ В УСЛУГАХ...
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.12.24 11:12
|
Ставки упали с начала 2014 года от 40% до 50%. На круг при сегодняшней амортизации, минимум 100 рублей за км. Это 20 т, магистраль.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.12.24 11:57
|
При торгах у грузовладельцев, крупные компании сами снижают ставку, до смешного чтобы забрать этот груз, а потом все им частники мешают ^B
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.12.24 12:32
|
Зачем много писать,да ещё на непонятном языке,когда грузовладельцы и перевозчики поймут, что есть необходимые затраты на перевозку,а это потраченные рубли в одну сторону, умноженные на четыре,где первая часть,необходимая трата т.е. ГСМ + платон,вторая часть,зарплата водителя,третья часть обслуживание транспорта т.е. налоги,запчасти и т.д.,четвёртая часть накопления на новую машину и на себя хорошего,но первая часть затрат может изменятся т.е. трата в одну сторону плюс трата обратно за ГСМ + платон,но без груза( есть места,откуда не бывает груза).
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.12.24 12:46
|
И самое главное, Руководитель тем более крупной ТК, вообще ничего как правило не знает о том что у него твориться ниже его кабинета. Это ФАКТ.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.12.24 12:51
|
Опять нытьё крупного бизнеса о том, что им мешают работать более мелкие компании и частники.. Так крупные компании еще больше мешают мелким компаниям. В погоне за объемом работы крупные компании как раз и занимаются как правило обвалом цен на рынке.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.12.24 16:02
|
а крупным — усиливать позиции на рынке, — отметил Евгений Шакалида. Все сказано прямо и открыто...........Усилить за счет того чтобы мелкие свалили с рынка ............"Ты виноват лишь только в том что хочеться мне кушать"
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.12.24 16:12
|
Ну это хорошо, скора все вымрут как мухи после дехлофоса и тогда будем возить за хорошие деньги, сейчас возим от 200-400р за км, это смешные деньги, сейчас надо возить от 500р за км, что бы содержать нормально машину!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.12.24 16:44
|
Цитата (Голев Игорь Александрович, ИП @ 16.12.2024 16:44)Ну это хорошо, скора все вымрут как мухи после дехлофоса и тогда будем возить за хорошие деньги, сейчас возим от 200-400р за км, это смешные деньги, сейчас надо возить от 500р за км, что бы содержать нормально машину!!! ЕДЕМ ВСЕ В ВОРОНЕЖ!!! Там ставки 400 руб/км!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.12.24 17:30
|
Цитата (Александров Данил Редженальдович, ИП @ 16.12.2024 16:12)а крупным — усиливать позиции на рынке, — отметил Евгений Шакалида.
Все сказано прямо и открыто...........Усилить за счет того чтобы мелкие свалили с рынка ............"Ты виноват лишь только в том что хочеться мне кушать"
Пытались подмять демпингом,не получилось,только сами просели.Теперь подключают административный ресурс,опять не получится.Ну не будут они выполнять ту работу,которую выполняют частники с малым парком.Было уже,очередной кризис,возить нечего и Итеко нагнало своих машин на стекольный завод,создав сами себе очередь и погрузка происходила по двое суток,так же и с выгрузкой.Потолкались пару месяцев и завалив расценки,свалили.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.12.24 17:38
|
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 16.12.2024 17:30)Цитата (Голев Игорь Александрович, ИП @ 16.12.2024 16:44) Ну это хорошо, скора все вымрут как мухи после дехлофоса и тогда будем возить за хорошие деньги, сейчас возим от 200-400р за км, это смешные деньги, сейчас надо возить от 500р за км, что бы содержать нормально машину!!!
ЕДЕМ ВСЕ В ВОРОНЕЖ!!! Там ставки 400 руб/км!!!
Так он уже писал,что еле еле сводит концы с концами,так как возит с одной улицы на другую,грузится сутки двое и так же с выгрузкой.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.12.24 17:40
|
Цитата (Рачеева Ольга Викторовна, ИП @ 16.12.2024 11:12)ВЫ КАК НЕ ПОЙМЕТЕ , ЧТО ПРОИЗВОДСТВ ВСЕ МЕНЬШЕ СТАНОВИТЬСЯ. ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ.... МАШИН КУЧА!!! ОТ КУДА БУДУТ ЦЕНЫ? ВСЕ В УСЛУГАХ...
Что значит куча,да и работы навалом,но???Аппетиты посредников или ещё чьи,утверждать не берусь.Со стекольного завода грузов навалом в любом направлении,но мы пока встали.Буквально сегодня "запрос ставки",выставляю встречное 100 тыс,через час другой звонок:вы встречку выставляли?Готовы поехать?Готов,а то зачем же я выставлял?Но небольшой нюанс,у нас это стоит 75000.А спрашивается зачем ты мне звонишь?Нет,говорю,вы же видели моё предложение и дешевле я не поеду.Ну и как всегда началась старая песня о главном,нам заказчик больше не платит и тд и тп.Выслушал и говорю,а может Вам заявку скинуть поэтому маршруту?А зачем мне ваша заявка?А зачем ты мне звонишь,курица?Ну и Вангую,число этак на 27-28 этот рейс будет выставлен тысяч за 120-130,если конечно дурачков не найдут.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.12.24 17:50
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 16.12.2024 11:59)Ставки на автоперевозки должны вырасти на 20-25% Относительно 1913 года? 1 евро за км ,без всяких "обраток" и не морочить голову.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.12.24 19:43
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.12.24 20:57
|
Цитата (Борщевская Т.А. ИП @ 16.12.2024 19:43)Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 16.12.2024 11:59)Ставки на автоперевозки должны вырасти на 20-25% Относительно 1913 года? 1 евро за км ,без всяких "обраток" и не морочить голову. Я считаю что фурам и 0,5 евро достаточно за км В 1913 году кстати на лошадях возили
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.12.24 21:00
|
Похоже на заказные статьи от "Бедных крупных компаний", Если крупные компании не могут держаться на рынке - Тогда уходите с него (нечего по 8000 машин покупать - зная заранее что работать на них неокму , а ставки в первую очередь на торгах итеко монополия и т.д. и сбивают, так что не надо гнать на частника, который платон не заплатил 2000 и обрушил рынок.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.12.24 23:14
|
Все просто- забыли или не понимают, что все кормятся за счет автомобиля который перевозит груз тоесть грузоперевозчика. начиная от лизинговых, страховых компаний логистов , сервисов, стоянок, дорог , торговля ,производство про налоги не говорим . И происходит ПАРАДОКС - Всем надо что б Перевозчики были а делают все что бы они сдохли! Это все понимают но пока терпят надо успевать! посмотрите сколько у вас в регионе "транспортных компаний" зарегистрированых в АТИ и все хоть не много но зарабатывают они же все Собственники грузв, а когда им говоришь - ставка низкая, ответ - ЗАКАЗЧИК БОЛЬШЕ НЕ ДАЕТ! Ребята спросите у нас реальную стоимость перевозки добавьте свой процент и будем живы и счастливы Особенная благодарность АТИ за организацию особенно Сквозных площадок с торгами которые позволили снизить стоимость грузоперевозог. за последние полгода аж на 30% пример Москва - Екатеринбург картон в марте 190000 воктябре 130000р СПАСИБО!!! Опять странная штука _цены на перевозки снизились а цены на все выросли. Про лошадей интересней Мой дед с товарного двора Екатеринбурга до революции возил на лошадке с телегой уголь в ревду 50 км я спросил ЧТО ТЫ МОГ КУПИТЬ НА ЗАРАБОТАННЫЕ за день деньги ответмешок ржаной муки . Я в конце 80 работал по тому же маршруту на КАМАЗЕ 5410 и получался тод же мешок муки сейчас боюсь считать .Дед в могиле перевернеться . зачем тревожить?????!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.12.24 23:48
|
Еще не мого о крупных компаниях. У нас было 2 скании с тонарами вяли их под конкретную работу. да перегрузами 3 водителя на машину работа шла хорошо отбили лизинг продали взяли под эту же работу 10 машин. все хорошо работали НО появились китайские самосвалы . ставки и обьемы упали фирму пришлось закрывать . Друга поставили начальником отдела перевозок одного завада. он оратился ко мне узнать как организовать быстро инадежно , груз дорогой, стабильные перевозки. Я наперевозках поставил крест ипосоветовал обратиться в крупные компании, что он и сделал. Это были Делвые. НЕО ИТЕКО и еще несколько поменьше. итог ИТЕКО дали самые низкие цены но этицены я себе даже не мог представить. я зделал у себя в фирме переуступку лизинга продал тонары взял шторы работаю у него на 2тысячи ниже итеко на страховку груза. год проработал. но октябрь и ноябрь завод продукциюна Россию не отгружал пришлось работать по ати оборот- вал упал в 2раза лизинг платиь не могу з.п с задержкой наследуюший год определенности нет. МЕЧТА - Завод заработает на Россию , ИТЕКО поднимит ставки на 20% и Я подпишу с заводом контракт на следующий год Наивный ,сам знаю. Ну хоть МЕЧТА.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.12.24 00:39
|
про равные условия говорит эксперт? Мелкий бизнес еле ноги волочет
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.12.24 08:07
|