Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Парадокс на рынке автомобильных грузоперевозок тарифные ставки повышаются, автопарк сокращается
Российский рынок автомобильных грузоперевозок продолжает лихорадить. Здесь сменилась тенденция: ценовые качели толкает вверх, при этом грузоперевозчики сокращают свой автопарк. — Весной этого года после введения санкций и связанной с этим перестройкой экономики на рынке грузоперевозок наблюдалось сн ...
Читать дальше
19.08.22 13:50
Carrier ,
Брянск
Код:6641830
#2
Как подтолкнуть перевозчиков
Александр Волков также перечислил меры, которые могли бы способствовать восстановлению спроса на услуги грузоперевозчиков. В первую очередь это поддержка отечественных производителей, которые способны заместить выбывшие с рынка иностранные товары и развить собственное производство.Простыми словами я понил так,поддержку получит толька производственики -те ко что то производит.Перевоз это услуга -а значит нужной поддержки не видать перевозам РФ . По мнению провительства РФ оно добилась в( печетляющех результатов) _и от части это правда ,есть максимальная цена на комерческий транспорт есть спрос покупка ТС комерческого транспорта -он есть это факт,при этом ставка на перевозку груза автотранспортом ниже минимума -о как .А если пойти старым и провериным путём ДЕНЬГИ-ТОВАР-ДЕНЬГИ.То есть, чтоб спрос рождал Финанс предложение ,а не Финанс предложение рождала стагнацею застой в авто превозках .Спасение Утопающего в руках утопающего
19.08.22 15:29
ТКВЕКТОР, ООО
(ИНН:5503228515)
Shipper-Carrier ,
Омск
Код:653183
#3
и что в этом такого непонятного? техники не хватает цена растет.

на сколько цены перегнали конец 2021 года и январь-март 2022

есть спрос который не может быть обеспечен, в конкретном месте в конкретное время, ну например как под новый год.
только под это спрос нет возможности обеспечить транспорт, кто машины поставил "под забор" либо на продажу, кому заправить не на что, кому отремонтировать, кому колеса купить.
но даже при росте стоимости перевозки нет какого-то прогноза по объему, и даже при низкой стоимости нет возможно прогнозировать объем.
не столько сокращение автопарков, сколько их перераспределение между собственниками и маршрутами, а это перераспределение идет очень медленно. где то маршруты быстро закрылись, а где то только формируются, и поэтому часть техники дешевле "поставить под забор"
сложно даже сказать какие ставки должны быть чтобы новую технику вводить, и опять же чем ее финансировать, финансировать то что написано выше, топливо, ЗП и собственно саму технику
за дорогой трак радар заказчик платить не хочет, а дешевых денег взять негде.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 21.8.22 17:35
20.08.22 18:32
Цитата (Логутов Ю.А. физ.лицо @ 19.08.2022 15:29)
я понил

Ты еще тут? Я думал ты в школе давно,на уроке русского языка.
05.09.22 09:17
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.