ВНИМАНИЕ!
Отключена поддержка JavaScript. Корректная работа сайта невозможна!
подробнее
Грузы
Поиск грузов
Машины
Поиск машин
Грузовладельцам
Перевозчикам
АТИ-Доки
АТИ-Доки (ЭДО)
Найти грузы
Найти машины
Все сервисы
Ваши грузы
Добавить груз
Ваши машины
Добавить машину
Заказы
Ваши грузы
Грузы
Ваши машины
Машины
Сервисы
Заказы
Профиль
Главная
>
Форумы
>
Обсуждение новостей
>
Парадокс на рынке ав...
Парадокс на рынке автомобильных грузоперевозок тарифные ставки повышаются, автопарк сокращается
Правила размещения информации
Ответить
Автор
Сообщение
Цитир. выдел.
Цитировать
Пожаловаться
Наверх
Редакция АТИ-Медиа
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Редакция АТИ-Медиа
Парадокс на рынке автомобильных грузоперевозок тарифные ставки повышаются, автопарк сокращается
Российский рынок автомобильных грузоперевозок продолжает лихорадить. Здесь сменилась тенденция: ценовые качели толкает вверх, при этом грузоперевозчики сокращают свой автопарк. — Весной этого года после введения санкций и связанной с этим перестройкой экономики на рынке грузоперевозок наблюдалось сн ...
Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.08.22 13:50
Цитир. выдел.
Цитировать
Пожаловаться
Наверх
Логутов Ю.А. физ.лицо
(удалена)
Carrier ,
Брянск
Код:6641830
#2
Как подтолкнуть перевозчиков
Александр Волков также перечислил меры, которые могли бы способствовать восстановлению спроса на услуги грузоперевозчиков. В первую очередь это поддержка отечественных производителей, которые способны заместить выбывшие с рынка иностранные товары и развить собственное производство.Простыми словами я понил так,поддержку получит толька производственики -те ко что то производит.Перевоз это услуга -а значит нужной поддержки не видать перевозам РФ . По мнению провительства РФ оно добилась в( печетляющех результатов) _и от части это правда ,есть максимальная цена на комерческий транспорт есть спрос покупка ТС комерческого транспорта -он есть это факт,при этом ставка на перевозку груза автотранспортом ниже минимума -о как .А если пойти старым и провериным путём ДЕНЬГИ-ТОВАР-ДЕНЬГИ.То есть, чтоб спрос рождал Финанс предложение ,а не Финанс предложение рождала стагнацею застой в авто превозках .Спасение Утопающего в руках утопающего
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.08.22 15:29
Цитир. выдел.
Цитировать
Пожаловаться
Наверх
ТКВЕКТОР, ООО
(ИНН:5503228515)
Shipper-Carrier ,
Омск
Код:653183
#3
Найден Михаил Александрович
и что в этом такого непонятного? техники не хватает цена растет.
на сколько цены перегнали конец 2021 года и январь-март 2022
есть спрос который не может быть обеспечен, в конкретном месте в конкретное время, ну например как под новый год.
только под это спрос нет возможности обеспечить транспорт, кто машины поставил "под забор" либо на продажу, кому заправить не на что, кому отремонтировать, кому колеса купить.
но даже при росте стоимости перевозки нет какого-то прогноза по объему, и даже при низкой стоимости нет возможно прогнозировать объем.
не столько сокращение автопарков, сколько их перераспределение между собственниками и маршрутами, а это перераспределение идет очень медленно. где то маршруты быстро закрылись, а где то только формируются, и поэтому часть техники дешевле "поставить под забор"
сложно даже сказать какие ставки должны быть чтобы новую технику вводить, и опять же чем ее финансировать, финансировать то что написано выше, топливо, ЗП и собственно саму технику
за дорогой трак радар заказчик платить не хочет, а дешевых денег взять негде.
___________________________________________
Отредактировано пользователем
21.8.22 17:35
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.08.22 18:32
Цитир. выдел.
Цитировать
Пожаловаться
Наверх
Сергеев Сергей Сергеевич, ИП
(ИНН:500300057065)
Carrier ,
Москва
Код:309075
#4
Сергеев Сергей Сергеевич
Цитата
(Логутов Ю.А. физ.лицо @ 19.08.2022 15:29)
я понил
Ты еще тут? Я думал ты в школе давно,на уроке русского языка.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.09.22 09:17
Правила размещения информации
Показывать
10
20
50
100
сообщений на странице
Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.