Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
От 70 тонн, больше 30 метров в России могут разрешить многозвенные автопоезда
ГК «Автодор» разработала инициативу по применению на платных скоростных автодорогах (М-11, М-12, ЦКАД) удлинённых автопоездов с применением технологии мультисцепки. Об этом говорится в сообщении на сайте компании . 7 ноября тягачи с двумя прицепами приняли участие в испытаниях моста через Большую ...
Читать дальше
08.11 10:17
Shipper-Carrier ,
Хвойная рп. (Хвойнинский м.о.)
Код:1608236
#2
"отмечают, что использование таких автопоездов повысит уровень безопасности на дорогах"
Просто образец безопасности летящая 11 часов транзита озон по гололеду м11 30-метровая сцепка.
08.11 11:23
Уже видно рекламу на бортах... ВЕЗУ БОЛЬШЕ ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ
08.11 11:39
недавно писал - "зацепят вам ещё по одному п прицепу с подкатной тележкой, и будете на погрузках разгрузках расцеплятся перецеплятся" как быстро мою идею подхватили , ещё есть одна идейка - подожду пока озвучивать
08.11 19:27
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#5
Цитата (Арсеньев Андрей Анатольевич, ИП @ 08.11.2024 11:23)
"отмечают, что использование таких автопоездов повысит уровень безопасности на дорогах"
Просто образец безопасности летящая 11 часов транзита озон по гололеду м11 30-метровая сцепка.

Так вон оно чё.чем больше длинна ,тем безопаснее транспортное средство
Ну теперь все ясно почему Газель по исследованиям экспертов считается самы опасным ТС.
Это все потому, что у нее длинна маленькая
08.11 20:38
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#6
Цитата (Дмитриева Ольга Николаевна, физ.лицо @ 08.11.2024 11:39)
Уже видно рекламу на бортах... ВЕЗУ БОЛЬШЕ ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ
та реклама уже лет 15 как мелькает на жирафах( тонар 16,5 метров)
У лидертранса ,если не ошибаюсь, на тентпх написано -объем на 20% больше.а вот - за те же деньги ,видимо постеснялись написать .
08.11 20:43
Цитата (Дмитриева Ольга Николаевна, физ.лицо @ 08.11.2024 11:39)
Уже видно рекламу на бортах... ВЕЗУ БОЛЬШЕ ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

Да,да,да.... Как с языка сняли!!!!
09.11 10:30
а к платным дорогам от места погрузки они как добираться будут???? Вот дибилы!!!! Хоть один бы сначала, хотя бы рядом с водилой в фуре проехал на погрузку в промку густо застроенную,а тут два прицепа, капппееееееееццц!!!!!!!!
09.11 10:36
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#9
Цитата (Денисов Евгений Валентинович, ИП @ 09.11.2024 10:36)
а к платным дорогам от места погрузки они как добираться будут???? Вот дибилы!!!! Хоть один бы сначала, хотя бы рядом с водилой в фуре проехал на погрузку в промку густо застроенную,а тут два прицепа, капппееееееееццц!!!!!!!!
один отцепил на стоянке,с одним поехал грузиться,загрузился приехал ,отцепил груженый зацепил пустой и на погрузку
09.11 11:07
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 09.11.2024 11:07)
Цитата (Денисов Евгений Валентинович, ИП @ 09.11.2024 10:36)
а к платным дорогам от места погрузки они как добираться будут???? Вот дибилы!!!! Хоть один бы сначала, хотя бы рядом с водилой в фуре проехал на погрузку в промку густо застроенную,а тут два прицепа, капппееееееееццц!!!!!!!!
один отцепил на стоянке,с одним поехал грузиться,загрузился приехал ,отцепил груженый зацепил пустой и на погрузку
в австралии так делают
09.11 14:35
Carrier ,
Казань
Код:28578
#11
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 08.11.2024 10:17)
ГК «Автодор» разработала инициативу по применению на платных скоростных автодорогах (М-11, М-12, ЦКАД) удлинённых автопоездов с применением технологии мультисцепки. Об этом говорится в сообщении на сайте компании . 7 ноября тягачи с двумя прицепами приняли участие в испытаниях моста через Большую ...
Читать дальше

У меня сцепка и думается мне, что по трассе, конечно, можно проехать и то аккуратно. А вот с места погрузки выехать и к месту выгрузки подъехать не всегда получится. Придётся перецепляться. И все это удобно будет только на большие расстояния, чтобы смысл был в этих перецепках.
11.11 10:46
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.