Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
ATI.SU вчера, сегодня, завтра. Интервью с управляющим крупнейшей в России биржи грузоперевозок
Святослав Вильде о создании АТИ и новинках, которые ждут участников биржи. В июле 2019 года биржа грузоперевозок «АвтоТрансИнфо» стала партнером Совета профессионалов по цепям поставок (СПЦП), единственного в России экспертного объединения, занимающегося развитием этой современной логистической конц ...
Читать дальше
29.10.19 09:37
Carrier ,
Ягул (Кизнерский р-н)
Код:8087965
#2
зачем написан такой большой текст,проще бы написали "ати нужен для тех кто повезёт дешевле" а то аукцион,биржа, игроки..громко сказано.
29.10.19 14:39
Carrier ,
Нижний Тагил
Код:630171
#3
да ,, больше похоже на стоковый магазин,,чем на супермаркет
29.10.19 14:45
Carrier ,
Челябинск
Код:998271
#4
Перевозчиков тьма, а грузовладельцев нужно завлекать, поэтому и делается всё для их удобств. А пока здесь желающих "отвезти по пути" хватает, так и будет. Если перевозчик , что вряд ли, уйдёт С"БИРЖЫ", тогда завлекать будут его, коммерция ничего нового.
30.10.19 00:10
Carrier ,
Нижний Тагил
Код:630171
#5
а чем нужно завлечь грузовладельца? возим -даром? за романтику и гордость за ядро? а ремонты от корявых дорог? некачественный дизель по цене бренда? ротенберги?=эт все на ум пошло
30.10.19 02:36
Shipper-Carrier ,
Новосибирск
Код:162321
#6
На сегодняшний День самая не защищенная грузоперевозка по России это через ati.su. Как по оплате, так и по поиску машины.
Повышать нужно средство защиты от не благоприятных в работе и не добросовестных людей.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 30.10.19 10:57
30.10.19 09:05
Carrier ,
Ростов-на-Дону
Код:1006617
#7
А сколько людей пострадало от этого сайта. И что самое интересное ати не пределах. Собрали 90% мошенников и аферистов и довольные.
30.10.19 19:08
Юристы в АТИ это кто-то с кем-то.
02.11.19 20:27
ATI-workers ,
Санкт-Петербург
Код:77
#9
Цитата (Регионпромсервис, ООО @ 30.10.2019 09:05)
На сегодняшний День самая не защищенная грузоперевозка по России это через ati.su. Как по оплате, так и по поиску машины.

А где есть более защищенные? Особенно при том же числе вариантов загрузок по всей стране?

Цитата
Повышать нужно средство защиты от не благоприятных в работе и не добросовестных людей.

Может еще скажете, как это сделать? Полиция не может всех вычислить и обезвредить, а сайту это раз плюнуть? Так?
05.11.19 14:13
Carrier ,
Нижний Тагил
Код:630171
#10
регестрировать грузовладельца с документальным подтверждением и оплатой залоговой суммы (которая при выходе из системы или добросовестной работе как минимум год, если все в порядке возвращается)как минимум 500 000 р. а то по факту мы имеем ООО,, ГА@НО,, и задвинутый под шкап принтер в обеспечение. а если денег нет на билетик,, зачем в автобус то лезть???
06.11.19 09:09
КТП ТРАНС, ООО
(ИНН:7811744109)
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:203946
#11
Мне понравилось.
Толково, без лишнего пафоса, а местами так даже душевно - как всё начиналось... tms на delfhi...
Нынешние цифры внушают уважение, амбициозность планов, по-хорошему впечатляет.
Опять-таки, приятно радует открытость:
"если на рынке логистики начинаются сложности, то у нас наоборот идёт подъем"
В связи с этим сразу хочется узнать о Ваших прогнозах по приросту пользователей на ближайшие годы.

И немного скептики.
"мы работаем над аналитическим продуктом по ставкам на грузоперевозки по разным направлениям.
Пользователи часто спрашивают: есть ли у нас данные по ставкам, по трендам?
Сейчас мы работаем над этим и, возможно, до конца года предложим какой-то продукт."


Получить корректные стат. данные можно лишь имея хоть какое-то подтверждение свершившейся сделки.
В противном случае придется искать истину заставив комп анализировать статистику размещаемых предложений.
Даже если написать безупречный алгоритм...
...Предложение - совсем не сделка (мы все это понимаем).

"для многих участников рынка даже то, что мы предлагаем сейчас на площадках, это завтрашний день.
Многие до сих пор распределяют заказы по электронной почте или телефону и ведут учет в Excel’е."

Всё верно. Я один из тех участников рынка, что ведут учет в Excel’е, а переписку по эл. почте
И пока таких большинство - аналитический продукт над которым Вы работаете будет, скажем так, - от лукавого.
Но всё-равно, одобряю инициативу.
Во-первых, спрос рождает предложение. Если людям хочется цифр - нужно дать им цифры!
Причем, желательно чтобы эти цифры стоили значительно дороже чем, например...
...цифры... красивых Кодов АТИ - за этот сервис отдельный респект.
Во-вторых, вооружившись знанием о существовании Вашего аналитического продукта...
кто-нибудь, например группа пользователей, может захотеть систематически влиять на анализируемые данные по выбранным направлениям.
Ведь может получиться...

Серьезно, интересное интервью, прочел с удовольствием.



___________________________________________
Отредактировано пользователем 07.11.19 23:53
07.11.19 23:50
КТП ТРАНС, ООО
(ИНН:7811744109)
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:203946
#12
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 29.10.2019 09:37)
ATI

Я люблю эту компанию!
14.11.19 19:53
ATI-workers ,
Санкт-Петербург
Код:77
#13
Цитата (RNG, ООО @ 07.11.2019 23:50)
Получить корректные стат. данные можно лишь имея хоть какое-то подтверждение свершившейся сделки.
В противном случае придется искать истину заставив комп анализировать статистику размещаемых предложений.
Даже если написать безупречный алгоритм...
...Предложение - совсем не сделка (мы все это понимаем).

Мы это тоже понимаем
К тому же, информация о сделках у нас тоже уже появляется.

Цитата (КТП, ООО @ 07.11.2019 23:50)
Во-вторых, вооружившись знанием о существовании Вашего аналитического продукта...
кто-нибудь, например группа пользователей, может захотеть систематически влиять на анализируемые данные по выбранным направлениям.
Ведь может получиться...

Надо будет сильно постараться. Мы знаем об этой угрозе, естественно.
18.11.19 12:49
КТП ТРАНС, ООО
(ИНН:7811744109)
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:203946
#14
Цитата (АвтоТрансИнфо, управляющий @ 18.11.2019 12:49)
Мы это тоже понимаем
К тому же, информация о сделках у нас тоже уже появляется.

Когда-то, несколько месяцев мне довелось работать в ООО "Дубльгис" - рекламу продавал.
Прекрасный опыт. Ребята молодцы.
Главное, что я там понял: реклама - как продукт, с весьма вариабельной доходностью... имеет огромный потенциал.
И, зачастую, лучшим аргументом для продажи являлись - цифры ... Люди их любят, и готовы покупать.
Всех клиентов интересовала статистика просмотров. (которую менеджер, разумеется, редактировал как считал нужным )

То что информация о сделках начала поступать в АТИ - это круто, респект.
Но... как Вам кажется, сколько этой информации? ... от общего числа совершающихся на площадке сделок.
В процентах.
Шучу. Вопрос, разумеется, риторический.
"Скажем так: для многих участников рынка даже то, что мы предлагаем сейчас на площадках, это завтрашний день."
21.11.19 20:11
КТП ТРАНС, ООО
(ИНН:7811744109)
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:203946
#15
Цитата (АвтоТрансИнфо, управляющий @ 18.11.2019 12:49)
Надо будет сильно постараться. Мы знаем об этой угрозе, естественно.

21.11.19 20:21
КТП ТРАНС, ООО
(ИНН:7811744109)
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:203946
#16
"Есть ли сложности в развитии и автоматизации рынка логистики? По каким причинам они возникают?

— Сложности есть, и немалые. Но они чаще всего лежат в плоскости организации процессов внутри логистического отдела заказчика. Во-первых, это большой консерватизм сотрудников. "


Полностью солидарен.
Автоматизировать работу предприятия - это тяжелый труд.
По-настоящему, сложная и очень продолжительная работа... месяцы... обсуждений, тех. заданий, косяков сотрудников, предложений, согласований.
Только так.
Труд менеджеров, за который, обычно, не платят.

Нужно платить.
21.11.19 23:44
ATI-workers ,
Санкт-Петербург
Код:77
#17
Цитата (КТП, ООО @ 21.11.2019 23:44)
Нужно платить.

За все в жизни надо платить ))
22.11.19 11:35
КТП ТРАНС, ООО
(ИНН:7811744109)
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:203946
#18
Цитата (АвтоТрансИнфо, управляющий @ 22.11.2019 11:35)
За все в жизни надо платить

ну это бесспорно.

Я имел ввиду более конкретных людей, которым АТИ стоит предлагать денежки...
Работникам своих клиентов - хотя бы первые месяцы.
Потому что всё реально, не удобно, пока нормально не заточат - это время полная жесть.
(одно время в Sea brothers приходилось учет дублировать в экселе и логисмарте... ибо, логисмарт тупил.

Только деньгами можно победить "большой консерватизм сотрудников".
Если люди будут знать, что "на время обучения выплачивается стипендия" - "консерватизм" поубавится.
Согласен, такую шикарную акцию не каждый может себе позволить... но, вдруг, отобьется.
Более быстрого пути расширять базу не вижу.
22.11.19 18:11
Разговоры практически сам с собой это круто. Это я про последние посты.
22.04.20 18:46
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.