|
Названа неочевидная причина падения ставок на автоперевозки
К декабрю у многих российских перевозчиков закончились разрешения на перевозки в Китай. Об этом пишет Logirus , ссылаясь на генерального директора ТК «ТРАСКО» Евгения Шакалиду. По словам эксперта, дополнительных квот, полученных Минтрансом, оказалось недостаточно. В связи с отсутствием дозволов ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.11 10:19
|
Опять кто-то виноват кроме дяди который набрал машин и теперь не знает как за них расплачиваться .....ехать нужно не за 5 копеек километр а не крайних искать , вам хлеб в долг дают в магазине ? Сами все роняют а потом ноют сидят !!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.11 12:29
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.11 16:12
|
Ну да, ну да... Нескончаемые потоки "Ситраков", "Шахманов" и других китайцев ни на что, конечно же, не повлияли. Повторяется всё та же песня: " Взяли в лизинг и простой, хотя бы сутки, смерти подобен." Блин, ну ты если понабрал тягачей, самосвалов, одиночек, цены хоть не снижай. Работай по рынку. Скоро наверное все эти ситраки и шахманы жечь начнут.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.11 18:34
|
Далек от международных перевозок, поэтому задам дилетанский вопрос. Кто выдает те самые дозволы на перевозку, Китай или Россия? Ну и из личных наблюдений - Китайские перевозчики все чаще и чаще встречаются на наших дорогах даже в центральной части страны. Насколько помню, Китай всегда заинтересован в первую очередь, в обеспечении работой граждан своей страны.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.11 21:51
|
Цитата (Транс Стар (Суслов Владимир Сергеевич, ИП) @ 29.11.2024 21:51)Китай всегда заинтересован в первую очередь, в обеспечении работой граждан своей страны. Наши чиновники и правительство не заинтересованы в обеспечении в ПЕРВУЮ ГОЛОВУ работой граждан своей страны.Вспомните слова старой песни советских времён: "Я лимита, Я живу в общежитии" Родные мои сограждане!!! Драгоценные!!! Количество "лимитчиков", а именно так они именовались, рабочих специальностей в конкретном городе на том или ином предприятии СОГЛАСОВЫВАЛОСЬ с профильным ПРОФСОЮЗОМ!!! У Вас, драгоценные Вы мои, есть Ваш независимый, свободный, мощный ПРОФСОЮЗ, который способен представлять и защищать Ваши социально-трудовые права и интересы??? Нет??? Жаба заела 500 р в месяц платить??? Ну и какого хрена тогда вы сопли размазываете???
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.11 22:19
|
ОО Межрегиональный профессиональный союз водителей профессионалов"Нет??? Жаба заела 500 р в месяц платить???
Т.е. вы за 500 руб с человека, хотите "наладить баланс" с "законотворцами" в госдуме? И мешает вам договориться и принимать законы для людей, только количество людей, готовых вам платить 500 рублей?
___________________________________________ Отредактировано пользователем 29.11.24 22:27
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.11 22:26
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 29.11.2024 10:19)ставки по кредитам подняли ..вот и нет денег ни у кого..груза меньше ..
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11 06:31
|
Цитата (Фесюк Валерий Григорьевич, физ.лицо @ 29.11.2024 12:29)Опять кто-то виноват кроме дяди который набрал машин и теперь не знает как за них расплачиваться .....ехать нужно не за 5 копеек километр а не крайних искать , вам хлеб в долг дают в магазине ? Сами все роняют а потом ноют сидят !!! Нет дружище. Ошибаетесь и очень сильно. Дядя который набрал машин, а мы говорим о лизинге на сколько я понимаю, держит ставку потому как дешевле 80 рублей за киллометр ему никак нельзя. А нельзя потому, что в этой сумме сидит и лизинговый платеж. Этому дяде дешевле стоять, чем ездить за бесценок. А вот тот у кого транспорт в собственности может себе позволить поиграть со ставочкой и подешевле покататься. А происходит это следующим образом. Грузовладелец выставляет на торги, и такие собственники сбивают ставки ниже плинтуса потому что у них нет обременения ни лизингом, ни налогами, ни зарплатой водителю. Таким образом Вам молиться надо на дядь - лизингодержателей, причем пять раз в день, ибо из их отчислений в том числе и состоят пенсии старикам, зарплаты учителям, пособия по случаю потери и без потери..., А относительно виноватого Вы правы. За каждой негативной ситуацией стоит человек по любому и у этого человека есть имя фамилия отчество. Так что дядя который набрал машин, между прочим на свой личный страх и риск в отличии от собственника транспорта, никак Вам не мешает.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11 14:25
|
Цитата (ООО "Экспресс Линии" (Экспресс Линии, ООО) @ 30.11.2024 14:25)А нельзя потому, что в этой сумме сидит и лизинговый платеж. Этому дяде дешевле стоять, чем ездить за бесценок. Ну конечно....будет он стоять Будет сметать все на своем пути как пылесос, лишь бы на очередной платеж собрать ..А иначе как теплоход "Михаил Светлов" - автомобиль тю-тю-ю-уууууууу уплывет обратно к лизингодателю .
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11 14:36
|
Цитата (Александров Данил Редженальдович, ИП @ 30.11.2024 14:36)Цитата (ООО "Экспресс Линии" (Экспресс Линии, ООО) @ 30.11.2024 14:25)А нельзя потому, что в этой сумме сидит и лизинговый платеж. Этому дяде дешевле стоять, чем ездить за бесценок. Ну конечно....будет он стоять Будет сметать все на своем пути как пылесос, лишь бы на очередной платеж собрать ..А иначе как теплоход "Михаил Светлов" - автомобиль тю-тю-ю-уууууууу уплывет обратно к лизингодателю . Послушайте пожалуйста. Вот Вы все частники думаете что платить в месяц ВТБ (который с 01.01.2025 между прочим в одностороннем порядке повышает ставки по лизингу на 30%) 200 тыс.р. за тягач, 200 т.р. за полуприцеп, водителю 12 руб за км., налоги и другие отчисления в пенсионный фонд, фонд социального страхования и тд. и после всего этого мы можем себе позволить ездить за бесценнок и еще зарабатывать. Между прочим, ни один из перечисленных мной платежей даже близко не знаком физлицу, такому как мой предыдущий собеседник. Анука Радик возьми калькулятор и посчитай сколько мне как лизингодержателю надо кататься в месяц, чтобы отбить эти деньги??? ААА??? Радик, Вы туда еще приплюсуйте и ДТ, платошку, платные дороги. По моему людям мозги наглухо отшиб телевизор. Радик, калькулятор есть у Вас в телефоне если что С Уважением!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11 14:50
|
Цитата (ООО "Экспресс Линии" (Экспресс Линии, ООО) @ 30.11.2024 14:50)Анука Радик возьми калькулятор и посчитай сколько мне как лизингодержателю надо кататься в месяц, чтобы отбить эти деньги??? ААА??? Радик, Вы туда еще приплюсуйте и ДТ, платошку, платные дороги.
Это все в теории. Все это все знают. На практике не многие кто так делает когда грузов катастрофически нет и ставки подают изо дня в день (на АТИ особенно). Собственники уважающие свой труд они просто не поедут и будут на диване валяться ничего не теряя в отличие от зависимого от лизинга. Если вы из тех кто действительно будет стоять до последнего и не поедет лишь бы уехать то что ж..... могу только за вас порадоваться.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11 15:25
|
Просто нет солидарности,нынешнее поколение,даже и не знает это слово,что оно означает,ставки действительно упали и перевозчики пытаются выжить,хватаясь за низкую стоимость оказания услуг перевозки,надеясь на надёжность транспорта и отсрочкой техобслуживания,на кое какие накопления и на удачу,думая,что наступит завтра с хорошими ставками,не надо собачится,набивая свой живот чем попало и как попало,людей объединяет горе или солидарность.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11 17:48
|
Вот здесь держатель лизинговых автомобилей пишет о том, что его автомобиль может простоять 5 дней ради высокой ставки. Возникает вопрос: сколько таких 5-ти дневных простоев в месяц вы можете себе позволить,а лизинг то жмёт,так же как и зарплата водителя. Либо дальнейшее наверствывание пропущенных этих дней связанно с нарушением законодательства (режим труда и отдыха водителя),в отличии от ИП,который является собственником и водителем в одном лице,а дальнейшее повышение ключевой ставки по лизингу,вас, все больше угнетает!
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11 19:05
|
Поверьте держатели лизинговых автомобилей НИКОГДА НЕ БУДУТ СОЛИДАРНЫ с остальными перевозчиками, так как у них СВОЙ ,,КАЛЬКУЛЯТОР "
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11 19:14
|
Цитата (ООО "Экспресс Линии" (Экспресс Линии, ООО) @ 30.11.2024 16:25)А вот тот у кого транспорт в собственности может себе позволить поиграть со ставочкой и подешевле покататься. А происходит это следующим образом. Грузовладелец выставляет на торги, и такие собственники сбивают ставки ниже плинтуса потому что у них нет обременения ни лизингом, ни налогами, ни зарплатой водителю. Хрень какая то. Зачем собственнику сбивать ставки, если его ничто не давит? Собственник съездит разок в месяц, заработает сотку-полторы и может месяц лежать и тупо них*я не делать. Вот я например на пенсии, машина старенькая у меня, зачем мне гонять задарма? Я лучше по месту пару раз в неделю скатаюсь, заработаю "чистыми" рублей 70-80 и опять могу отдыхать или ходить по стоянке гавно пинать и разговаривать с постояльцами. А вот вы то хрена с 2 так можете, 500 000 рэ платить надо и вы все догрузы соберёте и угоните хоть на край света.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11 19:25
|
Цитата (Транс Стар (Суслов Владимир Сергеевич, ИП) @ 29.11.2024 22:26)ОО Межрегиональный профессиональный союз водителей профессионалов"Нет??? Жаба заела 500 р в месяц платить???
Т.е. вы за 500 руб с человека, хотите "наладить баланс" с "законотворцами" в госдуме? И мешает вам договориться и принимать законы для людей, только количество людей, готовых вам платить 500 рублей? Кто Вы??? Я не знаю как к вам обратиьяся, как к детю малому, не разумному, или как к человеку думающему? Наш Профсоюз лично в Вашем кармане столько денег съэкономил, что бичей с вашей улицы можно водкой, не палёной, месяц поить. Не просите меня Вам это доказывать, я не обязан перед вами бисер метать. Имеющий уши - услышит. Имеющий глаза - увидит. Прорфсоюзу 26 лет. Все эти годы единственным финансовым источников в нашем Профсоюзе были, есть и будут добровольно уплаченные на р/с членские взносы. Предлагалииные иные источники финансирования Профсоюза. Но, как говорят у ная в Одессе: Беня не гогдый Беня пьет на свои.Я коренной москвачь в 6 колене Я ездию на ТС Профсоюза. На нашем слэнге называется - поджопный автмобиль. Копию СТС прилагаю. Наш Профсоюз , всего 10 его членов, на своих грузовиках Блокировали МКАД, внутренняя сторона, 19 км., всего на 10 ДЕСЯТЬ минут , в итоге, принятый ГД в ТРЕТЬЕМ чтении законопроект о ДВУХКРАТНОМ повышении базовых ставок налога с владельцев ТС, был рекомендован (как это помягче сказать) администрацией Президента отозвать на дороботку и похерен в недрах ГД на долгие годы... Деньги это инструмент обеспечения решения поставленной задачи. Важнее те десять членов Профсоюза которые БЕСПЛАТНО встали со мной плечем к плечу тогда, на МКАД. Без их участия эту задачу НИКТО из ВАС и ВЫ лично никогда бы ни за какие деньги не решили. СИТИ ФМ за пол часа до этой акции мне прямой эфир предоставила. Запись сохранилась. Прошу пардона. Клялся и божился вложить СТС, и забыл. Исправляюсь. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 30.11.24 20:08Прикрепленные файлы:Акт ПП.pdf (314329) СТС КИА Я 2-1.jpg (281512)
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11 19:52
|
Цитата (Лозовой Дмитрий Петрович, ИП @ 30.11.2024 19:14)Поверьте держатели лизинговых автомобилей НИКОГДА НЕ БУДУТ СОЛИДАРНЫ с остальными перевозчиками, так как у них СВОЙ ,,КАЛЬКУЛЯТОР " Позвольте Вам не позволить... Разрешите Вам не разрешить... К сообщению прикреплён файл. Это кусок личной карточки члена МПВП Елены Владимировны, членши МПВП с 21 декабря 1999 года. Её мж, олег, член МПВП. Все водители, а их больше 20 человек, члены МПВП. Семейный бизнес. У них собственная стоянка, (приглашали, я правда там ни разу не был), в ближайшем подмоскове. Они недавно, одномоментно, взяли в лизинг 5 новых седельников. Не плачат и сопли не размазывают. Работают. Елена и Олег освобождены от уплаты членских взносов. Это элита! Актив Профсоюза. На вложенном фото (инт. 1 каналу ТВ) малая доля актива Профсоюза. Группа членов МПВП приехала пообщаться с ТВ на "штабной" машине МПВП. (Фото прилагаю) Олег за моей спиной в вязаной шапочке. Прикрепленные файлы:Скриншот 30-09-2024 104141.jpg (27557) _DSC0219.JPG (3117921) _DSC0218.JPG (3265857)
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11 20:42
|
Цитата (Бахтина В.А. ИП @ 29.11.2024 18:34)Ну да, ну да... Нескончаемые потоки "Ситраков", "Шахманов" и других китайцев ни на что, конечно же, не повлияли. Повторяется всё та же песня: " Взяли в лизинг и простой, хотя бы сутки, смерти подобен." Блин, ну ты если понабрал тягачей, самосвалов, одиночек, цены хоть не снижай. Работай по рынку. Скоро наверное все эти ситраки и шахманы жечь начнут. Терпение , господа. Когда то же они начнут ломаться. Тогда и поедем. Лично я не езжу за хлеб. Пусть реже но дороже.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11 21:02
|
Цитата (Транс Стар (Суслов Владимир Сергеевич, ИП) @ 29.11.2024 22:26)Т.е. вы за 500 руб с человека, хотите "наладить баланс" с "законотворцами" в госдуме? И мешает вам договориться и принимать законы для людей, только количество людей, готовых вам платить 500 рублей? Владимир Сергеевич, я против Вас лично ничего не имею Вы, батенька, изволили мне на больной мозоль своей трудовой ножкой наступить и в душу плюнуть... Оскорбить человека неверием и недоверием очень просто. Вы вынудили, заставили меня публично опровергать Ваше недоверие и неверие в Профсоюз. Заставили. Получите. На фото член ГД Романов Владимир приехал на стоянку (трасса Урал в районе Лыткаринского моста) 4 декабря 2015 года. На следующем фото он же в день тот же и Ваш покорный слуга, за неимением броневика с крыши восьмидесятой заряженной кукурузы (если Вам это о чем то говорит) приветствует водителей. На след. фото член Центрального совета МПВП Михаил Прохоров с деп ГД Михаилом Делягиным. Фото больше не будет хватит. Немножко документиков. Приглашение Котову войти в состав общественного совета при Минтрансе МО. Далее ходатайство МПВП, документ прелюбопытный На последок Благодарность. Хватит или ещё??? Прикрепленные файлы:IMG_0004.JPG (1070437) IMG_0007.JPG (900503) Прохоров.jpg (280593) Котову А.В..JPG (481508) Ходатайство.jpg (774463) Благодарность 160908.jpg (1138909)
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11 22:10
|