Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Грузовикам срочно нужны доноры
В связи с антироссийскими санкциями угроза остановки деятельности транспортных компаний в ближайшие месяцы становится реальной. В первую очередь из-за дефицита запчастей. Уже сейчас многие предприятия вынуждены часть своего автопарка использовать в качестве «доноров» запчастей. «Большая семерка» евр ...
Читать дальше
29.04.22 15:58
Carrier ,
Брянск
Код:6641830
#2
Отменить таможню на тс так бывает ,наверное где то большой и толстый подвох.Это в то время когда наша власть привотипроктически-ДэФАКТО-порктически заводы зарубежных фирм ,отменить таможню не знаю фантастика .Такой шанс бабосы колотить и не делится о как.ЕГО котлы довно примерил шурин и стрелки переводит в тихоря

___________________________________________
Отредактировано пользователем 29.4.22 18:25
29.04.22 18:23
ТКВЕКТОР, ООО
(ИНН:5503228515)
Shipper-Carrier ,
Омск
Код:653183
#3
Интересная логика, запчастей нет, давай завозить б/у дешевле, чтобы больше завезти б/у? а запчасти то где на это ввезенное б/у то брать?

завозите на разбор, таможьте как запчасть, организуйте разборку, какие проблемы?

как только скинут пошлину здесь, накинут цену там, это на сто процентов логично, подкормим европу, если только за рубли продавать будут, чтоб было им чем за газ платить

так может европа скинет цену на свое б/у. на сумму ТП и УС, им этот хлам тож куда-то девать-то надо

может пора меньше и дороже ездить? раз дефицит транспорта и запчастей.
что нам да тех цен то что они вырастут? точно также ходим в магазин, как и все люди нашей необъятной

___________________________________________
Отредактировано пользователем 30.4.22 9:10
30.04.22 08:47
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#4
если с работой и ставками ничего не изменится в лучшую сторону,то к концу года на 1 живое ТС будет 2-3 донора .
30.04.22 12:15
Carrier ,
Чебоксары
Код:484248
#5
Если экономика "задышит" наконец-то, у нас из дальнобоя уйдёт половина, если не больше, водителей, будет работа дома, кому нахрен нужно кататься месяцами??? Работы нет нормальной, пока что.
01.05.22 06:23
Carrier ,
Балаково
Код:22281
#6
Добрый день коллеги.
Несколько вопросов.
Если мы боремся сейчас на рынке запасных частей с подделками и т.д , то как (!!!) можно вообще идейно предлагать ставить запасные части б/у ?
Вы как то не современно мыслите , почитайте требования в рамках ТР ТС 018/2011 .Приложение №10
почитайте ФЗ № 196 ..
Здесь ответственность предусмотренная ст 14.43 КоАП.
на запасные части ввозимые для технического обслуживания и ремонта должен быть сертификат соответствия ..
ВЫ предлагаете какие то варварские меры по отсутствию контроля безопасности дорожного движения..
А как быть с предрейсовым контролем ..
А как быть с техническим осмотром...
Ну давате будем ходить к токарям и вытачивать из стали марки Ст 3 детали подвески ..
ну давайте будем ставить детали подвески с повышенным износом ( люфтом)
Далее прияты уже измениния по весовому контролю, до 10% .
я уже месяц назад написал об этом..

___________________________________________
Отредактировано пользователем 01.5.22 11:10
01.05.22 11:08
Carrier ,
Балаково
Код:22281
#7
коллеги, кто написал свое мнение " не согласен"
напишите мотивированный ответ..
02.05.22 10:19
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#8
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 02.05.2022 10:19)
коллеги, кто написал свое мнение " не согласен"
напишите мотивированный ответ..
я.минус не ставил,но напишу свое мнение.во все времена и в хорошие т в тяжолые,всегда были доноры что при СССР что при России .ктото с разборок, крупные парки со своих какие после ДТП какие дешевле было пустить на донора чем покупать тот же двигатель или раму ,так что видимо вы не в курсе всех дел что касаетсятранспортного бизнеса .хотя и имеете высшее образование профильное и позиционируете себя как великого знатока транспортной сферы
02.05.22 10:58
Carrier ,
Балаково
Код:22281
#9
1.ну вы еще скажите ,что это правильно.
Кто берет с разборки ?
Давайте разберем иначе ситуацию .
Кто Вам дас гарантию на запчатсть с разборки ?
Ответ-никто ..
Кто даст гарантию,что данная деталь не выйдет из строя очень скоро..
Мы и говорим, о том,что для того и существую разбоки ,что бы продавать все то,от чего отказался собственник бывший..
Нельзя этого делать , это противозаконно..
Есть ответственность за реальзацию компонентов трансполртных средств.
Давайте так, вы купили сцепное устройство б/у и через некоторое время " палец" лопнут и прицеп улетел на встречу ..
следствие ,экспертиза и в конце концов придут к ответственности собственника..
вы купили сцепное устройство в магазине , есть документы и такая же ситуация..
Экспертиза покажет ,что проданный компонент транспортного средства не соответствует требованиям ТР ТС 018/2011 ..
Ваша вина не доказана ,вина водителя не доказана ..
Вина продавца будет доказана ...
Есть такое выражение " Кроилово приводит к попадалову"
что касается знатока, сами видите,что рейтинг моей фирмы достаточно высокий, никаких нарушений не имеет ..
и почему мне не поделиться своим опытом , своими знаниями,своими мыслями ..
я не пытаюсь просто высказать мнение,я всегда доводы мотивированные привожу..




___________________________________________
Отредактировано пользователем 02.5.22 13:22
02.05.22 13:16
ТКВЕКТОР, ООО
(ИНН:5503228515)
Shipper-Carrier ,
Омск
Код:653183
#10
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 02.05.2022 16:16)
1.ну вы еще скажите ,что это правильно.
Кто берет с разборки ?
Давайте разберем иначе ситуацию .
Кто Вам дас гарантию на запчатсть с разборки ?
Ответ-никто ..
Кто даст гарантию,что данная деталь не выйдет из строя очень скоро..



По всему выше перечисленному как тогда вообще можно б/у технику покупать,
или ремонтировать технику???

только замен расходников, а расходники то проблем нет

исходя из Вашей логики нужно просто установить предельный срок эксплуатации ТС, что тоже не лишино экономического смысла

если вы готовы платить за гарантию Вы всегда с радостью продадут дороже

по Вашей же же логике как можно ремонтировать, тоже сцепное в принципе, менять наконечники на рулевом???
Хотя эти запчасти многие наверно почти все возьмут новые.

Определено по ряду позиций можно использовать б/у например корпус какого нибудь агрегата, блок двигателя кпп поскольку новое покупать на б/у технику порой действительно не целесообразно.
02.05.22 17:43
Carrier ,
Балаково
Код:22281
#11
я не против того ,что иногда есть смысл купить что то на разборке .
Я сам например купил несколько " пластиковых верхов" на ивеко страйлерс.
и низкие кабины стали высокими .
Но эти детали не относятся к системам безопасности .
Я не против того,что детали кабины, пластик покупался на разборке.
Но и здесь вопрос.
лучше купить новый китай ,чем б/у оригинал наверное ..
что касается блока двигателя ,то он все таки номерной ..
Я только за то,что бы распродажа б/у деталей не принесла покупателю реальной беды..(!!)
02.05.22 17:58
ТКВЕКТОР, ООО
(ИНН:5503228515)
Shipper-Carrier ,
Омск
Код:653183
#12
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 02.05.2022 20:58)



Вопрос стоит несколько иначе:

Транспорт стареет, сложно поспорить, его чем то нужно замещать!
Свой Камаз и соседский Маз, не выпустит столько сколько нужно должного качества, да и очень непросто пересадить с "европы" на Россию и Беларусь!!

а транспорт чтобы отрасль жила должен поступать, увеличение объемов, расширение направлений

а то так придется разрешить каботаж, или иным способом разрешить иностранцам работать на территории РФ

А завозить новое, или свеже б/у очень дорого. кроме того на новом и свежем б/у очень много элементов который "китай" пока не производит, так как спроса нет.
но как снижение пошлины повлияет на цену совсем не понятно, и собственно кому достанется выгода от снижения стоимости.

если бы так можно было бы обновить авто целиком, прям с отметкой в ПТС, пусть даже под справку что старое сдано в металлолом - это было бы круто, прям отметку в ПТС, но здесь очень много но..

___________________________________________
Отредактировано пользователем 02.5.22 18:18
02.05.22 18:15
А Трунаев хоть немного интересуется ситуацией в мире , или только хотелки заказывать может ? Европа старается от газа и нефти отказаться, разрывает контракты и закрывает бизнес в России, перевод денег в европу невозможен, самолеты не летают. и т.п. . И тут бригада Трунаева пешком пересекает границу и за кэш закупает евротягачи бэушные . И на трехгодовалых тягачах без остановки пересекает границу , сразу вешает росномера и начинает мочить рейсы . И платошу не платит , и весогабарит упрощен, и путевка ненужная с тахой отменена . Нет, Трунаев, нет - этого в России никогда не случится, и уж тем более сейчас.
02.05.22 22:17
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#14
Андрей Борисович вы уж определитесь млжно бу детали ставить или нет ,а то вы против разборок и доноров , а сами на разборках бу покупаете и ставите , и к томк же внесение изменений в конструкцию тс ведет к анулированию регистрации , а вы сделали переоборудование тс .Стыдно вам не знать этого , вы же все законы знаеье
03.05.22 10:11
Carrier ,
Балаково
Код:22281
#15
Здесь как бы есть понимание.
А что является внесением изменения в конструкцию.
Если я купил пластик на кабине.
это Не является изменением.
Почему?
Да потому что на кабине сохранена идентификационная маркировка. .
Поэтому если пытаетесь сделать замечание, то сначала пож изучите ТР ТС 018/2011

___________________________________________
Отредактировано пользователем 04.5.22 12:35
04.05.22 12:33
Форпост, ООО
(ИНН:1215148633)
Shipper-Carrier ,
Йошкар-Ола
Код:294879
#16
самим нужно ДЕЛАТЬ ЗП. или все в услуги ушли?)))
кто мешает производить? а...да Китай нам поможет . и не раз))))
04.05.22 16:07
Carrier ,
Балаково
Код:22281
#17
Отличная идея, но ...
Это не зпч, это компоненты транспортных средств посдавляемые для послепродажного обслуживания и ремонта. А производители компонентов готовы отвечать за их качество ( читай соответствие требованиям регламента). Кто должен контролировать ?
Государство должно защитить от нерадивого производителя
04.05.22 18:36
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#18
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 04.05.2022 18:36)
Отличная идея, но ...
Это не зпч, это компоненты транспортных средств посдавляемые для послепродажного обслуживания и ремонта. А производители компонентов готовы отвечать за их качество ( читай соответствие требованиям регламента). Кто должен контролировать ?
Государство должно защитить от нерадивого производителя

Андрей Борисович,вы как маленький ребенок.Начитались умных книжек ,и верите. НИКТО вам(нам)ничего не должен и уж темболее государство ,а вот мы должны всему и всем .уж если на конституцию государство положило,то что говориьь про какието запчасти и технические регламенты
05.05.22 10:04
Carrier ,
Балаково
Код:22281
#19
Ну здесь Вы конечно несколько отстаете от реальностей.
Вы вероятно отстаете на целую вечность.
Есть практика привлечения к ответственности за реализацию продукции , которая не соответствует требованиям регламента.
Если интересно, пишите в личку..
05.05.22 10:21
Shipper-Carrier ,
Екатеринбург
Код:567379
#20
Читаю комментарии....парни, Вам бы к Соловью петь!
Поддержу ОМСК и Чебоксары - верно изложено.
**
А в целом, выбираться придётся каждому самому себе и в отдельности. Кого Вы просите?) Была пандемия и ...Какой результат? За 3 года КТО ЧЕМ и ТЕМ БОЛЕЕ ГОС-ВО ВАМ ПОМОГЛО..
У нас в стране так: Хотели как лучше, а получилось как всегда!
Будет 1-3 "коридора" поступления ЗЧ за конский ценник - а вариантов нет.
***
Какой парк от 3-5 лет завозить, окститесь....85% коммерческой техники - забугорная, из них 50% - от 10 лет возрастом....Я молчу о бедолагах,со всем уважением, на Америке. Им что делать? Как быть?

***
и будет какой-нить Сбермарке)) по проже ЗЧ и комлектующих....
05.05.22 15:34
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.