Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Эксперт сегодня водителя-дальнобойщика невозможно найти даже на зарплату 180 тыс. рублей
Найти водителя грузовика сегодня практически невозможно, даже если предложить соискателю зарплату в 180 тысяч рублей после вычета НДФЛ. Об этом порталу «РЖД-Партнёр» рассказал директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев. Эксперт отмечает, что для его компании главным вызовом в текущем ...
Читать дальше
26.05 02:56
Перевозчик ,
Новосибирск
Код:3032542
#2
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 26.05.2024 02:56)
Найти водителя грузовика сегодня практически невозможно, даже если предложить соискателю зарплату в 180 тысяч рублей после вычета НДФЛ. Об этом порталу «РЖД-Партнёр» рассказал директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев. Эксперт отмечает, что для его компании главным вызовом в текущем ...
Читать дальше

Какие зарплаты, какое расширение парков, посмотрите ставки. что за вбросы постоянно о дефиците водителей
26.05 07:35
Перевозчик ,
Москва
Код:6892626
#3
профессия дальнобойщик, давно стала невостребованной у водителей, и сейчас уже мало осталось тех, кто шел по зову серда. СМИ целенаправленно гнобят водителей траков приписывая им всякую чушь и настраивая народ против дальнобоя. Если случись какая авария с участием фуры, вы посмотрите сколько негатива в адрес дальнобоя. СМИ пишут о якобы огромной зарплате водителей....тогда вопрос, если так всё хорошо, то почему такой дефицит кадров???
26.05 07:53
Перевозчик ,
Краснодар
Код:376866
#4
Найти водителя грузовика сегодня практически невозможно, даже если предложить соискателю зарплату в 180 тысяч рублей после вычета НДФЛ. Об этом порталу «РЖД-Партнёр» рассказал директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев Интересно, сколько "соискатель" должен пробежать километров в месяц чтобы заработать 180 тысяч рублей?
26.05 12:16
ЮНИТРЕЙД, ООО
(ИНН:7453257494)
Перевозчик ,
Челябинск
Код:1341805
#5
Очень жду информацию от директора по развитию бизнеса SOTA Logistic Игоря Чернышева, где в реальности есть такая заработная плата, после вычета налогов, в месяц на территории России с соблюдением всех норм по охране труда, ТБ, суточного пробега и норм отдыха. если исключить СВО.
26.05 14:09
Перевозчик ,
Москва
Код:120958
#6
По-моему такие ставки по з/п могут быть только в полугосударственных структурах, связанных с разжором госбюджета, где финпланирование идёт не от заработков , а от затрат. Водителей в такие конторы, насколько я знаю, берут на время выполнения проекта, работают они, как папы карлы без перерыва и потом ещё нещадно штрафуются за каждый чих. Но, в целом, разжоры бюджетов - отдельный и весьма специфичный мир к обычному перевозочному бизнесу особого отношения не имеющий.

Возможно, когда обычные коммерческие перевозчики загнутся и останутся только жрущие госбюджет структурки, то , действительно, формально будут и такие з/п, но они будут только на время выполнения проектов и в тех местах , где на эти проекты будут набирать людей. По нынешним тарифам на перевозки (неразжорным) наработать на такие ставки практически невозможно, даже выгружаясь/загружаясь в 1 месте день в день и работая непрерывно. А, если учесть, хотя бы частично РТО, ремонты (машины же не новые, новых по 16 лямов не особо то и возьмёшь), необходимость давать водителям отдохнуть, плюс административно-коррупционного прессинга никто не отменял, то , ну никак , не складывается
26.05 17:15
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.