Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Эксперт нехватка дальнобойщиков последствие низкой оплаты их труда
Самая тяжёлая ситуация по части нехватки кадров наблюдается в сфере автомобильных грузоперевозок. Об этом порталу «РЖД-Партнёр» рассказала Ольга Зайцева, директор по инновационному развитию ФГУП «Главный центр специальной связи». Отрасли не хватает водителей среднетоннажных и тяжёлых грузовиков. ...
Читать дальше
21.05 10:40
ГК РТ-ТРАНС, ООО
(ИНН:6320037642)
Shipper-Carrier ,
Тольятти
Код:34626
#2
таких экспертов расстреливать бы на месте...

нехватка дальнобойщиков не от зп (она то как раз счс НЕАДЕКВАТНАЯ... ранее получали по 80+-, счс за 150 тр).
нехватка от старения водит, непрестижностью профессий, сложных условий....

счс хоть 200 плати = водил больше нет просто! банально нет!
21.05 10:43
А быть может нехватка вызвана отсутствием удобных зон отдыха со всеми удобствами ?
Мало нормальных стоянок ,где можно принять душ /постирать одежду/выпить чай и просто отдохнуть.
Ну и конечно же ,если так валить постоянно тарифы ,
Стремимся к Европе в том ,чем не надо.
21.05 10:51
Carrier ,
Архангельск
Код:637443
#4
Судя по ставкам дефицита нет!
21.05 11:13
Юнион Карго, АО
(ИНН:5013046604)
Carrier ,
Жуковский
Код:17256
#5
Цитата (ТК МУЛЬТ-ТРАНС (Плотников Никита Алексеевич, ИП) @ 21.05.2024 10:51)
А быть может нехватка вызвана отсутствием удобных зон отдыха со всеми удобствами ?
Мало нормальных стоянок ,где можно принять душ /постирать одежду/выпить чай и просто отдохнуть.
Ну и конечно же ,если так валить постоянно тарифы ,
Стремимся к Европе в том ,чем не надо.

++ Что было первым курица или яйцо? Раз таких стоянок мало (то есть нет предложения), значит они недостаточно пользуются спросом.
21.05 12:14
Из Китая нескончаемым потоком идет лизинговая техника. Еще немного, и возить на этой технике будет некому и нечего. Взять в лизинг технику гораздо легче, чем организовать какое нибудь даже небольшое производство. Счастливые обладатели лизинговой техники столкнувшись с нехваткой персонала и загрузок начинают переманивать водителей поднимая з/п до небес, и сбивают ставки. Главное чтобы отбить платежи по лизингу. Многих устраивает минимальная прибыль до момента окончания лизинговых платежей. На "плач Ярославны" со стороны водителей о низкой оплаты их ",титанического" труда и отсутствия стоянок где можно постирать трусы, напишу так:-не тяжелей токаря стоящего у станка по 8-10 часов, сварщика работающего на жаре в шкуре мамонта на заводе РМК" и рыбаков на сейнере в путину в Баренцовом море... P.S. Мнение субъективное, никого не хочу обидеть.
21.05 14:09
Красников Е.А. ИП
(ИНН:650702756163)
Forwarder-Carrier ,
Долинск г.
Код:779316
#7
Цитата (ГК РТ-ТРАНС, ООО @ 21.05.2024 10:43)
таких экспертов расстреливать бы на месте...

нехватка дальнобойщиков не от зп (она то как раз счс НЕАДЕКВАТНАЯ... ранее получали по 80+-, счс за 150 тр).
нехватка от старения водит, непрестижностью профессий, сложных условий....

счс хоть 200 плати = водил больше нет просто! банально нет!


и что считаете зп достойнная? я считаю что нет и зп должна начинаться от 300тр со всем соц пакетом а за 150-200(зароботок таксиста) ездийте сами
21.05 15:29
ХХ, НП (удалена)
Legal ,
Москва
Код:6442330
#8
Цитата (Дмитриев Вадим Николаевич, ИП @ 21.05.2024 14:09)
не тяжелей токаря стоящего у станка по 8-10 часов, сварщика работающего на жаре в шкуре мамонта на заводе РМК"

Токарь и сварщик уходят из дома на работу и через 2-3 недели возвращаются домой?
21.05 16:19
Борщевская Т.А. ИП
(ИНН:645200015358)
Forwarder-Carrier ,
Саратов
Код:98475
#9
А где же роботы которые должны бесплатно все возить? К 30-му году предсказывали, что водители вообще исчезнут,осталось буквально 5 лет подождать.
21.05 18:45
Carrier ,
Чебоксары
Код:1479516
#10
Цитата (Дмитриев Вадим Николаевич, ИП @ 21.05.2024 14:09)
Многих устраивает минимальная прибыль до момента окончания лизинговых платежей.

Я вот только одного не могу понять , а смогут ли они продать потом это ведро с гайками кому либо по нормальной цене чтоб действительно ощутилась прибыль ? И вообще будет ли у них этот авто к тому времени ?
21.05 19:41
А куда делись очереди из водителей за забором? Так сложилось господа работодатели что за забором теперь остались вы, выбирай не хочу. А не вы ли придумывали всякие способы как побольше удержать с водителя? Пережоги, штрафы на пустом месте, нереальные сроки доставки и тд. Тем самым вы и уничтожили профессию. С чего вы решили что водитель должен работать 30/0, 24/7? Рабочий график водителя очень даже нормированный и прописан в законодательстве в 424 приказе Минтранса. Если у вас вечно горят сроки это не вина водителя, а результат вашего бестолкового управления. Такую зарплату что вы предлагаете за 30 суток нахождения на рабочем месте, можно зарабатывать живя дома с меньшей ответственностью, без ночных пробегов по 1000 км и без особого вреда своему здоровью. Думали всегда так будет, но рабочие люди начинают ценить себя, свой труд и свое время, так что сами садитесь за руль и вперед
21.05 19:48
Carrier ,
Краснодар
Код:376866
#12
Были времена когда у водителя была командировка 5 дней пробег 2200км. При этом оплачивали суточные 3.40 руб, плюс гостиница и з/п от 350 рублей. А зарплата инженера первой категории в это время была 180 руб.
21.05 20:25
ИВХАРИК, ООО
(ИНН:4615007336)
Forwarder-Carrier ,
Медвенка пгт.
Код:1629082
#13
что-то эксперты каждую неделю меняют свое экспетное мнение))) - то самая высокооплачиваемая профессия водителей-дальнобойщиков, то теперь низкая.. А вообще согласна с комментарием, что условий для работы никаких, и это не зависит от работодателей: нет "карманов" на трассах, нет туалетов (хоть каких-нибудь, с дыркой в полу), нет стоянок, отсутствуют нормальные подъезды и места для ожидания на загрузках/выгрузках. Дороги на складских промзонах - от слова "нет совсем", зимой снег нигде не чистится и т.д. и т.п.
21.05 21:44
ГК РТ-ТРАНС, ООО
(ИНН:6320037642)
Shipper-Carrier ,
Тольятти
Код:34626
#14
Цитата (Красников Е.А. ИП @ 21.05.2024 15:29)
Цитата (ГК РТ-ТРАНС, ООО @ 21.05.2024 10:43)
таких экспертов расстреливать бы на месте...

нехватка дальнобойщиков не от зп (она то как раз счс НЕАДЕКВАТНАЯ... ранее получали по 80+-, счс за 150 тр).
нехватка от старения водит, непрестижностью профессий, сложных условий....

счс хоть 200 плати = водил больше нет просто! банально нет!


и что считаете зп достойнная? я считаю что нет и зп должна начинаться от 300тр со всем соц пакетом а за 150-200(зароботок таксиста) ездийте сами



А ВЫ РЕЛАЬНО СЧИТАЕТЕ ЗП ОТ 300 ? ВОПРОС - вы сами получали водителем 300? или вы сами платили хотя б водителю 200?
По этой логике собственник должен рубить не менее в 2-3 раза.... вы серьезно? бизнесом то управляли ?
22.05 09:07
Борщевская Т.А. ИП
(ИНН:645200015358)
Forwarder-Carrier ,
Саратов
Код:98475
#15
Очевидно одно - рынок разбалансирован, что уж говорить когда подросток курьер доставки зарабатывает в разы больше айтишника,да и сварщика с токарем.
22.05 09:12
ГК РТ-ТРАНС, ООО
(ИНН:6320037642)
Shipper-Carrier ,
Тольятти
Код:34626
#16
Цитата (Борщевская Т.А. ИП @ 22.05.2024 09:12)
Очевидно одно - рынок разбалансирован, что уж говорить когда подросток курьер доставки зарабатывает в разы больше айтишника,да и сварщика с токарем.



именно я счс про это и говорю.. про НЕАДЕКВАТНОСТЬ рынка... сравнение с таксистами и айтишниками.... вы еще "блогеров" сюда воткните = так водила должен иметь секретаршу Валентину и зп в лям...

Коллеге чуть выше - а таксистом то раотали за 150-200? если да - то зачем в дальнобой пошли... если нет = то на заборе тоже написано.....

Коллеге чуть выше - нехватка водил была всегда, добил рынок всем известные события.... Все кто считает что счс пипец как сказочно - купите фуру и вперед в рынок! а лучше наймите водилу за 300 и ничего не делайте...
22.05 09:17
Борщевская Т.А. ИП
(ИНН:645200015358)
Forwarder-Carrier ,
Саратов
Код:98475
#17
Цитата (Куликов Юрий Николаевич, ИП @ 21.05.2024 20:25)
Были времена когда у водителя была командировка 5 дней пробег 2200км. При этом оплачивали суточные 3.40 руб, плюс гостиница и з/п от 350 рублей. А зарплата инженера первой категории в это время была 180 руб.

Были времена когда водители были профессионалами , а сейчас со многими и на легковой страшно ездить,о ПДД имеют весьма смутные представления.
22.05 09:19
Carrier ,
Краснодар
Код:376866
#18
Только приход нового поколения водителей! [/quote]
О чем Вы говорите. В своё время, все было налажено. Вы не представляете что водители ездили без телефонов. Была отражена логистика и водитель знал что, где и когда ему загрузиться и это не нарушало трудовое законодательство. А сейчас? Вы только почитайте заявки на перевозки грузов, волосы дыбом встают. Да нахер нужна такая зарплата, говорят водители. Одна нервотрепка.
22.05 10:48
ГК РТ-ТРАНС, ООО
(ИНН:6320037642)
Shipper-Carrier ,
Тольятти
Код:34626
#19
Цитата (Куликов Юрий Николаевич, ИП @ 22.05.2024 10:48)
Только приход нового поколения водителей!

О чем Вы говорите. В своё время, все было налажено. Вы не представляете что водители ездили без телефонов. Была отражена логистика и водитель знал что, где и когда ему загрузиться и это не нарушало трудовое законодательство. А сейчас? Вы только почитайте заявки на перевозки грузов, волосы дыбом встают. Да нахер нужна такая зарплата, говорят водители. Одна нервотрепка. [/quote]


увы мы счс живем в текущих реалиях, говорить что было бестолково. А счс это "Дикий ЗАПАД", как и был он таким и раньше, только без правил и ПОНЯТИЙ.
22.05 10:57
Юнион Карго, АО
(ИНН:5013046604)
Carrier ,
Жуковский
Код:17256
#20
https://www.youtube.com/watch?v=vev_ZsNlmqg
22.05 12:13
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.