Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Генпрокуратура постучалась каким китайским автокомпаниям придется уйти из России
Минпромторг России пообещал ужесточить правила сертификации китайских автомобилей. Минпромторг России пообещал ужесточить правила сертификации китайских автомобилей. Несоответствия уже нашли у китайских грузовиков, скоро их начнут искать и у легковых автомобилей, ожидают опрошенные «Газетой.Ru» ...
Читать дальше
10.02 16:19
Carrier ,
Балаково
Код:22281
#2
Коллеги , неужели это реально может произойти ?
ОТТС выданы органом по сертификации .




___________________________________________
Отредактировано пользователем 10.2.25 16:34
10.02 16:33
Главная причина введения более жестких проверок — поддержка отечественных производителей, уверен Мосеев.

«Ожидается, что новые меры должны помочь «КамАЗу». Минпромторг таким образом пытается защитить компанию, поскольку ситуация в сегменте грузовиков гораздо критичнее, чем в сегменте легковых автомобилей. Если «АвтоВАЗ» справился с проблемами, занял свою нишу и поучаствовал в разделе рынка с «китайцами», то «КамАЗ» постоянно находится под давлением», — объяснил эксперт.

По итогам 2024 года продажи грузовиков в РФ упали на 13% (до 121,6 тыс. шт.). Более того, в январе 2025 года сегмент грузовиков также начал год с «просадки» рынка на 29% (5,3 тыс. шт.).

...............
Что вам до этого ужесточения мешало покупать Камазы?
10.02 18:35
Forwarder-Carrier ,
Пермь
Код:810886
#4
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 10.02.2025 16:33)
Коллеги , неужели это реально может произойти ?
ОТТС выданы органом по сертификации .




___________________________________________
Отредактировано пользователем 10.2.25 16:34


Уже происходит!!! Аннулируют учет у авто с внесенными изменениями! причем машины поставлены на учет два - три года назад и сбктс, оттс и прочее, всё получено!!!
10.02 19:54
Тахтамышев А.В. ИП
(ИНН:616205271573)
Forwarder-Carrier ,
Ростов-на-Дону
Код:160862
#5
"По таким кейсам будем предпринимать меры вплоть до отзыва сертификата и работать с Генпрокуратурой." Прикольно... Следующий шаг будет невозможно пройти ТО этим же моделям китайских грузовикам, которые были ввезены ранее из за отзыва сертификатов......Соответственно - ЗАПРЕТ эксплуатации в нашей стране . Вы сами недоработки конструкции изменить не можете(нет лицензии), кЕтай тоже ничего делать не будет... Эксплуатировать нельзя, продать-такое счастье никому не нужно....Получим свалку китайского металлолома из относительно не дешевых свежих машин....Кто то в нашей стране в очередной раз ПОПАЛ НА БАБКИ ........ППЦ слов нет, одни эмоции.....
11.02 01:20
Carrier ,
Переясловская ст-ца
Код:4577623
#6
Давно пора этот хлам убрать Китайский!
11.02 07:27
Carrier ,
Новомосковск
Код:542701
#7
Вот нашел какие недочеты они нашли у Шакман.
На официальном сайте уже разместили информацию. shacman.ru был есть и будет сайтом завода. На сайте подробно описали проблему, и пути ее решения. Вся паника связана с самосвалами 6х4 и 6х6, другие модели это не касается и не касалось. СМИ раздули инфоповод и очернили всю марку Шакман в России.
По результатам испытаний транспортного средства выявлены всего лишь три нарушения требований ТР ТС 018/2011 в части:

- Правил ООН № 51-02 (шумовые ограничения), протокол испытаний № 223.2/TS/0/V/C/R51- 02/2023/231 от 13.04.2023 г. (в связи с разрушением глушителя шума для системы сжатого воздуха);

- Правила ООН № 58-02 (задние противоподкатные защитные устройства) протокол испытаний № 223.2/TS/0/V/C/R58-02/2023/232 от 13.04.2023 (разрушение болта крепления противоподкатной защиты в точке);

- Правила ООН № 73-01 (боковые защитные устройства) протокол испытаний № 223.2/TS/0/V/C/R73-01/2023/144 от 03.04.2023 г (верхний элемент в передней части устройства имеет скругления меньше установленного и ширина вертикальных элементов, закрывающих устройство меньше установленного норматива).
11.02 11:07
Carrier ,
Пенза
Код:107560
#8
Китай найдет в газе и нефти вредные вещества, перестанет поставлять безопасные комплектующие в нашу технику и наступит мир, дружба.
11.02 13:12
Carrier ,
Балаково
Код:22281
#9
я как бы уже начал проводить работу по изучению недостатков и представляете ( !!) обменял по гарантии новую авто EXEED и сейчас буду еще одну авто менять по гарантии .
Машина премиальная , но качество ужасное .
Что касается тягачей , много можно писать , но это катастрофа
Самое печальное , что ГК не возлагает обязанность импортера обеспечивать ремонт , как ФЗ 2300-1
11.02 13:14
Shipper-Carrier ,
Ульяновск
Код:3550634
#10
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 10.02.2025 16:19)

сейчас изменения внесут и к цене добавится пару лямов, чтоб камазенок был конкурентен!!))))
11.02 23:08
РусВо, ООО
(ИНН:1650244119)
Forwarder-Carrier ,
Набережные Челны
Код:201016
#11
вот же выход из кризиса с падением цен на перевозки.
запретить возить все на китайских тягачах! а ведь 3 марки это шакман ситрак и хово и бейбен и фотон!
и все рынок опять вверх пойдет и продажи грузовиков и цены на перевозки!
по поводу фотона и слабых тормозов это факт точно! 3 раза из за него прицеп делали за год, а за камаз 5490 этот прицеп отьездил 3 года вообще без проблем,
просто колодки меняли раз в 100 000 км и все!
12.02 10:33
Поддержка отечественного производителя, конечно вещь хорошая. Лучше бы следили за качеством КАМАЗа, что бы он не разваливался после 10 тыс. км. и цену немного снизить, а то получается стоимость точно такая же как у европейца, а качество в 3-5 раз хуже. Наша огромная страна может делать отличную технику, главное ЗАХОТЕТЬ и не завозить запчасти для нее с Китая, а производить самим наращивая мощности и качество производства.
А еще на Российский рынок запустили Китай работать. Товарищи из дружественной страны на своих авто (купленных у себя в стране в 10-15 раз дешевле) колесят официально по нашим дорогам. Себестоимость их перевозки намного меньше, чем у наших перевозчиков за счет снижения затрат на стоимость покупки и обслуживания авто. Соответственно они и ставки делают ниже. Скоро мы в своей стране будем не удел

___________________________________________
Отредактировано пользователем 17.2.25 17:29
17.02 17:25
ГРУЗ74, ООО
(ИНН:7453307699)
Forwarder-Carrier ,
Челябинск
Код:1324351
#13
Цитата (Трофимова Наталья Анатольевна, ИП @ 17.02.2025 19:25)

А как Китайцы загрузки берут ? Они же по Русски не понимают, не говорят ? А платят им как? налом
18.02 06:25
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.