|
Ставки на перевозки снизились после почти безостановочного роста в 2023 году
Большую часть 2023 года Индекс ATI.SU, отражающий ставки по России и на сотне самых популярных направлений в стране, шёл вверх. Пиковое значение (1964 пункта) было достигнуто в конце декабря. В январе, однако, Индекс ATI.SU снизился почти на 5%, до 1869 пунктов. Несмотря на это, текущее значение ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02 17:03
|
Так как диспечера уже обнаглели в конец поэтому и ставки такие копеечные. Уже больше 50% себе забирают.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02 17:05
|
Товарищ!) Вы зачем всех под одну гребенку метете? Вот возьмем ситуацию к примеру. На большинстве грузов у меня стоит запрос ставки. Приходят предложения сумм, за которые согласны ехать водители. Я накидываю свой аппетит сверху и объявляю заказчику. В чем я виноват, что водитель САМ обозначил свой фрахт?
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02 17:36
|
Правильно,это называется ставка на дурака,ищете того кто дешевле повезёт,а таких куча,которые режут ставки,как вы выставляете груз,если не знаете ставку,стартовая цена должна быть,и от этого отталкиваться, грузовладелец должен как то понимать сколько ему обойдется транспортировка груза и вы ему примерную сумму озвучиваете,согласно тарифа какой транспорт за сколько рублей/км ездят,и вы это прекрасно знаете
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02 17:50
|
да правда??? А водитель не должен знать свои затраты на труд, топливо и тд??? Из чего складывается ценообразование современное? Стартовая цена? 1 рубль! Я же не против платить адекватно. Просто большинство из вас сами не понимают, чего они хотят.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 01.2.24 17:53
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.02 17:51
|
Жила–была слепая девочка. Каждый раз за обедом девочка долго ощупывала содержимое тарелки руками и ныла: — Ну вот, как всегда мне меньше всех положили! Раз ничего не вижу — значит и обделить можно! Жмоты… Маме все это надоело и решила она проконсультироваться с психологом. На что доктор дал ей такой совет: — Вы, — говорит, — сварите целый тазик пельменей. На следующий день мама накрывает на стол и ставит перед девочкой целый таз пельменей. Девочка садится за стол, двигает к себе пельмени, долго ощупывает содержимое руками и говорит: — Представляю, сколько вы себе нахерачили…
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.02 07:52
|
Цитата (ТК ТАНА ("ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ТАНА", ООО) @ 01.02.2024 17:51)да правда??? А водитель не должен знать свои затраты на труд, топливо и тд??? никогда не кидаю встречки на "запрос", потому что однажды мне сказали на мою встречку " я жду кто мне меньше всех кинет".
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.02 09:10
|
Цитата (ТК ТАНА ("ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ТАНА", ООО) @ 01.02.2024 17:51)да правда??? А водитель не должен знать свои затраты на труд, топливо и тд??? Из чего складывается ценообразование современное? Стартовая цена? 1 рубль! Я же не против платить адекватно. Просто большинство из вас сами не понимают, чего они хотят. Прекрасно водители и перевозчики знают сколько хотят, и в первую "лупят" свои хотелки. им что с Москвы,что обратно нужно 200 за км(утрирую конечно). А задача диспетчеров,не тех что "лишь бы срубить", а тех что "лучше много но по чуть чуть", "хотелки" перевозчиков подрубить. Потому что им надо дать своему клиенту более дешёвую ставку, чем конкуренты, что бы клиент и дальше работал с ним ___________________________________________ Отредактировано пользователем 02.2.24 9:49
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.02 09:28
|
Цитата (ТК ЗВЕНИГОРОД, ООО @ 02.02.2024 09:10)Цитата (ТК ТАНА ("ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ТАНА", ООО) @ 01.02.2024 17:51)да правда??? А водитель не должен знать свои затраты на труд, топливо и тд??? никогда не кидаю встречки на "запрос", потому что однажды мне сказали на мою встречку " я жду кто мне меньше всех кинет". Хотя бы убрали скрытые предложения,чтобы было видно сколько ,а еще лучше как раньше еще и кто.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.02 11:10
|
Твердят как мантру из года в год , "начало года , перезаключение договоров , поэтому грузов мало и стаки падают"
Проснитесь ! Страна мчится с бешенной скоростью , грузов Море..... , и болтаются они в АТИ по неделе , ждут дармовозов --долбо--бов. Которые скупаю старую резину и ноют постоянно в рацию "куплю соляру". Именно эти придyрки и способствуют снижению ставок . Лишь бы носится выпуча глаза. до первого крупного ремонта.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.02 11:54
|
Цитата (Борщевская Т.А. ИП @ 02.02.2024 11:10)Хотя бы убрали скрытые предложения,чтобы было видно сколько ,а еще лучше как раньше еще и кто. Что бы можно было позвонить и сказать всё что ты о нём думаешь великим могучим русским языком , вот поэтому то и убрали ))))))
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.02 11:57
|
Цитата (ТК ТрансЛига, ООО @ 02.02.2024 09:28)Цитата (ТК ТАНА ("ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ТАНА", ООО) @ 01.02.2024 17:51)да правда??? А водитель не должен знать свои затраты на труд, топливо и тд??? Из чего складывается ценообразование современное? Стартовая цена? 1 рубль! Я же не против платить адекватно. Просто большинство из вас сами не понимают, чего они хотят. Прекрасно водители и перевозчики знают сколько хотят, и в первую "лупят" свои хотелки. им что с Москвы,что обратно нужно 200 за км(утрирую конечно). А задача диспетчеров,не тех что "лишь бы срубить", а тех что "лучше много но по чуть чуть", "хотелки" перевозчиков подрубить. Потому что им надо дать своему клиенту более дешёвую ставку, чем конкуренты, что бы клиент и дальше работал с ним ___________________________________________ Отредактировано пользователем 02.2.24 9:49 Вот, хоть кто то честно сказал что ищет "дармовозов" а не перевозчиков! Своим языком конечно, но зато честно. Ведь для вас главная задача "увлажнить" ИМЕННО заказчика, я перевозчик у вас на последнем месте, хотя должно быть наоборот. Ведь нагнуть перевозчика проще, чем заказчика. Потому вы и ищете самого дурного и дешевого, а кто то, тому же заказчику дает объем машин , т.к. цена для переводчиков адекватная, и всё равно отвезут это груз. С вами или без вас. А вы так всё время и будете искать "дармовозов". Это канадско-американская система поиска перевозчика, только там всегда существует стартовая ставка и адекватная..
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.02 12:20
|
И еще добавлю посредникам , которые поставили дизлайк ! Не забудьте заложить в ставку стоимость сцепки + банковский процент , по другому не купишь и не накопишь в нашем государстве и автопарк не обновишь! А то вечно задают вопрос - От куда такие ставки ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.02 12:53
|
Цитата (ТК ТрансЛига, ООО @ 02.02.2024 09:28)им что с Москвы,что обратно нужно 200 за км Вчера искал фуру Брянск - Подольск(400км). водители просят 50-65 тысяч БЕЗ НДС. Спрашиваю: объясните мне свое ценообразование? Чтобы я хоть понимал. Ни один не ответил ведь адекватно. Ответы были такие: а чо я дешевле ездить должен? а я вообще хз, как считать, смотрю на всех....
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.02 12:56
|
Цитата (Гарцева Г. С. ИП @ 02.02.2024 12:53)стоимость сцепки + банковский процент это называется амортизация и прочие расходы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.02 12:57
|
Цитата (Меженков Е.А. ИП @ 02.02.2024 12:20)Вот, хоть кто то честно сказал что ищет "дармовозов" а не перевозчиков! Своим языком конечно, но зато честно. Ведь для вас главная задача "увлажнить" ИМЕННО заказчика, я перевозчик у вас на последнем месте, хотя должно быть наоборот. Ведь нагнуть перевозчика проще, чем заказчика. Потому вы и ищете самого дурного и дешевого, а кто то, тому же заказчику дает объем машин , т.к. цена для переводчиков адекватная, и всё равно отвезут это груз. С вами или без вас. А вы так всё время и будете искать "дармовозов". Это канадско-американская система поиска перевозчика, только там всегда существует стартовая ставка и адекватная.. За меня решать кого я ищу не стоит. Да ,для меня важнее заказчик ,а не перевозчик. потому как он дает мне РАБОТУ,а не перевозчик. Так было и будет. У меня есть заказчики,с которыми я давно и результативно работаю. А так же перевозчики,с которыми давно сотрудничаю,и их и заказчика устраивают ставки,они умеют считать деньги и развиваться,а не ныть в каждом посту про ставки.что не дают на пятитонник по 200 р за км
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.02 13:13
|
Цитата (ТК ТАНА ("ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ТАНА", ООО) @ 02.02.2024 12:56)Вчера искал фуру Брянск - Подольск(400км). водители просят 50-65 тысяч БЕЗ НДС. Спрашиваю: объясните мне свое ценообразование? Чтобы я хоть понимал. Ни один не ответил ведь адекватно. Ответы были такие: а чо я дешевле ездить должен? а я вообще хз, как считать, смотрю на всех....
Именно так,все начинаются с нытиков,а потом "умные" перевозчики подхватывают
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.02 13:14
|
Цитата (ТК ТАНА ("ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ТАНА", ООО) @ 02.02.2024 12:57)это называется амортизация и прочие расходы. За обыкновенный дождь — 100 лир, за проливной дождь — 200 лир, с громом и молнией — 300 лир
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.02 13:18
|
Цитата (ТК ТАНА ("ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ТАНА", ООО) @ 02.02.2024 12:56)Цитата (ТК ТрансЛига, ООО @ 02.02.2024 09:28)им что с Москвы,что обратно нужно 200 за км Вчера искал фуру Брянск - Подольск(400км). водители просят 50-65 тысяч БЕЗ НДС. Спрашиваю: объясните мне свое ценообразование? Чтобы я хоть понимал. Ни один не ответил ведь адекватно. Ответы были такие: а чо я дешевле ездить должен? а я вообще хз, как считать, смотрю на всех.... фуры разные бывают ,и грузы разные бывают .для рэфа с режимом +15+18 маловато 50 будет а если на тент ,то вполне хорошая ставка ,если конечно загрузка /выгрузка не по 2 суток.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.02 13:23
|
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 02.02.2024 13:23)Цитата (ТК ТАНА ("ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ТАНА", ООО) @ 02.02.2024 12:56)Цитата (ТК ТрансЛига, ООО @ 02.02.2024 09:28)им что с Москвы,что обратно нужно 200 за км Вчера искал фуру Брянск - Подольск(400км). водители просят 50-65 тысяч БЕЗ НДС. Спрашиваю: объясните мне свое ценообразование? Чтобы я хоть понимал. Ни один не ответил ведь адекватно. Ответы были такие: а чо я дешевле ездить должен? а я вообще хз, как считать, смотрю на всех.... фуры разные бывают ,и грузы разные бывают .для рэфа с режимом +15+18 маловато 50 будет а если на тент ,то вполне хорошая ставка ,если конечно загрузка /выгрузка не по 2 суток. Самый простой тент. Строительные люльки, 6 тонн. Погрузка верх. Что сложного? Я понимаю, что все хотят послаще. Но не настолько ведь...
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.02 13:25
|