Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Автоперевозчики переживают трудные времена, но не сдаются и оценивают перспективы в 2025 году с оптимизмом
Лихорадка, охватившая и не отпускающая транспортную отрасль, коснулась всех сегментов. Не избежали сложных времён и автоперевозчики, 30% которых заявили о рисках банкротства уже в следующем году. Среди причин — рост издержек из-за ключевой ставки ЦБ, падение спроса и сокращение тарифов. Президент ...
Читать дальше
26.12.24 13:03
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 26.12.2024 13:03)
Не избежали сложных времён и автоперевозчики, 30% которых заявили о рисках банкротства уже в следующем году

И это очень даже положительный момент,как раз эти 30% и лишние и есть надежда,что постепенно всё станет на свои места.Конечно лучше бы процента 33,но и 30 это уже хорошо.
26.12.24 13:26
Forwarder-Carrier ,
Новозыбков г.
Код:324053
#3
Цитата (Бармин В.И. физ.лицо @ 26.12.2024 13:26)
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 26.12.2024 13:03)
Не избежали сложных времён и автоперевозчики, 30% которых заявили о рисках банкротства уже в следующем году

И это очень даже положительный момент,как раз эти 30% и лишние и есть надежда,что постепенно всё станет на свои места.Конечно лучше бы процента 33,но и 30 это уже хорошо.

Рано радуешься
Эти 30 такие же ип как твой сын
Ждём реестра
26.12.24 13:47
Carrier ,
Артемовский г.
Код:224727
#4
Оптимизация перевозок? Сейчас строятся многие федеральные трассы от 4-х полос с малыми уклонами. На них не требуются обгоны и даже тестируются автопилоты. Многие логистические центры, осуществляющие доставку внутри города находятся на объездных дорогах. Не пора ли по таким трассам запускать автопоезда с двумя-тремя полуприцепами, полной массой 55-65 тонн от логистического до логистического центра???
Экономия на количестве водителей и сокращение трафика транспортных единиц налицо!
п.с. Просто, есть опыт вождения составов по Ж/Д.
26.12.24 13:57
Цитата (AnnaTrans (Белоусов Юрий Михайлович, ИП) @ 26.12.2024 13:47)
Рано радуешься
Эти 30 такие же ип как твой сын

К твоему сожалению,далеко не так,таких процентов 5-10 наберётся,а остальные лизингисты.
26.12.24 14:05
Carrier ,
Артемовский г.
Код:224727
#6
Цитата (Белов К.К. физ.лицо @ 26.12.2024 15:57)
Не пора ли по таким трассам запускать автопоезда с двумя-тремя полуприцепами, полной массой 55-65 тонн от логистического до логистического центра???

Фотографии сцепок, которых не хватает на Автомагистралях.
Всё уже придумано, до нас.
26.12.24 14:59
ГРУЗ74, ООО
(ИНН:7453307699)
Forwarder-Carrier ,
Челябинск
Код:1324351
#7
Рано радуетесь с 01,03 2025 к нам приедут ребята с ЕАЭС они заменят те самые 30 %
26.12.24 15:00
Forwarder-Carrier ,
Новозыбков г.
Код:324053
#8
Цитата (Бармин В.И. физ.лицо @ 26.12.2024 14:05)
Цитата (AnnaTrans (Белоусов Юрий Михайлович, ИП) @ 26.12.2024 13:47)
Рано радуешься
Эти 30 такие же ип как твой сын

К твоему сожалению,далеко не так,таких процентов 5-10 наберётся,а остальные лизингисты.

Посчитай на калькуляторе
26.12.24 16:13
Carrier ,
Артемовский г.
Код:224727
#9
Ещё одно замечание. Для федеральных трасс на большие расстояния нужны тягачи, типа американских, что бы работать в четыре руки (авто не должно простаивать) и комфортно отдыхать
26.12.24 16:33
Аполлон-НН, ООО
(ИНН:5256046148)
Carrier ,
Нижний Новгород
Код:6406782
#10
Цитата (Белов К.К. физ.лицо @ 26.12.2024 16:33)
Ещё одно замечание. Для федеральных трасс на большие расстояния нужны тягачи, типа американских, что бы работать в четыре руки (авто не должно простаивать) и комфортно отдыхать


В сегодняшних реалиях, машины должны ездить меньше за большие деньги! Водители должны вынуть спички из глаз, а работодатель повысить им зарплату в 2-3 раза, оплачивать отдых в мотелях, командировочные в 2-3 раза. И чтоб не по 24-28 дней в рейсе а 5-6 дней с семьей, а хотя б 14 в работе на 14 с семьей.
И машина целее и доход выше и водители довольны!
26.12.24 16:51
Carrier ,
Артемовский г.
Код:224727
#11
Цитата (Аполлон-НН, ООО @ 26.12.2024 18:51)
В сегодняшних реалиях, машины должны ездить меньше за большие деньги! Водители должны вынуть спички из глаз, а работодатель повысить им зарплату в 2-3 раза, оплачивать отдых в мотелях, командировочные в 2-3 раза. И чтоб не по 24-28 дней в рейсе а 5-6 дней с семьей, а хотя б 14 в работе на 14 с семьей.

Со стороны перевозчика оно так и выглядит, а со стороны потребителя услуг перевозчика, владельца груза. Если перевозчик будет двигаться по 9-10 часов в сутки, а 15-14 стоять, то к чему такая скорость перевозки ему???
Поехали вы поездом с Н.Новгорода в Новосиб. Машинист вас вёз, управляя составом, затем часок постояли на полустанке, он покушал. затем ещё четыре часа провёл состав и лёг спать и вы тоже всем составом в карты играете, чаи гоняете - весело. А тут вы, было собрались с Москвы в тайланд лететь на авиалайнере, а пилот четыре часа пролетел и сел в промежуточном аэропорту часок пообедать. Затем ещё четыре часа пролетел и опаньки... приземлился в Китае, не долетев, а пассажиры в аэропорт в зал отдыха ночевать. Красота!
Писал ранее на профе, почему раньше были ямщики и ямы. а на ямах меняли лошадей и дальше в путь! Так и крупным конторам модно километров через 300-400 делать пункты замены тягачей и груз дальше, а водитель с тягачём обратно и спите с женой положенные 15 часов.
На дальние рейсы нужны два водителя и хорошее купе за кабиной. Минимум типа безкапотного Фреда или капотного Волво, Мака. При изменении норм длинны автопоезда на автострадах тягачу Камаз можно спокойно удлинить и раму и кабину.
26.12.24 19:24
Давыдова О.В. ИП
(ИНН:504400533269)
Carrier ,
Солнечногорск г.
Код:617478
#12
Почитал комменты, какую то ерунду пишете. Вы пробовали спать в машине на ходу, попробуйте , потом пишите.... Или в пробке где нибудь на Урале, хоть 10 водителей посадите.
27.12.24 01:12
Forwarder-Carrier ,
Жуковский
Код:1995715
#13
Цитата (Аполлон-НН, ООО @ 26.12.2024 16:51)

Товарищ Белов, Вы от какой партии?
27.12.24 08:01
ТехУниКом, ООО
(ИНН:6671343913)
Carrier ,
Екатеринбург
Код:2916424
#14
Андрей Белов похоже больше переживает за крупные компании, чем за реальных частных перевозчиков. Решил поддержать тех кто нам весь рынок ставок сломал в 09- 12 году, а теперь рентабельность у них не бьется. Зачем нам такой президент национальной ассоциации.
27.12.24 08:25
Forwarder-Carrier ,
Кузнецк г.
Код:170380
#15
Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 26.12.2024 15:00)
Рано радуетесь с 01,03 2025 к нам приедут ребята с ЕАЭС они заменят те самые 30 %

КАК БЫ ОНИ НЕ ЗАМЕНИЛИ -130 % , а это так и будет поверьте.
27.12.24 11:13
Цитата (Аполлон-НН, ООО @ 26.12.2024 16:51)
Цитата (Белов К.К. физ.лицо @ 26.12.2024 16:33)
Ещё одно замечание. Для федеральных трасс на большие расстояния нужны тягачи, типа американских, что бы работать в четыре руки (авто не должно простаивать) и комфортно отдыхать


В сегодняшних реалиях, машины должны ездить меньше за большие деньги! Водители должны вынуть спички из глаз, а работодатель повысить им зарплату в 2-3 раза, оплачивать отдых в мотелях, командировочные в 2-3 раза. И чтоб не по 24-28 дней в рейсе а 5-6 дней с семьей, а хотя б 14 в работе на 14 с семьей.
И машина целее и доход выше и водители довольны!

Почасовая оплата трудаводителей, именно почасовая.
Во всех отраслях мерой труда работника является ВРЕМЯ.
Только в грузоперевозках зарплата водителя НАСМЕРТЬ привязана к километру пробега. Абсурд.
27.12.24 12:42
Цитата (Белов К.К. физ.лицо @ 26.12.2024 19:24)
На дальние рейсы нужны два водителя и хорошее купе за кабиной.

зачем?
Надо просто посмотреть на опыт ЖД. У них там ездят "перегонами". Всегда из пункта А в пункт Б, потом отдых в гостинице для экипажей, а потом обратно из Б в А.
Иметь свои собственные полуприцепы дорого и неэффективно. Удобнее просто подцеплять п/п и везти его от терминала до терминала.

Короче совсем уж упрощенно.
Схема такая: п/п принадлежат транспортно-экспедиционной компании (ТЭК).
Завод просит перевезти груз.
ТЭК подает п/п на погрузку и после погрузки отвозит п/п/ на терминал ТЭК.
Перевозчик имеет только тягач.
Он получает заказ на перевозку п/п из пункта А в пункт Б.
Приезжает на терминал ТЭК, подцепляет загруженный п/п/ и отвозит его до терминала в пункте Б.
С терминала Б местный тягач доставляет п/п на выгрузку, а после выгрузки перевозит его к другому ГО на погрузку.
27.12.24 12:57
Carrier ,
Самара
Код:1048942
#18
Цитата (Белов К.К. физ.лицо @ 26.12.2024 19:24)

Открою для Вас секрет, из пункта А в пункт Б поезд везёт не один и тот же тяговый, часть маршрута вообще проходится на дизеле маневровом, происходят отцепки и перецепки. Посчитайте сколько длительных стоянок на маршруте. Машинисты меняются бывает, так что сравнивать это, вообще некорректно.
27.12.24 19:58
Carrier ,
Самара
Код:1048942
#19
Сдаётся мне, что 30% это как раз те, кто понабрал в лизинги и кредиты машины, а теперь х.з как это разрулить, а обычный ИП ничего никому не должен, спокойно и добросовестно выполняет свою работу, имея возможность для манёвра в сложной ситуации. Может и просто пересидеть, ведь у него всё своё и ничего и никто у него не отнимет. Видимо это и раздражает кого-то, что есть такие люди, а по мнению этих "кого-то", все должны работать в долг. Подумайте, ведь это же абсурд. У тебя бизнес и ты зарабатываешь деньги, но ты весь в долгах и всем должен, странная модель.
27.12.24 20:11
Carrier ,
Россошь г. (Россошанский р-н)
Код:2441729
#20
В недавней статье,господин Бабаев, из ИТЭКО, писал что рентабельность его фирмы - 17% , поэтому возникает вопрос, как с такой рентабельностью может существовать бизнес(может быть они получают дотацию от государства или какие нибудь налоговые послабления?). ИТЭКО на площадке АТИ выставляют грузы за смешные ставки и ко всему этому имеют претензии по не оплате , то есть на торгах они выкупают грузы ,а потом выставляют их другим людям по смешным ценам. Зачем участвовать в торгах , а потом перепродавать это другим фирмам за более низкую цену? По-моему попахивает монополией на рынке грузоперевозок, а ИП им очень сильно мешают ,так как не хотят работать за копейки!!!
27.12.24 21:07
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.