Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Борис Титов запрет на въезд европейских фур приведёт к удорожанию логистики и сбоям на производствах
Бизнес-омбудсмен Борис Титов прокомментировал возможное введение зеркальных санкций в отношении Евросоюза, в рамках которых въезд грузовикам европейских компаний в Россию может быть запрещён. — Готовятся ответные ограничения на движение европейского грузового автотранспорта по территории России. Ра ...
Читать дальше
19.04.22 13:53
Код:7987190
#2
Константин Анатольевич
Надо своё делать, а не импорт возить.
19.04.22 13:58
ИЦТ-Пермь, ООО
(ИНН:5908024750)
Forwarder ,
Пермь
Код:12196
#3
Цитата (Ефремов Константин Анатольевич, ИП @ 19.04.2022 15:58)


надо было
19.04.22 15:34
ВитаТранс, ООО
(ИНН:6731046097)
Carrier ,
Смоленск
Код:23809
#4
Титов не видит дальше своего носа. Целая отрасль фуры припарковала, а зарубежные компании будут зарабатывать? Вы кого поддерживаете, господин омбудсмен?
19.04.22 17:15
Carrier ,
Оренбург
Код:8523635
#5
Власти решили пока не запрещать въезд в Россию фур из Евросоюза
На совещании в Минтрансе в понедельник, 18 апреля, было решено пока не запрещать въезд в Россию фур из Евросоюза в ответ на санкции ЕС в отношении российских и белорусских автоперевозчиков. Об этом РБК рассказали источник, знакомый с подготовкой материалов к совещанию, и собеседник, близкий к одному из его участников.

Прослушать новость

Источник: Reuters
По словам одного из источников РБК, в совещании, кроме представителей Минтранса, принимали участие чиновники из Минпромторга и других профильных ведомств, а также представители крупного российского бизнеса.

Позиция предпринимателей заключалась в том, что такой запрет может нарушить важные поставки оборудования, включая европейские станки, конвейеры, расходные материалы и запчасти, добавляет он.

В итоге вместо запрета было решено ввести мониторинг поставок грузов на фурах из Европы в Россию, рассказали оба источника РБК. Сроки осуществления такого мониторинга не уточнялись, добавил один из них. Представитель Минпромторга отказался от комментариев, в пресс-службах Минтранса и правительства на вопросы РБК не ответили.

8 апреля Евросоюз ввел пятый пакет санкций против России в ответ на продолжающуюся военную спецоперацию на Украине, который запрещает российским и белорусским грузовикам въезжать на территорию ЕС.

18 апреля газета «Коммерсантъ» сообщила о том, что руководители восьми ассоциаций, объединяющих производителей продуктов питания, попросили премьера Михаила Мишустина не вводить зеркальные меры в виде запрета на въезд в Россию грузовиков из Европы.

Россия будет принимать в ответ на западные санкции меры, которые лучше всего соответствуют ее внутренним интересам, заявил журналистам пресс-секретарь президента Дмитрий Песков после этого обращения производителей продуктов.

«Они [ответные меры] формулируются и прорабатываются в правительстве, поэтому будем ждать информацию оттуда. В любом случае мы неоднократно говорили, что ответные меры будут составляться таким образом, чтобы лучше всего соответствовать нашим внутренним интересам», — сказал он.
19.04.22 19:12
Carrier ,
Кострома
Код:157365
#6
Итогом запрета въезда российских фур в ЕС стал обвал рынка перевозок внутри России. Из-за того, что российские перевозчики, возившие грузы в ЕС переориентировались на маршруты внутри России, образовался избыток транспорта, который привел к резкому падению ставок. При этом топливо не подешевело, а запчасти и расходники подорожали в 2-2,5 раза. Т.е. российские перевозчики уже пояса затянули. И вместо того, чтобы облегчить перевозчикам участь, минтранс предлагает перевозчиков добивать. Где же импортозамещение, развитие собственного производства? Где работа на опережение? 8 лет нужно было усиленно именно этим заниматься! А занимались воровством, увеличением старых и изобретением новых удушающих налогов, разработкой штрафных санкций неадекватных размеров. Платон, АСВГК, сезонное ограничение проезда, отмена ЕНВД и ввод патентов по диким ставкам, -это и многое другое и есть предательство национальных интересов.
20.04.22 09:36
Получается свои будут стоять, а европейцы будут работать, Беларусь хоть правильно сделала, на границе перегружают в РФ или РБ авто, как всегда решили одним местом, не в пользу простых людей. "Молодцы"
20.04.22 09:39
Shipper-Carrier ,
Екатеринбург
Код:567379
#8
При любом раскладе ЛОГИСТИКА подоражает!
Зеркальные меры - ДА, без слёз и истерик.
Там ПЕРЕВОЗЧИКИ тоже не дураки, по ним эта история уже аукнулась....Пусть сворачивают там кровь, своим!
Сейчас, главное, сделать правильные выводы и закладывать фундамент!
А для этого:
Китайское пособие "Экономическое чудо" в пользование!
***
1.Запрет на экспорт сырья, только ГОТОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ
2.Хабы на расстоянии 50-100км от границы с полным запретом иностранных перевозчиков на внутренних линиях
3 и т.д.

Таким образом, развитие местного производства на местной сырьевой базе, с местной логистикой и т.д.

***
Вот только начать надо , прежде всего, с Закона и Порядка....деНАФИКация чиновьничего аппарта, что не на волонтёрских началах работает, ни за ЗП трудится, а за возможности ....
Начать надо с послабления узды:

1)снизить в 2 раза Систему "Платон", сборы за проезд по Платным участкам, утилизационный сбор....если не отменить до конца года во все!
2)снизить цены на топливо на 20%
3)снизить НДС ... до 12%
4)снизить ЖКХ тарифы
5)льготная кредитная политика ставкой до 7%
и т.д.
***
Да сборы в казну уменьшатся, но УПРАЗНИТЕ ГОС.АППАРАТ....Зачем в провинциальном городе Департамент промышленности, Департамент транспорта и т.п. В конце концов, если в провинциальном городе Депутаты, то и пусть ведут свою деятельность на волонтёрских началах. Упразднить привилегии....Служебный транспорт сократить во имя пользоваться общественным или личным.

Свой путь развития? Особый путь развития? Вперёд....Хорошое время - сделать!
Но зачем учиться на своих ошибках, когда есть достойные примеры в Мире


___________________________________________
Отредактировано пользователем 20.4.22 12:17
20.04.22 12:15
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.