Цитата (Зимин Виктор Эдуардович, ИП @ 11.10.2021 17:31)Я работал в одной компании в 2000 году.Тебе давали зарплату за рейс и расходную часть 5000 рублей. Соляра,суточные ,стоянки.Остаток,тебе как,как премия.Не уложился,рассматривали ,но в принципе.твои проблемы.Денег хватало.Просто,и не надо тратить средства на контроль.
ТК правельно чевош не поделится с водителем каторый чесно работает.А с 2000 тысячных сколька перевозав осталось тех кто тагда работал перевозом(хозяином) ТС,правельно очень мало .Затем в 2005 стали приходить в перевозы, водители каторые работали у (работодателя ТС) в 2000 тысячных. Потому что стали доступней кредиты ,но при этом стали менять правела игры в перевозках, закачики клиенты укаго стали работать новые перевозы . С 2013 а пять стали происходить эволюцеонные процесы в переходе собствинности тс .Уже стали новые перевозы поевлятся(хозейва) и опять бывшие водители .В одители всегда умнее работодателя ?Им так так кажется и правела(традиции) с 2000годов стали периписоватся в традицеях перевозак .Работу которою перевоз( работодатель) 2000годов выполнял толька за от дельною плату ,новые перевозы уже выполняли без платно. Ни ПРОСТОЙ ТС, НИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ закоторые раньше плотили перевозу, новые (собствиники )ТС пощетать а самоеглавное обосновать и правельно преподнести закачикам не могут .Все очень просто перевозы сами виноваты в сложившейся ситуации.
___________________________________________
Отредактировано пользователем 12.10.21 14:55