|
Резкий спад ставок после двухнедельного роста. Как изменился рынок грузоперевозок с 31 марта по 6 апреля
С 16 по 30 марта средние ставки на грузоперевозки по России медленно росли, но в начале апреля резко пошли вниз и за прошедшую неделю снизились почти на 2,5%. Ощутимые изменения произошли и по ряду других направлений. Сильнее всего выросли средние ставки по направлению Омск — Новосибирск (+16,5%). ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.04.22 16:30
|
Это ещё не предел, давайте сделаем ставки по 20 р км, за 20 тонник, я знаю мы можем. А если серьезно, люди вы чего, как можно ездить по ставкам 2014 г, при ценах на топливо и запчасти 2022 г. Тут даже на Доширак уже не хватает, уважайте свой труд, свою технику, и своих коллег.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.04.22 17:06
|
Все с ума по сходили , дармовозы !!!!!!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.04.22 17:24
|
МЫ ездили с Москвы на Наб Челны за 42000 РУБ еще когда тягач новый 500 000 руб стоил и солярка 6руб за литр . А сегодня я вижу ставки 33000 руб Балашиха- ЧЕЛНЫ !!!!!!! Бизнес -логистика за 20 тонн дает !!! код АТИ 2102184 если кто не верит посмотрите . ВЫ ЧЕГО ДЕЛАЕТЕ ВСЕ В ПЕРЕВОЗКАХ при том ВСЕ кто выставляет и кто едет за ЭТО ?????
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.04.22 18:21
|
2 недели не одной заявки с ати, подняли ценник до разумного, но диспетчера прям ахают... Ищу другие ниши, в грузоперевозках и логистике не вижу пока развития.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.04.22 19:13
|
С Питера до МО предлагают 20тр за фуру!! с НДС!! И вы зря думаете, что это только диспетчера себе забирают слишком большую часть. Они и грузовладельцам такие цены предлагают зачем-то! Сегодня звоним постоянному заказчику, а ему две фуры дали из Питера до Москвы за 18тр с НДС И это были рефы! Да это что такое вообще??!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.04.22 20:09
|
У людей вместо мозгов опилки. Данную проблему необходимо решать кардинально.
Добавил груз по Санкт-Петербургу.
Ставки в транспортных перевозках и так достаточно сильно занижены. И в этом виноваты все мы. Как только все мы перестанем брать рейсы за неадекватную стоимость, как только все мы начнём уважать себя, тогда и другие начнут. Когда машина станет на ремонт (а это вопрос времени), и мы не сможем оплатить его, то винить в этом нам останется только самих себя. По ставкам и так все знают какой стандарт, что по городу, что на межгород. Если цена неадекватная, не беру рейс, и сразу акцентирую, что ставка должна быть выше. Если сроки оплаты большие, не беру рейс. Если они хотят зарабатывать, пускай подготавливают необходимые зарезервированные расходы на транспортную доставку, по нормальным ставкам и в адекватные сроки. Перевозки должны быть рентабельны, иначе это всё бессмысленно. Если все поставят машины на стоянки или будут бастовать, перекупам с их грузоотправителями останется только на руках переносить продукцию к грузополучателю.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 07.4.22 21:09
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.04.22 20:39
|
Многие сегодня поддержали и выложили грузы с подобным комментарием и адекватной ставкой для этого направления. Что интересно, подобная статья из-за этого на следующей неделе будет о том, что ставки резко выросли по направлению Питер-Москва
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.04.22 21:47
|
Катать машины ради развлечения-бред колеса и все стоит космос проще продать или заморозить но убивать водиетелй и машины ради таких "денег"- бред что будет дальше неясно ,но государство сейчас просрет и экономику грузоперевозок Будет монополия из крупных компаний, которые будут диктовать свои условия Возможно наше государство этого и хочет
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.04.22 23:34
|
Цитата (Плотников А.И. ИП @ 07.04.2022 23:34)Катать машины ради развлечения-бред колеса и все стоит космос проще продать или заморозить но убивать водиетелй и машины ради таких "денег"- бред что будет дальше неясно ,но государство сейчас просрет и экономику грузоперевозок Будет монополия из крупных компаний, которые будут диктовать свои условия Возможно наше государство этого и хочет С Монополией легче договориться. Да к этому все и идет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.22 06:07
|
Возить нечего, вот оттуда и такие цены....если еще меньше станет грузов, (что скорее всего, хотя хотелось бы ошибиться) то некоторые субъекты будут возить даже еще и сами доплачивая за рейс, в надежде что это все временно и скоро ох как заживем И мотивируют это тем что если встать то может уйти водитель, а потом негде взять его. Сам лично слышал такое от перевозчика.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.22 09:14
|
а грузы то куда все делись? выбрать вообще не из чего, всё подряд хватают за 2 минуты с момента публикации
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.22 09:32
|
Встать бы на неделю - другую, всем разом. Такой простой никого не убьёт, да и не каждый водитель за это время сбежит с насиженного места, где всё более-менее устаивает. Тогда, может, и изменится что-то в лучшую сторону. Но стоят единицы, действительно, не едут. Ждут. А так поток с Питера одна за одной. Неужели все за эти копейки едут?
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.22 09:43
|
Мы фуру уже давно продали. так как с водителем если работать через ати ничего не остается.Да, грузов действительно стало гораздо меньше. Как один диспетчер говорит мне больше заказчик не дает. а я спрашиваю.заказчик сам повезет этот груз тогда? В большинстве логистам на нас насрать.а заказчику вообще пофиг кто поедет.чем дешевле тем лучше.Как говорится сами довели.сами терпим.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.22 10:05
|
Цитата (СтинАвто, ООО @ 08.04.2022 09:32)а грузы то куда все делись? выбрать вообще не из чего, всё подряд хватают за 2 минуты с момента публикации Спекулянты притихли потому-что барыжить нечем
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.22 10:17
|
Цитата (Зуйкин В.Н. ИП @ 08.04.2022 10:05)Мы фуру уже давно продали. так как с водителем если работать через ати ничего не остается.Да, грузов действительно стало гораздо меньше. Как один диспетчер говорит мне больше заказчик не дает. а я спрашиваю.заказчик сам повезет этот груз тогда? В большинстве логистам на нас насрать.а заказчику вообще пофиг кто поедет.чем дешевле тем лучше.Как говорится сами довели.сами терпим. Не, это диспетчер больше не даёт. Большинство заказчиков об ати лишь издалека слышали, и уж тем более не сидят не мониторят количество машин и ставки. И точно не играют то в плюс, то в минус.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.22 10:51
|
Вы все хотите сказать, что рыночек и конкуренция должны работать только в Вашу сторону? Из-за этого крики о дармовозах? Реальная конкуренция только в цене и есть. Услуга у всех одинаковая. Мне же не позволено даже при Ваших предлагаемых ставках указывать, что разгрузка должна быть в определённое время (не-е, это же дорога, это же машина, как мы пообещать можем, всякое случается...), автомобиль не старше 3-х лет и водитель не старше 40 (со справкой об отсутствии сердечно-сосудистых заболеваний и склонности к горячительным напиткам).
___________________________________________ Отредактировано пользователем 08.4.22 11:03
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.22 10:52
|
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, нам нужно доставить груз из Украины (город Казатин, Винницкая область-в Казахстан) в ближайший населенный пункт Казахстана, 20 тонн, биг-беги, груз каолин.
Каким образом это можно сделать при ситуации сегодняшней? Кто-то может что предложить?
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.22 13:55
|
Цитата (Щиголь Марина Богдановна, ИП @ 08.04.2022 11:43)Встать бы на неделю - другую, всем разом. Цитата (Щиголь Марина Богдановна, ИП @ 08.04.2022 11:43)Встать бы на неделю - другую, всем разом. Цитата (Щиголь Марина Богдановна, ИП @ 08.04.2022 11:43)Встать бы на неделю - другую, всем разом. ВЫ ---- ЭТО серьезно ??????
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.22 14:03
|