Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Два мифа о газификации транспорта сеанс разоблачения
Эксплуатация грузовиков и автобусов с ГБО в России давно обросла легендами и мифами, столь же яркими, как и в любом народном эпосе. Однако все эти мифы – ​ни что иное, как обычные «страшилки». В деле газификации российского автопрома срабатывает и человеческий фактор. Если в бюджетной организации со ...
Читать дальше
05.07.22 17:18
Forwarder-Carrier ,
Великий Новгород
Код:2229092
#2
На дизельном моторе компрессия 30! Автор воде не понимает , очень пишет!
06.07.22 02:14
Carrier ,
Казань
Код:28578
#3
Цитата (Васильев Сергей Валентинович, физ.лицо @ 06.07.2022 02:14)
На дизельном моторе компрессия 30! Автор воде не понимает , очень пишет!

Да, видимо, не шарит.
09.07.22 12:08
Shipper-Carrier ,
Москва
Код:547468
#4
Александр Николаевич
Хорошая попытка рекламы, но вот скажем УМЗ-275 газ/бензин ГАЗель Некст при эксплуатации на пропане постоянно горят клапана и седла
19.07.22 15:46
Carrier ,
Оренбург
Код:8523635
#5
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (Пауэр Интернэшнл-шины, ООО) @ 19.07.2022 15:46)
Хорошая попытка рекламы, но вот скажем УМЗ-275 газ/бензин ГАЗель Некст при эксплуатации на пропане постоянно горят клапана и седла

На Автовазе тоже самое на 2108 двигателе!
19.07.22 18:31
Carrier ,
Кстово г.
Код:378244
#6
Автор просто не понимает о чем пишет,для него главное-реклама газового оборудования.
08.10.22 22:06
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.