Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Российские перевозчики отказываются от ABS
Антиблокировочная тормозная система, которая во всем мире гарантирует безопасность и устойчивость автомобиля, в условиях российских дорог гарантирует штрафные санкции. Поэтому российские автоперевозчики отказываются от большегрузов с ABS: они или не покупают их, или выводят систему из строя ...
Читать дальше
06.03.23 12:28
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:9536
#2
«Еще случай из практики: новую фуру, уже с грузом, увезли на спецстоянку из-за горящей желтым лампочки ABS. Эвакуация обошлась в 50 тыс. руб. А когда автомобиль забрали, то выяснилось, что лампочка вообще не подает сигналы. Спрашиваем у водителя подробности, и выяснилось, что инспектор специально подергал замок зажигания, эти действия и привели к индикации антиблокировочной тормозной системы. Машина проехала пару метров, лампочка потухла, потому что все с машиной в порядке»

Этож, что за водитель такой, который дает каждому встречному инспектору подергать?)))
06.03.23 17:18
ТКВЕКТОР, ООО
(ИНН:5503228515)
Грузовладелец-перевозчик ,
Омск
Код:653183
#3
К чему эта статья?

Может вместо этой статьи, или к этой статье нужно дать памятку, чтобы распечатать, и водитель давал почитать ее трудному инспектору. И по всем другим случаям также памятки.
Где-то были изменения относительно лампочек АБС?

три года назад писали, что можно всех ....
https://zen.ati.su/article/2020/12/09/shtraf-za-abs-chto-delat-esli-inspektor-grozit-shtrafstojankoj-735147/
что собственно так и есть.
с тех пор ничего не менялось.

изменения в ПДД не вносились.

относительно опасных грузов и пассажиров, вопрос открыт, да там сказано, что автомобиль должен быть оборудован рабочей системой АБС, относительно эвакуации вопрос также открыт.
горящая лампочка АБС - не гарантирует неисправность за которую можно эвакуировать.(т.е. нужно высадить пассажиров, или передать груз, или стоять на месте и устранять неисправность)

значит авто может ездить вообще без АБС, но если она сеть она должна работать - это дискриминация.

нужно правильно оформлять протокол, обжаловать и взыскивать убытки от простоя от недоставки от порчи груза, но "приморозить" тачку на это время, как правило не "по-карману".
07.03.23 05:55
Есть инспектора работающие по откровенно беспредельному принципу - я протокол составлю, а ты потом делай с этим что хочешь.
У них вообще надо отобрать право принимать какие либо решения касательно тех состояния авто. Взять тот же абс, лампочка, насколько мне известно, вполне себе может гореть до скорости 5-10 км/ч и это не будет неисправностью.
07.03.23 06:49
Перевозчик ,
Красноярск
Код:1346903
#5
Еще Валерий Войтко освещал эту тему. АБС это вспомогательная система и инспектор дпс не имеет права задерживать т/с только при неработающей лампочке. С тех пор в законодательстве ничего не поменялось.
07.03.23 08:02
Экспедитор-перевозчик ,
Вязьма г.
Код:340759
#6
говорим говорим переливаем туда сюда а толку???
07.03.23 11:20
Цитата (Белобородов Дмитрий Николаевич, физ.лицо @ 07.03.2023 08:02)
Еще Валерий Войтко освещал эту тему. АБС это вспомогательная система и инспектор дпс не имеет права задерживать т/с только при неработающей лампочке. С тех пор в законодательстве ничего не поменялось.

Войтко вроде не был техническим экспертом?
Да и тема более глобальна. С одной стороны абс, хоть и кажется вспомогаиельной, но весьма важна. Ибо она взаимодействие с тормозной системой, которая является критической для автомобиля.
Некорректно работающая абс может откровенно мешать торможению.
Тормозные системы заточеные под абс немного отличаются от без абсных. По крайне мере у легковых авто и некоторых лёгких грузовиков.

С другой стороны ситуация когда человек, не всегда отличающий тормозной диск от барабана, выносит решение о технической неисправности тормозной системы - вызывает вопросы и попахивает откровенным маразмом. Особенно если учесть что человеку потом придётся доказывать свою не виновность.
07.03.23 21:12
Диспетчер ,
Новая Одесса г-к
Код:2426327
#8
Уважаемые писатели АТИ можно в студию хоть один протокол,где вас инспектор остановил для проверки работы системы АБС
08.03.23 21:10
ТКВЕКТОР, ООО
(ИНН:5503228515)
Грузовладелец-перевозчик ,
Омск
Код:653183
#9
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 08.03.2023 00:12)
Да и тема более глобальна. С одной стороны абс, хоть и кажется вспомогаиельной, но весьма важна. Ибо она взаимодействие с тормозной системой, которая является критической для автомобиля.


тема в том чтоб узаконить брать деньги за лампочку,
если не в ПДД, то так сказать с молчаливого согласия "ТЕРПИЛ".

сегодня лампочка АБС, завтра тупо потому что эвакуатор простаивает,

есть приложение о неисправностях, и в каких случаях ТС забирается, если внимательно прочитать то по тех.части правильно забрать почти не возможно.
09.03.23 17:19
НИКА, ООО
(ИНН:3663143217)
Грузовладелец-перевозчик ,
Воронеж
Код:133214
#10
Цитата (Гоцман Давид Маркович, физ.лицо @ 08.03.2023 21:10)
Уважаемые писатели АТИ можно в студию хоть один протокол,где вас инспектор остановил для проверки работы системы АБС


А не будет ни у кого протокола, т.к. водитель сразу понял, что хотел от него дэпас. Да все знают чего - от 200 до 500 деревянных и поехал. С ними не каждый будет спорить, тем более их не переспорить, там не хватает извилин, поэтому разговор как со стенкой- одинаково. Вот и вся математика.
22.05.23 22:23
МОСТРАНС, ООО
(ИНН:9723116490)
Перевозчик ,
Москва
Код:257680
#11
Если че, когда фуру начинает складывать ни одна АБС не поможет.
07.08.23 00:30
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.