Автор
Сообщение
IT-Company ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Останется ли работа для дальнобойщиков?
На прошлой неделе в России начались испытания беспилотных грузовиков. Автомобили выехали на трассу М-11 Санкт-Петербург — Москва для перевозки коммерческих грузов. В связи с этим возник вопрос о будущем водителей фур. Эксперты сходятся во мнении, что дальнобойщики не останутся без работы еще долго. ...
Читать дальше
24.06.23 08:49
Ещё раз повторюсь,куда проще РЖД,метро,городские трамваи,автобусы,сельское хозяйства и т.д.,но у увы,дальнобой, с раскиданными пунктами погрузки/разгрузки по всей территории России,городов,малых и больших населённых пунктов, никогда не исчезнет,но если вы в это верите,то вам нетрудно поверить,что чиновники пересядут строго на автомобили российского производства,покажите или расскажите,что вот авто сделано в России,несобранно из комплектующих зарубежных запчастей,а именно сделанных запчастей в России и собраны.
24.06.23 11:25
Forwarder-Carrier ,
Строитель г.
Код:1743580
#3
А еще половина ездят сборным грузом и водитель часто сам перекладывает груз в машине. Особенности Российских перевозок и экономии на логистике) Явно тут беспилотники никакой конкуренции не составят) а вот ездить по трассе, где едет беспилотный грузовик мне простите будет страшновато) у нас же все не по шаблону и правилам
25.06.23 10:49
Carrier ,
Москва
Код:92969
#4
До первого снегопада на Валдае.
25.06.23 21:51
Сколько же шума вокруг камаза. А по сути что там такого революционного?
Если конечно смотреть с позиции гужевых повозок средних веков - то да, космос.
Ну а если взглянуть с позиции современного человека?
К примеру у меня дома робот пылесос, ездит сам, пылесосит, препятствия объезжает. Туповат правда, теряется иногда, но у меня простенькая модель. Я это к чему - автоматизация современных устройств весьма высока.
Что из себя представляет трасса м11, куда и вытащили телегу для этой чудо повозки. Платка, полупустая, две полосы в каждом направлении, нет ограничений. Тверь, напомню, проходилась в ручном режиме
Задачи(как я себе вижу)
1.контроль полосы - в принципе присутствует на некоторых иностранных моделях уже давно
2.контроль скорости - более продвинутый круиз контроль. Сам по себе круиз на иностранных моделях уже много лет присутствует.
3.контроль интервалов и дистанции - вспоминаем ролик volvo на котором электроника обнаруживает человека на траектории и применяет торможение.
4.Сводим все эти данные в единую систему управления.
Но главное все таки, это полупустая трасса.
По моему камаз радуется едущей с горы машине.
Впрочем это всего лишь мнение
26.06.23 17:52
ЛидерПром, ООО
(ИНН:3435101708)
Carrier ,
Волжский
Код:223911
#6
К России, это неприменимо!
27.06.23 08:36
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.